14 европейских городов за 9 дней: путешествие на арендованном автомобиле

Комментарии к записи 14 европейских городов за 9 дней: путешествие на арендованном автомобиле отключены

Практически "галопом по Европам" проехались этим летом двое автопутешественников, жена и муж, яна и Дмитрий Тарасовы. Это их вторая поездка в Европу за последние 2 года. Австрия, Чехия, Словакия, Венгрия, Германия, Швейцария, Италия — в этих государствах Дмитрию и Яне уже удалось побывать.

Самое последнее, недавнее путешествие, было весьма стремительным и насыщенным. Целью отечественных храбрецов была обзорная поездка по занимательным городам государств-членов Евросоюза с целью побывать на самых знаковых европейских площадях. Дюссельдорф — Кёльн — Бонн — Франкфурт-на Майне — Руст — Цюрих — Милан — Верона — Венеция — далеко не полный список городов, каковые удалось посетить. Причем отечественные автопутешественники выбрали удобную для себя схему передвижения — на самолете — до Германии, а дальше — на намерено снятом в аренду автомобиле.Авторешение"В случае если ехать отдыхать по путевке, это ограничит отечественный маршрут" — так решили отечественные путешественники. Тарасовы обожают деятельный отдых.

Больше 2 дней "овощного" лежания на пляже — это уже перебор: весьма жалко драгоценного времени собственного отпуска. В поездку семья Тарасовых отправилась с компанией друзей — это еще две домашние пары.Дмитрий: Компанией путешествовать занимательнее. Допустим, приезжаем наблюдать какой-то культурный объект, у каждого на него собственный взор, дискуссии появляются. Яна: Отечественная подруга Елена Ильина — умелый путешественник.

Она нас убедила, что по путевке ехать не следует. Потому как взоры туроператора на организацию отдыха редко совпадают с твоими жаждами. Несложнее все продумать самим. Вот мы и решили — прилететь в Германию на самолете, а в том месте забрать в аренду автомобиль. Благо у всех мужчин имеется водительские права.ПланированиеПланирование — один из самых серьёзных этапов автопутешествия. Обычно он не только оказывает помощь оптимизировать время, но и уменьшает затраты.

Яна: Компания, с которой мы путешествовали — отечественные хорошие приятели. Дружим уже 20 лет. Нас всего 8 семей. У нас имеется традиция выезжать всем вместе с палатками, дня на 3 — с детьми, с животными. Рыбалка, костер, песни под гитару.

Как раз частью данной дружной компании мы собрались и сделали вывод, что пора взглянуть мир. Дмитрий: В то время, когда планировали поездку, собрались с приятелями, сверили часы, кто сможет отправиться, забрать отпуск. Стало известно, что отправиться смогут лишь 3 семьи. Начали подготовку. У каждого был доклад про определенную страну. Мы изучали тонкости нахождения в каждой из них: парковки, проживание, питание, и планировали культурную программу.

Бронирование автомобиляАвтомобиль отечественные путешественники бронировали за 3 месяца до вылета. Этим, как и другими серьёзными организационными вопросами, занималась опытный семьи путешественник и друг Тарасовых Елена Ильина. Для поездки по городам Европы был выбран Volkswagen Caravella. Компания-арендодатель запросила за автомобиль фактически 100%-ную предоплату.

Это необходимое условие контракта. Предоплата страхует германскую компанию от вероятного форс-мажора, например, отмены приезда туристов. Общая сумма оплаты за аренду автомобиля на 11 дней — 28800 рублей. Помимо этого, необходимое условие — страховая сумма на дебетовой карте, не меньше 50000 рублей. Сумма замораживается, и ее возможно снять лишь по окончании возврата автомобиля. Предоплату вносили через Интернет посредством Яндекс-кошелька.

Что касается выбора компании, то воспользовались одолжениями проверенной — той, у которой сняли в аренду автомобиль на время прошлогоднего путешествия. Яна: Мы прилетели в аэропорт Дюссельдорфа, в том месте представительства компании "Каро" нет. На условленном месте на парковке аэропорта в необходимо время ожидал сотрудник компании. Действительно, сперва мы случайно проскочили мимо него, искали обозначенную в контракте "Meeting Point". Но в то время, когда нас заявили по громкой связи, весьма скоро это место нашли.Дмитрий: Volkswagen Caravella был выбран не просто так. Нас было 7 человек плюс чемоданы.

Честно говоря, что касается автобусов, выбор на машины для аренды маленькой. Пятиместный седан — не неприятность, а вот что-то побольше — было нужно поискать. Продумывали кроме этого вариант с двумя машинами. Но отказались от него — посчитали, что мы больше израсходуем на телефонные переговоры, , если кто-то отстанет либо собьется с пути. Дмитрий: Обзорность у Volkswagen Caravella хорошая, абсолютными плюсами являются громадной багажник, просторный салон, 9 посадочных мест.

Но, как для водителя, машина не совсем по мне. Мотор двухлитровый "дизель", для меня маловат он. Но расход маленькой — 9 литров на автостраде. К тому же, машина новая — 2013 года.

Автомобиль в европейском прокате трудится не больше двух лет, позже его списывают.Европейские парковки Дмитрий: В каждом европейском городе имеется громадная неприятность — припарковаться в историческом центре города. Искать парковку необходимо заблаговременно. Мы время от времени в навигаторе обозначали запрос на ближайший паркинг, время от времени искали уже на месте. Яна: Мне в том месте парковочная совокупность весьма понравилась.

Стоят особые терминалы, похожие на отечественные телефоны-автоматы. 2 евро оплатил — 1 час у тебя имеется. Желаешь больше — 4 евро, и гуляешь 2 часа. По большому счету в том месте парковочная культура на самом высоком уровне.

Не в том месте поставил — тебя уже ожидает эвакуатор. Таковой экстрим мы как-то не планировали, исходя из этого выполняли правила. Дмитрий: В прошедшем сезоне мне понравились парковки в Будапеште. Приехали в том направлении в выходной сутки, и машину возможно было в центре ставить в любом месте с 20.00 до 8.00. Мы тогда покинули автомобиль около собственных апартаментов, но четко знали, что в 8.00 ее необходимо будет переставить.

И мы в 8 утра судорожно ездили по кварталу — искали, куда бы припарковаться недороже. В итоге нашли подземный паркинг. Дни в том месте стоили 23 евро.

В том месте и разместили автомобиль на весь день. Яна: В Европе, кстати, все крытые парковки низкие. У нас автомобиль был высотой 2 метра, парковка стандартная — 2,05. Габариты также скромные — машина еле-еле вписывалась в парковочный бокс.Дмитрий: Ни при каких обстоятельствах не забуду парковку в Венеции. В то время, когда взяли парковочный талон и стали заезжать, проезд был весьма узким, наверх идет по спирали серпантин, безумный высота, и от улицы тебя отделяет лишь поребрик.

Так мы крутились, позже выехали на 8 этаж, на крышу. А в том месте — вся Венеция как на ладони! Прекрасно.Машины европейских дорог"Maserati""Jaguar""Volkswagen""Porsche""Mercedes-Benz""Cadillac""Ferrari" Еда в автопутешествииОбщепит в достопримечательных местах Европы развит прекрасно — практически на каждом шагу попадаются рестораны и кафе, каковые находятся как в помещениях, так и на открытом воздухе.Дмитрий: Мы в Италии, по большей части, ели макароны (так именуемую пасту) и пиццу. Я от данной еды не в восхищении, не смотря на то, что гурман.

Мне думается, я лучше могу сделать.Яна: Дмитрий легко отлично готовит, исходя из этого так оценивает. А по большому счету, я бы заявила, что еда в том месте вкусная, довольно много различных приправ. Томаты, приправа "Песто", сыр моцарелла.

Сыр, кстати, подается прекрасно, к различным блюдам собственные сорта. Дмитрий: У нас был забавный случай в Милане: зашли в кафе, где меню было лишь на итальянском. Потому, что мы обладаем лишь русским и английским, то прочесть смогли 3 слова: "pasta", "pizza" и "tomato".

Пришел официант, что-то продолжительно пробовал нам растолковать на итальянском. В итоге, мы дали ему ручку и сообщили: "Рисуй!"Яна: Он нарисовал мидий и устриц, и мы осознали, что это морепродукты. Мне понравился в том месте один сливочный соус, по всей видимости, сделанный на базе моцареллы, тонкий вкус. Дмитрий: В Баварии были в самой известной мюнхенской пивной, где, любой в свое время, сиживали великие люди. Она может вместить 3500 человек. Яна: Пивная в текущем году отмечает 400 лет, и о ней ходят легенды, что в том месте, чисто гипотетически, имели возможность встретиться Гитлер и Ленин.

ЦЕНЫВырезка, свинина: 3,2 евро/1 кг.Пиво: 0,5 евро/1 бут.Ужин в кафе: 20 евро/1 чел.Бутылка вина: 5 евроГондола в Венеции: 80 евроВход в "Европа-парк": 38 евро/взр., 32 евро/дет. (1 дни) Культурные впечатленияДмитрий: Мне больше всего понравилось в Швейцарии. Прекрасная горная страна, свежий воздушное пространство.Яна: Я в полном восхищении от Германии. Изначально мне весьма хотелось заметить Италию.

Мне казалось, что это страна, о которой я знаю всё. Я с 6 лет занимаюсь музыкой, а музыкальный язык — это итальянский. Но мои ожидания от данной страны не совпали с тем, что я заметила.

Я ехала за Восстановлением, считала, что в том месте будут все ходить в прекрасных костюмах. На деле была поражена огромным числом приезжих и суматохой. В Германии же — культура во всем. В том месте всё легко, ровно, красиво и ясно. В случае если магазин раскрывается в 8.00, он и откроется сейчас.

В случае если автобус обязан приехать в 8.08, он прибывает четко по расписанию. Везде цветы! В общем, собственную мечту об Италии я осуществила в Германии!

Дмитрий: В Германии, кстати, самое недорогое ДТ — 1,30 евро. Мы ездили в том месте по превосходным дорогам и нигде за них не платили. Опоздали въехать в Италию — плата за автостраду сопровождала нас на каждом шагу. 40 километров проехал — 10 евро дай.Яна: Еще в Германии самые недорогие сток-магазины. Я кроме того сфотографировала в одном из них футболки за 1 евро, внезапно мне не поверят. Они, само собой разумеется, детские, но в Российской Федерации за эту сумму по большому счету ничего не приобретёшь.Дмитрий: На всех площадях поют музыканты, везде живая музыка, причем во всех уголках различная."Европа-парк" с владимирским приветомДмитрий: Данный парк находится в городе Русте в Германии.

Площадь территории — более 65 гектаров, и она разделена на 15 тематических территорий — русский, итальянская, скандинавскаяЯна: По окончании осмотра отечественной русского территории сперва были разочарованы. Проехались на санях и нас встретили снегурочка пьяные и интерактивные мужики. Позже зашли в арку, в том месте древесный дом, а на нем табличка "ул. Владимирская, д. 2"Дмитрий: В том месте сидели стеклодув и гончар.

В общем, в европейском парке представлены Владимир, Гусь-Хрустальный и Суздаль. Ни слова о Москве и Санкт-Петербурге. Мы были горды!Яна: Мне запомнилась китайская территория. В том месте сделан водоем, на нем стоят плотики, около вязаные хижины.

Интерактивные куклы сидят в шляпах, рыбу ловят. Дмитрий: Больше всего нам понравились водные аттракционы. Ты в том месте ездишь в вагонах, на санях, лодках.Яна: Тут наша фирма разделилась на 2 части.

Те, кому необходимо было, дабы их подбросило и перевернуло, катались на экстремальных аттракционах. Другие, и я в том числе, катались на обзорных боеприпасах. Едешь — около красота, все стилизовано. Везде звучит национальная музыка.

Потрясающая воздух!Следующим летом отечественные путешественники собираются сделать в собственных европейских вояжах маленькой паузу — старшему сыну предстоит поступление в университет. А в 2015-м снова планируют в путь — взглянуть Францию, Швецию, Норвегию. Редакция издания "PRO АВТО" честно поддерживает отечественных путешественников в их начинаниях.

Так как, возможно, одно из основных жажд практически каждого из нас — это взглянуть мир.

В обязательном порядке к прочтению:

По Европе на машине, сутки 10 — Сербия и Черногория | 8000 км и 14 дней

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: