Установка тахографов на транспортные средства

      Комментарии к записи Установка тахографов на транспортные средства отключены

Установка тахографов на транспортные средства

Тахограф есть контрольно-бортовым регистрирующим прибором в составе транспортного средства и предназначается для контроля и регистрации следующих параметров: пробег автомобиля, скорость перемещения, периоды труда и отдыха экипажа.

Установка тахографов с апреля 2013 года есть необходимой на транспортные средства, каковые заняты междугородними перевозками грузов и пассажиров. В случае если быть правильнее, то данный прибор нужно установить в грузовиках с полной разрешенной массой от 3,5 тысячь киллограм, а также в автобусах, каковые имеют более 9 пассажирских мест.

Снаружи данный прибор напоминает таксометр либо магнитолу. Тахограф оснащен тревожной кнопкой, громкой связью и другими дополнительными параметрами, и он может выдавать чеки.

Сейчас существуют два вида тахографов: цифровые и аналоговые. Аналоговые тахографы устанавливались до 2010 года, причем срок их работы был не ограничен, за исключением списания автомобиля либо выхода прибора из строя.

С наступлением 2010 года разрешена устанавка тахографов лишь цифрового формата, поскольку аналоговый аппарат не имеет возможности осуществлять контроль маршрут. Так, получается, что в случае если у транспортного средства уже имеется тахограф, то устанавливать прибор нового типа не требуется.

их обслуживание и Установка тахографов

Установка тахографов производиться на транспортные средства в соответствии с нормативными документами, каковые регламентируют требования по установке аналогичных устройств.

Перед установкой тахограф шепетильно контролируют. Диагностику создают органы национальной метрологической работы, и национальные научные метрологические центры.

В случае если по окончании проверки стало известно, что прибор пригоден к применению, то выдаются свидетельства, подтверждающие его диагностику, либо устройство ставится поверительное клеймо. Все свидетельства о проверке тахографа сохраняются до истечения установленного срока, но как минимум несколько лет и в инспектирующие органы выдаются по требованию.

Яркая установка тахографов осуществляется особыми мастерскими либо же автомобильными фабриками. Ремонтируются тахографы кроме этого в особых мастерских, каковые имеют особое разрешение от органов национальной метрологической работы.

Установка тахографов осуществляется в два этапа:

  1. Яркий монтаж на транспортное средство.
  2. калибровка и Активация.

Тахографы подвергаются двум видам проверки: периодической и дополнительной. Периодическая проверка производиться в соответствии с установленным межпроверочным периодом в ходе эксплуатации.

А вот дополнительная проверка тахографа осуществляется при утрата свидетельства о проверке, вводе в применение прибора по окончании долгого хранения либо ремонта, повреждении поверительного клейма, установке на транспортное средство шин большего либо меньшего диаметра и другое.

Средняя цена установки тахографа равна 35000 рублей. В том случае, если прибор будет трудиться без поломок, то срок работы его не ограничен. Калибровка обойдется около 3000 рублей.

Тахографы: варианты считывания информации

На данный момент тахографы не шифруют данные, но, в будущем шифровка предполагается. Считывается информация с тахографа следующими методами:

  1. Применяя карту водителя. На карте сохраняются информацию о сотруднике, включая фотографию и автограф. Данные с прибора можно считать при помощи карты контролирующего, срок действия которой образовывает один год. Кроме этого возможно применять карту мастерской либо карту предприятия, которая в большинстве случаев пребывать у главного механика.
  2. Распечатав чек, вы имеете возможность узнать необходимую информацию. Необходимо подчеркнуть, что в случае если случилось ДТП, распечатанный чек и указанная превышенная скорость станет отягчающим событием при разборе обстановки и будет выписан штраф. В случае если ДТП не было, но превышение скоростного режим увидел сотрудник предприятия, то в этом случае штраф не предусмотрен.
  3. При помощи USB-слота. В каждом тахографе предусмотрен USB-слот и благодаря ему возможно перенести все имеющиеся эти на компьютер. По окончании того, как контролирующий возьмёт все нужные эти, прибор зафиксирует эти действия, и другие параметры.

Необходимо подчеркнуть, что в случае если карта не засунута в прибор, то тахограф окажется не активным, а за это сотруднику смогут быть предъявлены санкции. Штраф на водителя возможно выписан от 1000 до 3000 рублей, и штраф на важное лицо в размере от 5000 до 10000 рублей.

Проверка тахографов

Так как тахограф есть средством измерения, то он подлежит необходимой проверке, которую нужно осуществлять 1 раз в 2 года, и при замене колёс и ремонте трансмиссии.

Данную работу смогут осуществлять лишь сертифицированные сервисные центры. В следствии проверки возможно снять контрольные диаграммы и перенастроить коэффициент тахографа. Кроме этого выдаются документы о соответствии прибора всем требованиям ЕСТР.

Регулярный осмотр, проверка пломб и датчика тахографа содействуют громаднейшей эффективности работы прибора.

Разрешенные модели тахографов

Сейчас существуют лишь 4 модели, разрешенные для установки тахографов:

  1. «Меркурий ТА-001»;
  2.  «ТЦА-02»;
  3. «Касби DТ-20»;
  4.  «Штрих TaxoRus».

Представленные модели являются отечественными и имеют довольно высокий уровень качества. Также компании-производители этих устройств деятельно взаимодействуют с западными сотрудниками. Тахографы отечественного производства смогут употребляться лишь в России.

В случае если вам нужно выехать заграницу, тогда рекомендовано устанавливать импортные устройства, такие как, «EFAS-4», «Continental» и другие. Имейте в виду, что в импортных аппаратах не имеется модуля ГЛОНАСС, не смотря на то, что по закону он должен быть. Исходя из этого, если вы частенько ездите за границу, то вам нужно установить раздельно оба прибора.

Преимущества применения тахографов

  1. Возможность исключить несанкционированные поездки, поскольку возможно осуществлять контроль пробег, скорость и рабочее время в пути.
  2. Соблюдение его отдыха труда и режима водителя.
  3. Обеспечивается дополнительная безопасность дорожного перемещения, так как нарушения будут зафиксированы, даже в том случае, если это легко превышение скорости либо нарушение водителем собственного режима отдыха.
  4. Возможность осуществлять пассажиров и перевозку грузов, как в России, так и в пределах ЕС.
  5. Возможность оптимизировать маршрут, расписание перемещений по окончании сравнения записей и другое.

В обязательном порядке к прочтению:

Видеоинструкция для мастерских по установке тахографов "ШТРИХ-Тахо RUS"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: