Немецкий тюнер построит три варианта электрического Porsche 911

      Комментарии к записи Немецкий тюнер построит три варианта электрического Porsche 911 отключены

Немецкий тюнер построит три варианта электрического Porsche 911

Германское тюнинговое ателье RUF приступило к разработке концептуальных электромобилей, выстроенных на базе спорткара Porsche 911. Проект осуществляется совместно с компанией Siemens, являющейся поставщиком электромоторов и инверторов для этих автомобилей, и Федеральным министерством экологии Германии. Первые десять прототипов будут представлены в первой половине этого года и оснащены особой совокупностью, записывающей информацию о работе всего оборудования машин.
Компания RUF выстроит три варианта электромобилей. Первый будет оснащен одним электромотором мощностью 241 лошадиная сила и набором литий-ионных аккумуляторная батарей емкостью 29 киловатт-часов, каковые разрешат автомобилю проехать без подзарядки до 150 километров. Разработчики ожидают, что такая машина сможет ускоряться с нуля до "много" за семь секунд, а ее большая скорость составит 220 км/ч.
Вторая версия возьмёт два электромотора суммарной мощностью 335 лошадиных сил и двухступенчатую коробку передач. Двигатели будут питаться от более замечательных литиевых батарей емкостью 36,6 киловатт-часов, оснащенных подогревом и жидкостным охлаждением. Таковой электрокар сможет проехать на одном заряде около 200 километров. На разгон до ста километров машине потребуется пять секунды.

Наряду с этим большая скорость будет такой же как и у первого варианта прототипа — 220 км/ч.
Третий вариант прототипа будет всецело повторять прошлый за исключением чуть меньшей большой скорости (180 км/ч), и наличия совокупности перераспределения крутящего момента и двух раздельных мотор-редукторов переменного тока на задней оси.
Опробования машин в настоящих дорожных условиях будут проходить в Германии. В то время, когда подобные электрокары на базе спорткаров Porsche смогут показаться в продаже, пока не сообщается.
Ранее сама компания Porsche заявила о начале собственных опробований электрокаров. Машины на базе спорткара Boxster, оснащенные 240-аккумуляторами и сильными электродвигателями емкостью 29 киловатт-часов, также в планах испытывать в Германии. Но до тех пор пока производитель не собирается производить спортивные электромобили серийно.

Вместо этого, результаты тестов будут использованы при разработке будущих моделей.
источник: auto.lenta.ru
Первый экспериментальный электрокар RUF, выстроенный в 2008 году на базе Porsche 911. Фото RUF

В обязательном порядке к прочтению:

Как определить настоящую емкость аккумулятора?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Porsche привезет в Женеву 111-летний гибрид

    На моторшоу в Женеве компания Porsche представит первый в мире гибридный автомобиль, созданный в 1900 году Фердинадом Порше совместно с австрийской компанией Hofwagenfabrik Ludwig Lohner Co….

  • Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S

    В 2004 году компания Porsche начала поставлять германским дилерам две новые модели, каковые являются предстоящее развитие хорошей 911 Carrera. Вернув машине классические круглые…

  • Премьера Porsche 911 нового поколения пройдёт в 2011 году

    В Интернете появились сведенья о том, что узнаваемая компания Porsche собирается представить собственный новое поколение спорткара Porsche 911 в сентябре 2011 года, состоится данное событие на…

  • В Москве в первый раз продемонстрировали полноразмерный "Ё-мобиль"

    Сейчас публика в первый раз заметила полноразмерные макеты первого российского гибрида называющиеся Ё . Пятидверный хетчбэк, трехдверный фургон и кроссовер должны показаться на рынке в 2012 году….

  • Выбираем электрическое сердце

    У любого автомобиля аккумулятор есть главной подробностью в его устройстве. От аккумулятора зависит, как заведется автомобиль в лютый холод, сколько вы сможете пользоваться бортовой сетью…