Китайских водителей загонят под землю

      Комментарии к записи Китайских водителей загонят под землю отключены

Китайских водителей загонят под землю

Власти Китая планируют устроить в Пекине настоящую дорожную революцию. Ее суть содержится в том, что последовательность главных магистралей будет убран под почву. Для этого предполагается выстроить целый комплекс тоннелей, каковые будут соединены между собой. Наряду с этим под почвой выстроят и огромные автомобильные стоянки для хранения автомобилей.

И вдобавок в том месте же сделают офисы и торговые комплексы!
Согласно точки зрения разработчиков новой дорожной схемы, благодаря подземным дорогам удастся урегулировать все вопросы с дорожными заторами. Помимо этого, воздушное пространство в Пекине будет заметно чище (на данный момент он через чур загрязнен – за один сутки в Пекине выбрасывается столько вредных веществ, сколько в больших городах Европы за чемь дней), так как выхлопные газы из тоннелей будут проходить через особые фильтры очистки.
Необходимо подчеркнуть, что на данный момент Пекин вправду задыхается от машин. Автомобилей на дорогах через чур много, часто возникают огромные пробки. Причем с каждым днем обстановка делается все хуже и хуже.

Так как в случае если на данный момент каждый день по городу ездит порядка 5 млн машин, то через 5-7 лет их будет уже 8-10 млн.
Власти Пекина решили уже на данный момент неестественным образом сократить приобретение новых автомобилей. В случае если раньше человек сперва брал машину, а позже ставил ее на учет, то сейчас будет все напротив. Автомобиль будут реализовывать только при наличии регистрационного символа. А количество этих самых регистрационных знаков, как вы осознаёте, будет очень ограничено – в год на целый Пекин решено выдавать только 240 тыс. номеров.

И это учитывая тот факт, что на данный момент в Пекине живет, по некоторым оценкам, порядка 18 млн человек! Исходя из этого взять номер смогут лишь те автомобилисты, каковые имеют гараж либо место на стоянке. Причем это относится только коренных обитателей Пекина, имеющих постоянную прописку. А иногородние для регистрации автомобиля в Пекине должны будут продемонстрировать пятилетний трудовой договор с пекинской компанией, официальный контракт об аренде жилья, разрешение от налоговой администрации на приобретение автомобиля и без того потом! Кто-то может поразмыслить, что обитателям провинции несложнее будет зарегистрировать машину у себя на родине, а позже в Пекин?

Как бы не так! Власти собираются на въезде в город останавливать автомобили с иногородними номерами и потребовать у них особый пропуск – для въезда в Пекин не так долго осталось ждать будет нужен и он. Помимо этого, с 2011 года вводится правило «один человек – одна машина».

Другими словами в случае если у вас уже имеется автомобиль, то приобрести второй вам просто не разрешат.
источник: Авто@Mail.Ru

В обязательном порядке к прочтению:

Китайский фермер сжег армейских огнеметом, пробуя отстоять свои земли


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Работа в Blacklane для опытных водителей с машинами бизнес-класса

    Рынок наземных пассажироперевозок есть одним из самых востребованных и насыщенных во всем мире. Каждый день миллионы частных и компаний лиц пользуются одолжениями перевозчиков, включая как…

  • Персональный шофер, нюансы профессии

    Человек, что может водить автомобиль, пользуется спросом неизменно. Владея опытом вождения и водительскими правами, неизменно возможно отыскать себе работу. Кроме того в случае если устроиться на постоянную работу…

  • Toyota Corolla (На пенсию рановато)

    В Японии стартовали продажи новой Toyota Corolla. До тех пор пока машину может приобрести лишь обитатель Страны восходящего солнца. До Европы новинка доберется не раньше следующего года. Corolla все еще…

  • Знакомство с Мазда CX-5

    сравнения и Обзоры машин Mazda CX-5 – еще одно подтверждение умения японцев делать хорошие кроссоверы! Автомобиль узнаваем на улице, поразительно красив, динамичен, удобен и…

  • Mitsubishi Galant (Японский БМВ)

    У каждой автомобильной компании собственные способы борьбы за кошельки клиентов. “Мицубиси” отправилась по пути создания легковых моделей, находящихся на границе классов. К примеру, отечественный сегодняшний храбрец,…