Запрет на устаревшие радары ГИБДД

      Комментарии к записи Запрет на устаревшие радары ГИБДД отключены

Запрет на устаревшие радары ГИБДД

В соответствии с новому указанию главы МВД все подразделения ГИБДД при обнаружении нарушителей скоростного режима обязаны применять только устройства, каковые имеют функцию фото- и видео фиксации.

Сейчас, инспекторам ГИБДД не разрещаеться применять устройства типов «Сокол», «Беркут», «Искра-1». Конечно же, практически всем автомобилистов эти заглавия ни о чем не говорят, но на «дорожной практике» мало кто из водителей не виделся с подобными устройствами. По собственной конструкции такое устройство напоминает пистолет с широким стволом, не смотря на то, что больше всего оно похоже на бытовой «инструмент» — фен (кстати, в народе его так и именуют).

Как раз при помощи таких устройств, нечестный сотрудник ГИБДД имел возможность без каких-либо неприятностей сфальсифицировать нарушение. Эти, каковые показывал таковой прибор собственноручно заносились в протокол…А вот вправду ли превышенная скорость относилась к задержанному автомобилю – громадной вопрос. Возможно отыскать в памяти большое количество случаев, в то время, когда гаишник с «феном» расположившись под знаком ограничения скорости, фиксировал скорость тех транспортных средств, каковые до символа попросту еще не доехали.

В таковой ситуации оправдаться не в чем неповинному водителю автомобиля будет весьма сложно, поскольку в протоколе будет и зафиксированная скорость, и точность, и наименование прибора. Но вот где эта скорость была зафиксирована и по отношению к чему – все это лишь на основании «показаний» инспектора. А инспектор, как мы знаем, при судебного слушания, лицо фактически неприкасаемое. Его слова не приведут к никакому, в отличие от свидетелей водителя-и слов нарушителя с его стороны

Одним словом, так именуемые «фены» просто не могли дать сотруднику ГИБДД должную доказательную базу при обнаружении нарушителей. Очевидно, инспектор в полной мере имел возможность зафиксировать и вправду случившееся нарушение, но в случае если за рулем автомобиля был «умелый» и опытный законодательство шофер, то все аргументы инспектора вместе с его «Соколом» имели возможность превратиться в безлюдные слова.

С того времени, как на дорогах показались устройства с фото/видео фиксацией случившихся нарушений, классические «фены» должны были уйти в прошлое сами собой. Очевидно, в ее области и столице их уже не применяют, но вот в некоторых регионах, они так же, как и прежде стоят на вооружении инспекторов ГИБДД. Наконец-то нужно будет выбросить эти чудо-устройства на большом растоянии и подальше и оснастить все подразделения современным оборудованием.

направляться напомнить, что на сегодня, существует две разновидности современных устройств-фиксаторов.

Работа первых осуществляется в режиме автоматической фото и видео фиксации случившихся нарушений. В большинстве случаев, это устройства «Стрелка», каковые устанавливаются стационарно. В зависимости от установленной программы, данный прибор может владеть самыми разнообразными возможностями.

К примеру, он может создавать съемку как удаляющихся, так и приближающихся объектов при одновременном захвате до восьми дорожных полос. К тому же, он может использоваться не только для фиксации превышения скоростного режима, но и для контроля нарушений, которые связаны с выездом на встречную полосу.

Еще одним прибором с автоматической видео/фото фиксацией есть «Крис-П», что, в народе, еще именуют «скворешником». Это мобильное устройство, которое работники ГИБДД смогут устанавливать по собственному усмотрению, но вот все нарушения, зафиксированные устройством, поступают в центр обработки информации, а исходя из этого водителю, попавшемуся на данный прибор не нужно будет объясняться на дороге с инспектором. Ответ о штрафе придет по почте.

Патрульные автомобили ГИБДД частенько оборудованы прибором «Искра-М». Такое устройство кроме этого трудится в режиме виде/фото фиксации. Трудиться с таким прибором возможно по-различному. К примеру, возможно установить его на обочине и замерять целый автомобильный поток. При обнаружения нарушений, инспектору нужно будет покинуть свой автомобиль и остановить водителя. Потом ознакомив его с картиной на дисплее, оформить протокол нарушения.

Распечатка данной съемки будет приложена к протоколу.

Еще одной изюминкой прибора «Искра-М» есть возможность фиксации превышений конкретно в движущемся потоке. К примеру, едет сотрудник ГИБДД на патрульной машине и замечает, как его с свирепой скоростью обгоняет автомобиль. Он бережно пристраивается позади, включает прибор «Искра-М».

Посредством него осуществляется фиксация и съёмка номерного знака и скорости автомобиля-нарушителя. Вот и все, доказательная база готова, возможно приказать лихачу прижаться к обочине и остановиться.

В обязательном порядке к прочтению:

Гаишникам запретили применять ручные радары


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: