В помощь автолюбителю
Металл подвержен образованию и гниению ржавчины, и кузов автомобиля — не исключение. В большинстве случаев, на появление очагов коррозии автомобилисты реагируют лишь поле того, как они становятся заметными. На распространения и скорость появления воздействует влажность — в сыром климате с туманами и постоянными дождями кузов повреждается весьма скоро.
Имеется три направления борьбы с коррозией. При первом — активном — на днище кузова автомобиля наносят защитные средства. Пассивный метод предполагает изоляцию металла от негативных факторов внешней среды.
Преобразующий подход предусматривает превращение окислившегося металла в грунтовку, владеющую устойчивостью к воздуху и влаге, для предотвращения распространения ржавчины.
Значительно чаще простые автомобилисты обрабатывают дне и кузов авто мастиками, каковые смогут наноситься на заводское защитное покрытие. Перед нанесением металл шепетильно очищают от загрязнений и дают ему высохнуть, в отдельных случаях может пригодиться грунтовка. Если не просушить днище как направляться, процесс коррозии лишь усилится.
Мастику нужно обновлять в соответствии с указаниями производителя, наряду с этим систематично осматривая кузов на предмет появления следов ржавчины.
Если вы не обработали автомобиль вовремя, и коррозия уже показалась, придется ее ликвидировать посредством преобразователя ржавчины, что после этого предотвращает появление новых очагов коррозии. В преобразователях по большей части употребляется ортофосфорная кислота, превращающая ржавчину в грунт. По окончании обработки остатки средства, которое не вступило в контакт со ржавчиной, стоит удалить, дабы не усилить процесс коррозии.
После этого кузов обрабатывают мастикой, а полости и щели — жидким антикоррозионным средством.
Более экзотична электрохимическая защита автомобиля от коррозии, которая основана на изюминках электродного потенциала металлов. Катодная защита предусматривает сдвиг потенциала металла в отрицательную сторону по отношению к потенциалу коррозии. Для этого в качестве внешнего источника постоянного тока либо соединения с более электроотрицательными по электродным потенциалам металлами употребляется станция катодной защиты.
На поверхностях протекают лишь катодные процессы, тогда как содействующие появлению коррозии анодные переносятся на вспомогательные электроды.
Электронная защита известна уже дюжина лет — разработка американских ученых называющиеся Final Coat, являющая собой электронный прибор, более чем на 95% тормозит процесс образования коррозии благодаря контролю свободных электронов на кузове. Благодаря подаче импульсного переменного тока создается равномерный поток свободных электронов, каковые не взаимодействуют с металлом, тем самым не позволяя развиваться и распространяться ржавчине.
Страдает от агрессии внешней среды и хромовое покрытие — к примеру, на него воздействуют химические реагенты, которыми посыпают дороги зимний период. Дабы обезопасисть металл, возможно покрыть его особым лаком (самые узнаваемые — «Хромофикс» и «Антикор»), что формирует узкую пленку, непроницаемую для реагентов. Наносить лак стоит лишь на чистую поверхность, дабы избежать непредвиденных реакций.
Если вы получаете бывший в потреблении автомобиль, возможность наличия на его кузове следов коррозии фактически стопроцентная. Значительно чаще ржавчина «скрывается» в труднодоступных полостях, щелях, стыках между элементами кузова — в том месте, где затруднена вентиляция и легко скапливается влага и грязь. Перед приобретением осмотрите пороги, стойки, лонжероны, днище и колёсные ниши — как раз с этих мест начинается распространение коррозии.
В обязательном порядке к прочтению:
- Как расшифровать VIN-код автомобиля
- Какой автомобильный видеорегистратор лучше выбрать?
- Тест — драйв новой Мазда 3
- Как запустить двигатель, в случае если сел аккумулятор?
- Символ «Въезд запрещен», штраф за его нарушение
- Средства громкой связи в автомобиле
- Сравнение бензинового и дизельного двигателей
Как сделать антикор собственными руками — защищаем авто от коррозии
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как предохранить авто от коррозии
Восхищаясь блестящим новеньким либо блестящим чуть подержанным автомобилем, невольно ловишь себя на мысли: «Как на долгое время это возможно сохранить?» Кроме того поставленный в теплый гараж либо эксплуатируемый…
-
Антикоррозийная обработка автомобиля собственными руками
Собственными руками Многие автовладельцы, беря автомашину, в целях экономии не есть обузой себя лишними, как им думается, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля…
-
Удаление ржавчины с кузова автомобиля собственными руками
Собственными руками Кузов автомобиля все время находится под действием окружающей среды, которая частенько действует на него очень плохо. Влага, наличие химических реагентов на дорожных полотнах…
-
Огнетушители для требования и автомобиля к ним
Автоаксессуары Возгорание автомобиля благодаря неисправности в топливной и электрической совокупности видится часто. Кроме этого оно максимально возможно при столкновениях машин и…
-
Особенности ремонта кузова машин ВАЗ
Общеизвестно, что ВАЗ был и на сегодня остается одним из наибольших отечественных производителей. Как раз модели ВАЗ пользуются на отечественном рынке неограниченной…