Количество автомобилей или статистические рассуждения в пробке

      Комментарии к записи Количество автомобилей или статистические рассуждения в пробке отключены

Количество автомобилей или статистические рассуждения в пробке

По магистралям и улицам громадных и мелких городов спешат машины – шикарные и скромные, только что с машины и конвейера-старухи. Из года в год их всё больше и больше. В случае если раньше дорожные пробки были «визиткой» лишь мегаполисов, то на данный момент ими может «похвастаться» кроме того провинциальный город.

А производители стараются предложить всё более усовершенствованные модели авто, ещё и подзадоривают в рекламе новинок: «Торопитесь! Количество машин ограничено!»

Важная наука статистика каждый год рапортует о росте числа и продаж автолюбителей, невольно вспоминается фраза храбреца фильма «Служебный роман»: «Если бы не было статистики, мы бы кроме того не подозревали о том, как прекрасно мы трудимся». А ещё без статистики мы бы не знали массу интересных фактов, сравнений и закономерностей. Погрузимся в чудесный мир цифр и определим всю правду о количестве машин… ну, для начала во всём мире.

Количество машин в мире

Ещё 2 года назад количество машин во всём мире, официально зарегистрированных в соответствующих инстанциях, миновало миллиардную отметку. Причём заметный скачок случился в 2010 году —  так как ещё в 2009 в мире было зарегистрировано 980 миллионов машин.

Возвратимся ещё на несколько десятилетий назад: во второй половине 80-ых годов двадцатого века их было 500 миллионов. Стоит ли сказать, что число авто продолжает неумолимо расти. Но вот парадокс: для больших групп населения автомобиль всё ещё есть роскошью.

На сегодня отношение машин к количеству людей в мире практически 1:7.

По количеству в первых рядах лидирующую позицию занимает Америка: автомобиль, по данным статистики, тут имеется фактически у любого человека. На каждую машину приходится 1,3 человека. Не уступает Америке Монако, где на 1000 человек приходится 860 машин.

Второе место занимают Италия и Люксембург. В числе фаворитов находятся и страны, находящиеся на островах, где нет ЖД сообщения – такие как Кипр и Мальта.

Догоняют группу самых автомобилизованных государств Англия, Франция, Япония. В этих странах автомобиль имеется фактически у каждого второго обитателя.

А вот меньше всего автомобилей среди государств Европы в Албании. Количество машин в том месте не превышает 114 на каждую тысячу человек. По полному числу автомобилей первое место опять за Соединёнными Штатами, общее число машин, зарегистрированных на территории данной страны, достигло 240 миллионов.

Второе место занимает Китай, в том месте 78 миллионов машин.

В Китае обстановка складывается весьма любопытная: количество машин в том месте заметно уступает числу населения, машина имеется у одного из 17 обитателей страны. Однако, в Пекине из-за неприятностей с загазованностью воздуха и с пробками на дорогах вводится ограничение на приобретение машин. Так как безотносительное количество машин в Китае вправду огромно: их число превышает количество обитателей в Российской Федерации.

А ещё Китай – мировой чемпион по росту авторынка. Так что все цифры – понятие относительное.

Количество машин в Российской Федерации

А где же в этом перечне находится Российская Федерация? Она занимает 33 место в европейском «зачёте» и 50 место по количеству машин в мире.

В начале 2011 года всего в Российской Федерации насчитывалось порядка 41,4 миллиона автомобилей. Подсчитано, что автомобилем обладает любой четвёртый россиянин, включая новорожденных. Другими словами, машин приблизительно 250 на каждую тысячу человек.

А потому, что машина, в большинстве случаев, вещь домашняя, то возможно утверждать, что автомобилем в Российской Федерации обладает фактически каждая вторая семья. Но одновременно с этим  около 15% русских семей имеют более одной автомобили, следовательно, «безлошадных» семей, другими словами семей, где нет машин, однако больше половины.

Ох уж эта капризная статистика! В случае если сравнивать с Европой, то по уровню автомобилизации Российская Федерация проигрывает больше, чем в 2 раза. Эксперты уверены в том, что уровень России сейчас – это примерно уровень Германии и Италии в 70-х годах 20 века.

Производство машин – ведущая отрасль русском индустрии. Это практически четверть всего машиностроения. Для наглядности обратимся к цифрам: в Российской Федерации более 250 таких фирм, более чем 600 тысяч разных экспертов – это не учитывая смежных отраслей.

Наряду с этим в мире российские машины играются очень малого роль: лишь 2.2% от всего мирового автопарка — часть отечественных авто. Но количество машин русских марок неуклонно растёт: лишь в прошедшем сезоне их стало больше на 10 миллионов. Приблизительно такой же итог наблюдался во время с 2006 по 2010 год.

Количество машин в Москве

А вот весьма интересно, где же в Российской Федерации больше всего машин? Казалось бы – само собой разумеется, в Москве! Многочасовые пробки, каковые уже стали практически философией судьбы, новое и скоро прижившееся словосочетание «транспортный коллапс», что сковывает столицу в час пик, весной и нежданно наступившей зимний период.

В ветхих советских фильмах о Москве сейчас не меньше, чем игра артистов, впечатляют пустынные по нынешним меркам улицы. Но с европейской автомобилизацией из всех городов нашей страны может соперничать лишь Владивосток (в том месте обитателей всего лишь вдвое больше количества машин).

А остальные мегаполисы России, по словам русских специалистов, достигнут европейского уровня не раньше, чем через десять лет. Но в также время английские статистики утверждают, что в связи с падением европейского автомобильного рынка, позванного кризисом, и ростом азиатского, уже в 2014 году в Российской Федерации на тысячу обитателей будет приходиться 400 машин.

В эти прогнозы верится с большим трудом, поскольку на сегодняшний сутки в Российской Федерации 56 миллионов автомобилей (к слову, на ходу из них только 41 миллион). Дабы соотношение автомобилей и населения стало как в Европе, количество машин в Российской Федерации должно быть 79 миллионов, что вряд ли будет достигнуто за таковой маленький срок, не обращая внимания на деятельный рост авторынка.

В Москве, как это ни необычно звучит, автомобилей меньше, чем в Сургуте, Тюмени, Красноярске. В конце прошлого 2011 года в столице насчитывалось  4, 26 миллиона машин. Другими словами, это меньше кроме того, чем 400 машин на тысячу обитателей.

  Очевидно, в предпраздничные дни количество машин на улицах Москвы делается существенно выше.

Отечественные либо зарубежные машины?

Количество иномарок в Российской Федерации растёт. Любимцами россиян среди машин зарубежного производства являются машины Toyota, Nissan и Ford. И все это вследствие того что на данный момент расходники Ниссан, Тойота либо Форд приобрести так же легко, как и на Жигули, но уровень комфорта при управлении иномаркой несравненно выше.

Европейцы отдают предпочтение машинам Volkswagen Golf.

Приверженцы отечественных автомобилей единогласно отдают предпочтение машинам Lada. Как раз  модели данной марки занимают первые 7 строчек рейтинга. На следующей позиции находится «Волга» ГАЗ-3110, а следом за ней – УАЗ-3151.

Предпочитают иномарки, в большинстве случаев, петербуржцы и столичные жители – в этих городах находится больше трети иномарок всей России. Количество машин зарубежных производителей высоко кроме этого и на Дальнем Востоке – приблизительно 70% от общего числа автомобилей.

А чем же мы будем дышать из-за для того чтобы количества машин?

В погоне за цифрами производители машин стараются не забыть и проблему защиты внешней среды. К примеру, в Европе введены определённые нормы выбросов выхлопных газов – их должно быть не больше, чем в первой половине 90-ых годов XX века.

Следовательно, с повышением количества машин должно улучшаться и их уровень качества, другими словами они должны становиться более экологичными. Для этого эксперты трудятся над качеством горючего.

В Европе уже принят стандарт горючего ЕВРО-4. Российские реалии до тех пор пока далеки от идеала. На сегодня лишь планируется, что к 2015 этому стандарту будут соответствовать 20% машин Петербурга.

К 2030 году эксперты рассчитывают расширить количество таких машин до 80%. До тех пор пока горючее для того чтобы класса производится лишь в Киришах на заводе «Сургутнефтегаза». Складывается не весьма весёлая обстановка: доказано, что автомобильный транспорт в Российской Федерации есть самым громадным «загрязнителем» воздуха.

Причём, по большей части «вина» лежит на автомобилях .

Цифры растут, автомобили и их хозяева нервничают в ежедневных пробках, с конвейера сходят всё новые машины, а лучи солнца пробуют пробиться через толщу муниципального смога. Вечная история! Во всём имеется собственная прелесть.

В обязательном порядке к прочтению:

На дорогах Бурятии возросло количество машин с монгольскими номерами


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: