Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля Тойота Тундра

      Комментарии к записи Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля Тойота Тундра отключены

Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля Тойота Тундра

Экспансия японских компаний на рынок американских в сегменте автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям было нужно без шуток потесниться и сдать многие позиции. История повторилась опять, в то время, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, собираясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Шевроле и Dodge некую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший высокие характеристики, был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века на автосалоне в Чикаго называющиеся Т150. Машина сразу же поразила экспертов и что важно на американского потребителя, которому нравятся громадные и замечательные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, взявшая наименование Тундра.

Компания взяла большое количество заказов на поставки пикапа и положила в постройку завода на территории штата Индиана в Принстоне практически 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. автомобилей в год, что в то время составляло около 6 % от всего количества продаж. Проект был достаточно успешным, и машина оказалась по вкусу избалованному американскому потребителю.

развития и История создания Toyota Tundra

Платформа Т150 была создана специально для замены не через чур среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из обстоятельств провала модели, неточность была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, каковые по экологическим показателям соответствуют твёрдым требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для рынка американских машина оснащалась только автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется громаднейшей популярностью — до 80 % от общего количества машин, реализовываемых В США, имеет АКПП. Управление компании учло данный факт при проектировании пикапа.

За собственную пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года именовалась T150s, наименование было нужно поменять по окончании иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом различных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для пассажиров и водителя.
  • Access Cab оборудуется двумя последовательностями сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное прошлой модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация прошла в 2006 году, а представлена была широкой публике на следующем Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был выполнен в духе того времени. Кое-какие подробности были позаимствованы у джипа Toyota Tacoma и перспективного в то время концепт-кара Toyota FTX.

Количество предположений кузова было увеличено до пяти различных размеров, соответственно к ним были созданы три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра сначала комплектовалась лишь двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позднее данный диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Помимо этого, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. появились значительные компания и технические трудности сделала упор на совершенствование классического двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все в том месте же в Чикаго, событие это прошло в 2013 году. Эксперты прекрасно поработали не только над наружностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, воображающих собой различные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Задачи по завоеванию рынка американских в сегменте полноразмерных пикапов были удачно решены. В 2010 году количества продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым реализовываемым грузовиком в собственном классе.

Компания много средств положила в рекламу собственной продукции. Семь пикапов принимали участие в съемках третьего терминатора, что кроме этого содействовало увеличению их популярности.

Характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет двигателей и большого разнообразия комплектаций. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и шикарные люксовые варианты. Компания Тойота также решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на неспециализированном фоне собственных аналогов примечательной наружностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля вправду неординарный и сразу же завлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со легко коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и большая радиаторная решетка тёмного цвета смотрятся достаточно вызывающе.

Вместе с тем все элементы прекрасно сбалансированы между собой, а фирменная надпись не позволяет усомниться в том, что перед нами автомобиль из Японии.

Тойота Тундра имеет высокие характеристики, при рабочем количестве двигателя в 5700 куб. см расход горючего образовывает не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать легко хорошими.

Размеры автомобиля впечатляют: протяженность 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет большой дорожный просвет в 254 мм, она запланирована на езду по нехорошим дорогам.

Колесная база у Тундры образовывает величину в 3701 мм, что в сочетании с громадным клиренсом дает хорошие показатели по проходимости. Шофер при поездках по распутью может не беспокоиться того, что машина зацепить почву бампером при форсировании канавы либо сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для русских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для рынка американских, из этого и богатый выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются замечательными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с громадным рабочим количеством.

Всего имеется четыре варианта и для удобства эти по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий количество 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Горючее Бензин А-92
Совокупность питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / позади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
Расход горючего на 100 км в городе/на автостраде/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных черт пикапа Тойота Тундра, расход горючего на 100 км сильно зависит от типа двигателя и условий вождения. Практика интенсивной эксплуатации наглядно говорит о том, что автомобиль неприхотлив и в полной мере способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода горючего для автомобиля таковой размеров и массы в полной мере приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (канал Арена, ч.1):

Особенного внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и намерено созданными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, дабы джип имел возможность мягче проходить неровности.

Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при громадных скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (канал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют весьма увлекательную конструкцию в них несколько, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их сотрудничество разрешает компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам было нужно установить расширительный бачок.

Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В Соединенных Штатах потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования очень высокие. Японская компания предлагает большой выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего последовательности сидений образовывает 113 см, что разрешит вытянуть ноги человеку сложения и богатырского роста.

Водительское место организовано весьма функционально как, но, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с кнопками управления и серебристыми вставками автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не требуется большое количество времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а подробности прекрасно подогнаны. Кое-какие эксперты отмечают не через чур высокий уровень звукоизоляции салона особенно при перемещении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необыкновенна наружность пикапа довольно часто дает воодушевление их обладателям для творческих опытов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра возможно направлен на совершенствование его экстерьера и технических характеристик.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту образовывает 825 кг, помимо этого, вероятна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних действий производители оборудования предлагают особые крыши с остеклением.

Известной компаний, занимающихся изготовлением комплектующих и аксессуаров для тюнинга Тойота Тундра, есть компания Devolro. Предприятие находится в Майями и имеет специальное ателье, которое формирует из серийных автомобилей настоящие шедевры. Из простого пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его черт.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, кроме того достаточно обычный пакет дополнительного оборудования и обвеса выглядит в их выполнении необычно.

Закрытая металлическим кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска разрешают машине превосходно себя ощущать на распутье. Примечательная наружность выделяет аппарат из неспециализированного потока на дорогах.

Тюнингованная в специальном ателье Тойота Тундра — это не только трансформации наружности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного количества, что разрешает довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески разрешает расширить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость автомобили на дорогах неспециализированного пользования.

Отзывы

Вкусы русских и американцев в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном обожают громадные автомобили. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а если судить по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.

Водители отмечают большой уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне фактически неощутимы.

Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (канал Арена, ч.3):

К числу главных преимуществ автомобили относят громадные размеры, эргономичное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа независимо от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям рыбалки и охоты: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая.

Главным же недочётом ее есть громадной расход горючего, что есть платой за габариты и большую мощность.

Видео — Громадной тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:

Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Практически это маленький дом на колесах со спальными местами и всем нужным оборудованием для комфортной судьбы в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется кроме того душ и туалет с совокупностью горячего водоснабжения и холодного.

Тойота Тундра в полной мере заслуживает хвалебные отзывы обладателей, машина вправду хорошая и эргономичная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, хорошую проходимость.

Из недочётов отмечается некоторая невнятность и высокий расход при перемещении по хорошим дорогам. Сказываются изюминке настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.

форумы и Клубы обладателей

Таковой выдающийся во многих отношениях автомобиль не имеет возможности не иметь поклонников, объединенных неспециализированными заинтересованностями. В сети имеется множество ресурсов, посвященных этому полноразмерному пикапу.

Ниже приводится список самые популярных форумов  обладателей Тойота Тундра. Тут возможно отыскать множество занимательных материалов о машине и поделится собственными мыслями:

  • Тойота Тундра клуб предлагает новичкам и завсегдатаям множество занимательных разделов: тусовка, выбор, техничка, барахолка, обладатели с радостью размещают фото собственных автомобилей с комментариями. Постоянные жители ресурса неизменно готовы поделиться собственными знаниями с неофитами.
  • Второй клуб Тойота Тундра (ССЫЛКА) воображает много возможностей для визитёров, среди них и бессчётные видео материалы и фото. На сайте присутствует информация для новичков, неспециализированные объявления о встречах, фестивалях и сборах. Рубрика бортовой издание с подробными описаниями ремонта машины и опыта эксплуатации.
  • Отдельный форум обладателей Тойота Тундра на drom.ru (ССЫЛКА)  прежде всего заинтересует  тех, кому нужна техническая информация. Визитёрам ресурса предлагаются советы от опытных владельцев и специалистов по всем вопросам эксплуатации техники.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это автомобиль с широкими возможностями, его возможно применять и для работы, и для путешествий. Громадный и вместительный он обеспечит должный уровень комфорта для пассажиров и водителя, а характеристики автомобили в полной мере достаточны для уверенной езды и на шоссе, и по распутью.

 Кто не знает что такое климат контроль в автомобиле, смогут прочесть статью об этом.

Форд Мустанг (подробнее) уже стал культовым автомобилем.

Про замену масла в АКПП — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/akpp/kak-zamenit-maslo.html

Видео тест драйв Тойота Тундра от Давидыча:

В обязательном порядке к прочтению:

новый Suzuki Vitara 2015. Моторы 196


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: