Всесезонные шины – опасный компромисс

      Комментарии к записи Всесезонные шины – опасный компромисс отключены

Всесезонные шины – опасный компромисс

Всем в далеком прошлом как мы знаем, что по мимо зимних и летних покрышек существуют и всесезонные. Более того, это один из самых применимых типов шин, в особенности для машин отечественного производства. Но оправданно ли их использование и, в каких климатических условиях необходимо отдавать предпочтение сезонным покрышкам?

Всесезонные – это тип шин, созданных специально для применения в течение всего года. Но как смогли производители обеспечить в одном изделии сочетание факторов и качеств летней и зимней резины? Так как покрышки для различных сезонов кардинально хороши друг от друга рисунком протектора, целым и материалом изготовления рядом вторых, не меньше ответственных черт. На самом деле, сочетание не сочетаемого было достигнуто при помощи характеристик «усреднения» и метода качеств разных типов шин.

И как раз по обстоятельству «сглаживания» всесезонные шины уступают по многим параметрам шинам сезонным. Получается, летом они уступают чисто летним покрышкам, а зимний период не смогут подобающим образом справляться с функциями набора зимней резины.

Следовательно, возможно сделать вывод: всесезонные шины подходят для государств, где температура окружающей среды в зимний период фактически не опускается ниже нулевой отметки. А в местности с громадным минусом такие шины подойдут разве что для поездок на маленькие расстояния, да да и то при условии, что дороги всегда очищают от снега и на них отсутствует обледенение. Любопытно, что в Европе, где утепленные зимы, эксплуатация всесезонных шин зимний период запрещена.

И ясно из-за чего, поскольку в Европе ценят жизнь собственных граждан, а эксплуатировать автомобиль зимний период на всесезонных покрышках просто не безопасно, поскольку он делается, фактически не управляем на обледенелых участках, а летом сложно управляемым на мокром покрытии.

В это же время, спрос на всесезонные шины остается повсеместным и по этому их производством занимаются кроме того наибольшие в данной отрасли фавориты мирового масштаба, к примеру, компания Goodyear. Не обращая внимания на то, что эти шины дороже сезонных, получая их, получается, существенно сэкономить средства, нежели покупать два набора шин.
Главными потребителями являются обладатели не дорогих иномарок, отечественных машин и просто граждане, ограниченные в средствах. Но все же, необходимо задуматься и трезво оценить соотношение денег к безопасности и сделать верный выбор.

В обязательном порядке к прочтению:

Всесезонные шины: преимущества и недочёты


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Какие конкретно зимние шины лучше выбрать

    В помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…

  • Советы по выбору зимних шин в 2013 году

    Жёсткие российские зимы – громадное опробование для покрышек вашего автомобиля . Исходя из этого нужно верно выбрать набор зимней резины, в противном случае заснеженные и обледенелые дороги станут для вас…

  • эксплуатации и Особенности выбора зимних автомобильных шин

    У отечественных автомобилистов начало зимы ассоциируется не только с первым снегом, наступлением морозов, но и с суматохой, неизменно сопутствующей подготовке транспортного средства к…

  • Летние шины: применяемый материал, отличительные характеристики

    В качестве главного компонента шинной резины в большинстве случаев употребляется каучук, кроме этого в том направлении додают сажу, крахмал, силикаты и др. Все перечисленные вещества разрешают повысить сцепные особенности шин,…

  • Готовимся к летнему сезону — лучшие шины лета 2013

    Содержание: Для чего переобувать авто по сезону Различия зимней и летней резины В то время, когда пора поменять шины Обзор летней резины 2013 Для чего необходимо «переобувать» автомобиль по сезону Сезонная замена…