Запрет на летнюю резину в зимнее время откладывается

      Комментарии к записи Запрет на летнюю резину в зимнее время откладывается отключены

Запрет на летнюю резину в зимнее время откладывается

Рабочая группа по безопасности при Мосгордуме выступила против законопроекта, предусматривающего введение ответственности за неправильную эксплуатацию летних и зимних шин на машинах.

Этот документ находится на данный момент на рассмотрении в Госдуме и предусматривает запрещение езды летом на шипованных покрышках, равно как и эксплуатацию летней резины зимой. В соответствие с проектом закона, за нарушение данного требования предусматривается введение штрафа в размере двух тысяч рублей.

Авторы инициативы разделяют точку зрения, что применение шин «не по сезону» довольно часто ведет к происхождению дорожных заторов. В частности, как раз несвоевременный переход на зимние покрышки позвал, согласно точки зрения инициаторов законопроекта, затор, появившийся в прошедшем сезоне на автостраде М10 «Российская Федерация».

Парламентарии Московской думой, наровне с рядом специалистов, заключили о том, что введение закона в сейчас существующем виде не нужно. В частности, вопросы появились сходу по целому последовательности моментов.

Так, в течении многих лет сформировалась практика независимого принятия ответа водителем о переходе на тот либо другой тип резины. Имеющиеся нормативы наряду с этим регламентируют остаточную глубину протектора покрышек, но никак не затрагивают вопроса о наличии ее ошиповки и соответствия сезону. Этого, согласно точки зрения парламентариев, достаточно.

В частности, на сегодня отсутствуют статистику, конкретно говорящие о увеличении аварийности по обстоятельству наличия или отсутствия шипов на покрышках.

Глубина протектора наряду с этим есть куда более веским доводом, воздействующим на характеристики и управляемость торможения автомобиля, и само по себе использование ошипованных покрышек не играется главной роли в данном вопросе. Более того, при сильном износе протектора наличие железных шипов может стать куда более страшным, нежели их отсутствие.

По сути, главным лицом, заинтересованным в безопасности езды, есть сам шофер автомобиля. По данной причине государство не должно навязывать ему определенную модель безопасности, и имеющихся норм вполне достаточно для регламентирования этого вопроса.

Еще одним значимым моментом есть обилие климатических территорий на территории РФ. Законом предусматривается, что регионы возьмут право самостоятельно устанавливать сроки смены летней резины на зимнюю и напротив, но какая-либо методика установления данных процедур не прописана.

Изучив все нюансы, рабочая группа при Мосгордуме по безопасности решила направить отрицательный отзыв по этому закону.

направляться подчернуть, что рассмотрение законопроекта за номером 345967-6 «О внесении трансформаций в отдельные законы РФ (по безопасности при эксплуатации транспортных средств)», которым и предусматривается ответственность за управление транспортным средством с шинами, не соответствующими сезону, планируется разглядеть на декабрьском совещании Госдумы. Наряду с этим до 25 ноября власти субъектов Федерации смогут направлять в комитет Государственной думы по транспорту собственные отзывы, предложения и замечания по этому проекту закона.

Ранее на рассмотрение Государственной думы уже попадали проекты законов, каковые предусматривали различную степень ответственности за езду летом на шипованной зимней резине. все они были отклонены в виду того, что Российская Федерация владеет громадным числом климатических поясов, и сроки эксплуатации зимней резины в различных ее финишах будут значительно различаться.

Наряду с этим водители машин часто переезжают из одного региона в второй, и принципиально важно создать условия, при что автолюбителю не было нужно бы поменять резину сразу после пересечения границы края либо области.

Новый закон есть плодом коллективного размышления авторов, отозвавших начальный вариант документа. Но, настоящих поправок в нем так и не показалось, за исключением ссылок на технический регламент Таможенного альянса «О безопасности колесных транспортных средств», что обязан вступить в силу с 1 января 2015 года. Большая часть предложенных формулировок выполнены именно на основании данного межнационального закона.

Так, регламент предусматривает запрет эксплуатации транспортных средств летом (в июне, июле и августе), оборудованных шипами противоскольжения. Помимо этого, запрещается кроме этого применение авто, не укомплектованных зимними покрышками, в декабре, февраль и январь. Но, последовательность специалистов отмечает, что при появлении регламента Таможенного альянса создание для того чтобы же по сути закона на территории страны будет попросту излишним.

В обязательном порядке к прочтению:

ДПС Внимание!!! Нужная информация. Эвакуация. Штраф за летнюю резину


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: