В середине ноября интернациональный совет по экологически чистому транспорту IССT опубликовал доклад, в соответствии с которому данными по расходу горючего и показателями выброса вредных веществ манипулировали фактически все производители.
В сентябре 2015 года разразился «Дизельгейт». Стало известно, что Volkswagen оснащал дизельные машины программным обеспечением, которое на протяжении проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных выбросов.
Весной этого года японскую компанию Mitsubishi Motors уличили в преднамеренном занижении расхода горючего собственных машин. Ужасный скандал обошелся японскому автопроизводителю многомиллионными утратами, а VW по большому счету чуть не был на грани банкротства. Но специалисты уже тогда говорили, что и Volkswagen, и Mitsubishi первыми попали под тёплую руку.
И были правы.
«Зеленые» требуют
Сущность неприятности кроется в ужесточении норм выброса CO2. Весной 2009 года в ЕС утвержден замысел, в соответствии с которому средний уровень выбросов углекислого газа для новых машин обязан уменьшаться на 4% в год. На бумагах в 2015 году достигнут уровень 130 гр/км.
Сейчас производители колдуют, дабы довести содержание вредных веществ в выбросе до 95 гр/км к 2021-му.
Помимо этого, в соответствии с директиве ЕС, за сокращением выброса вредных веществ должно направляться пропорциональное понижение расхода горючего. Так ЕС защищает кошельки европейцев и снижает зависимости от импорта нефти. Статистика по понижению расхода также впечатляет: средний расход горючего автомобилей с бензиновым двигателем снизился с 7,3 л/100 км в 2001 году до 5,1 л/100 км в 2015-м.
Но такие твёрдые ограничители были далеки от реалий техвозможностей и прогресса.
Занижают практически все
ICCT зафиксировал первое расхождение между заявленным и настоящим уровнем выброса СО2 еще в 2012 году. Свежий доклад совета только подтвердил тщетность попыток «зеленых» закрутить гайки автопроизводителям.
Подобная обстановка и с расходом горючего. Spritmonitor.de — свободный германский портал, что разрешает автолюбителям отслеживать расход горючего автомобиля. На сегодня на сайте зарегистрировано 380 тысяч пользователей, приведена информация более чем о 550 тысячах машин.
Информация анализируется в разрезе бренда, модели, типа двигателя, его мощности, типа коробки передач, количества топливного бака, но заканчивая маршрутом следования, стилем вождения, применением другого оборудования и кондиционера.
Дабы уменьшить влияние субъективных факторов, ICCT для подготовки годового отчета применяет формулу: 40% машин должно иметь расхождение в показателях +/- 1%, 80% машин — +/- 5%. Эти по остальным машинам отбраковываются и не учитываются в расчете расхода горючего.
По данным отчета 2015 года, производители машин занижают эти по расходу горючего на 40%. Еще годом ранее дельта между заявленными и настоящими цифрами составляла 35%, а в 2001 году — отличие и вовсе была всего 5%.
Начиная с 2010 года возрастает расхождение между показателями расхода горючего бензиновых и дизельных двигателей. Дельта между паспортными и фактическими показателями расхода горючего у дизельных двигателей в 2015 году достигла 42%. У бензиновых — на 6 пунктов ниже.
Из-за для того чтобы расхождения немцы каждый год переплачивают за горючее в среднем около 450 евро.
В докладе ICCT кроме этого приводится информация по расходу гибридов. Эти по машинам с подобным приводом начали планировать с 2006 года. В силу малой количественной выборки показатели до тех пор пока нельзя назвать репрезентативными. Но для ознакомления привести стоит: производители гибридов кроме этого занижали расход горючего.
Тут прослеживается неспециализированная тенденция: в 2006 году отличие между показателями составляла 23%, а в 2015 году составила уже 48%.
Примечательно, что громаднейшее занижение паспортных данных по расходу горючего зафиксировано среди машин с автоматической коробкой. В соответствии с докладу ICCT, дельта в показаниях образовывает 36% для машин с механической КПП и 44% — для «автомата».
любимчики и Злостные нарушители «зеленых»
Отдельный блок доклада ICCT — расхождения между заявленным и настоящим уровнем содержания СО2 в выбросе 9 самые популярных брендов машин. Злейшими нарушителями в отчете 2015 года названы Daimler и BMW. Обратите внимание на падение дельты в 2008—2009 года. Как раз в это время были представлены технологии EffcientDynamics (BMW) и BlueEFFICIENCY (Daimler), нацеленные именно на экономию горючего.
Но после этого производители опять стали запаздывать за ужесточением экологических норм. Настораживает тенденция роста расхождений в данных Audi (в 2015 году — 49%).
Содержание СО2 в выбросе машин Volkswagen, Ford, PSA — кроме этого занижены, но в рамках среднего по рынку. Меньшим нарушителем возможно было бы назвать Toyota. Но часть гибридов в продажах данной марки в Германии приближается к 71%.
Следовательно, и средний уровень расхождения данных стал весомее.
Самыми же «зелеными» названы машины концерна FIAT. Но в отчете ICCT сходу уточняется, что 35% у Fiat — связано с довольно малый выборкой.
Мыльный пузырь
Подобного рода информация поступила из Германии, Англии, Швеции, Нидерландов и Франции. В полном докладе ICCT приводятся эти из 13 источников. выводы и Результаты схожи: производители машин технологически не готовы к ужесточению экологических норм. И компенсации и многомиллиардные штрафы обладателям, и публичная порка — не лучший товарищ развития индустрии, которая находится на переломном этапе развития. Направить бы эти деньжищи на развитие инфраструктуры электромобилей.
Смотришь, и дышать стало бы легче.
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Популярные модели притормаживают российский рынок
- Audi приобрела Ducati
- МАЗ продемонстрировал школьный автобус: машину ожидают в Беларуси и деятельно продвигают в Российской Федерации
- Концерну Дженерал моторс дали совет избавиться от Опель
- Привычные двигатели запретят в 2040-м
- Peugeot и Citroen выгонят с работы 8 тысяч людей
- На "Юнисоне" собрали и готовы реализовывать "белорусский" Опель. На очереди — Cadillac
Предсказания Ванги на 2013 2015 год
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen не нарушает нормы выброса в Беларуси, но просит прощения перед всеми клиентами в мире
Дизельный скандал усиливается в мире. По окончании того как в Соединенных Штатах Агентство по охране внешней среды обвинило концерн Volkswagen в занижении данных по токсичности двухлитровых дизельных…
-
Как не допустить излишнего расхода горючего
уход и Обслуживание за автомобилем Частенько автомобилисты задаются вопросом об уменьшении расхода горючего. Многие народные умельцы предлагают с целью достижения поставленной цели установить…
-
Что необходимо, дабы уменьшить и вычислить расход горючего
В помощь автолюбителю Вопрос расхода горючего тревожит практически всех автомобилистов. Это не страно, поскольку приобретение бензина – одна из основных затрат во время эксплуатации. Многим для заправки авто…
-
Автомобильный измеритель расхода горючего собственными руками
Машина не роскошь, – а транспортное средство, как раз этими словами хотелось бы открыть эту тему. Любое транспортное средство не имеет возможности двигаться без горючего, которое, как мы знаем, стоит денег….
-
Что ведет к повышенному расходу горючего?
Одним из главных черт транспортного средства есть показатель расхода горючего на 100 км пробега. Обстоятельства, воздействующие на расход горючего смогут быть разны, вот приведем перечень тех,…