2016 Cadillac CTS-V: Первый тест-драйв

      Комментарии к записи 2016 Cadillac CTS-V: Первый тест-драйв отключены

2016 Cadillac CTS-V: Первый тест-драйв

Кадиллак в спортивной версии «V», характеристики, описание

Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и «делает» четверть мили за 11.6 секунды успевая разогнаться до на 202 км/ч. Но может ли он маневрировать?

Машины от Cadillac достаточно редко видятся на дорогах России. Еще реже стандартных Кадиллак у нас возможно встретить их гоночные предположения, серию «V». Созданный в 2004 году, он была сделан с одной только целью, войти в конкурентную борьбу с известными BMW M5, Mercedes-Benz E63 и Audi RS6. Вправду, замечательный седан оборудованный чисто «американскими» V8 изначально оказался стремителен и тяговит.

За 11 лет составил хорошую борьбу европейским аналогам, в особенности на территории США, но как сложилось у него с гонками?

Разглядим вопрос на примере очередной модели Cadillac CTS-V 2016 модельного года. Он был сделан по примеру первых предположений CTS-V, проект 2016 года вобрал в себя как плюсы, так и кое-какие минусы моделей десятилетней давности с 400 сильными моторами от Z06, крепкой, надежной трансмиссией рассчитанной на передачу огромного крутящего высокой мощности и момента, в целом грамотно сделанным, но, в неспециализированном-то, с сыроватым шасси. Машины «V»-Series неизменно вели себя на дороге достаточно прекрасно, не обращая внимания на наличие амортизаторов разных брендов в передней и задней части спортивного седана.

С вводными данными разобрались. Отправимся дальше, разузнаем, что у нового CTS-V к чему.

И без того мы тут имеем спортивный седан Cadillac с объемным и замечательным двигателем LT4 V8, магнитными амортизаторами в этом случае одной и той же марки на обеих осях и тормозами Brembo (шесть поршней спереди, четыре позади), так громадных, что диски занимают практически все свободное пространство в 19-дюймовых колесах. Аэрообвес создан для уменьшения подъемной силы кроме того при скоростях выше 300 км/ч, «максималка» у Cadillac образовывает 320 км/ч.

Добавьте к этому опциональные кресла Recaro, восьмиступенчатую автоматическую КПП, подающую новомодному электронному дифференциалу с пятью режимами управления тягой, всю большую мощность двигателя. Один из режимов дифференциала, кстати, именуется «Track mode», в Cadillac словно бы желают, дабы приобретший этого зверя в обязательном порядке показался на нем на гоночной автостраде.

Интересный факт, CTS-V 2016 начинал на "Роуд Америка", достаточно храбрый и многоговорящий ход сам по себе. Было бы необычным, если бы дебют случился где-то в другом месте, чем на 6.5 километровой легендарной гоночной автостраде. Все же под капотом Cadillac 640 "необузданных мустангов", а такому количеству «лошадей» место только на гоночном треке. Возможно наддувный 6,2-литровый двигатель на 10 л.с. отстает от Corvette Z06 и тащит на себе практически две тонны, но это не означает что он не конкурентоспособный в собственной среде.

1 л.с. Cadillac «несет на себе» 2.95 кг, против практически 3.6 кг у BMW M5 и не меньше63 AMG.

Все названные выше цифры означают, что он преодолевает 100 км/ч за 3,5 мили и 1/4 секунды за 11.6 секунд.

Хорошие показатели, да?

На протяжении проведения тестирования Road America для безопасности журналистов был перекрыт, они остались одни на треке. И скажем, честно, что такие беспрецедентные меры безопасности полностью не лишние. CTS-V как и каждый американский спорткар не избавился от свойственной лишь машинам из америки «заболевания» сложностей с управлением огромной мощности и на громадных скоростях.

Однако, у Cadillac оказалось максимально отойти от валкости и сложностях пилотирования, тем самым близко приблизившись к своим соперникам по уровню управляемости авто.

Сказать о экстерьере седана и внутреннем убранстве думаем, будет излишне. Так как Кадиллак всегда славился своим особым подходом к постройке шикарных машин, эргономичных и желанных. Весьма классно осознавать, что в прекрасной обертке уже 11 лет к последовательности бьется замечательное «сердце» талантливое подарить массу впечатлений тому, кто сможет сесть за руль этого шикарного спортивного монстра.

Так что наиболее значимую задачу Cadillac CTS-V, стать спортивным конкурентным инструментом, выполнил. Он совершенно верно делает то, что вероятно ожидать от «американца», он динамичен, стремителен, его большая скорость выше всяких похвал, и…, данный фанкар может кроме того весьма хорошо управляться на треке! Вот такие дела.

Цена: $85,990

Технические данные: 6.2-литровый V8 с нагнетателем, мощность 640 л. с., 853 Нм; задний привод, 8-ступенчатая автоматическая КПП

Вес: 1.872 кг

В продаже: на данный момент

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Cadillac CTS-V: волк в актуальном свитере


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде

    Первый тест-драйв обзор Cadillac CT6. Дабы стереть с лица земли неприятеля либо стать лучше, вы должны отыскать его, встретиться с ним, а после этого…Стать им. Что то подобное мы видели уже во многих Голливудских…

  • Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

    Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин Взяв на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не…

  • знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3

    Мазда CX-3, какое количество стоит и необходимо ли брать? Сегмент маленьких кроссоверов есть достаточно новым открытием для производителей машин, но, однако, количества, каковые уже на данный момент добились…

  • Первый тест Cadillac CTS

    Увы, много новых машин по моторным качествам и внешнему виду более похожи на некие бездушные создания, с которыми трудились только маркетологи и дизайнеры. Но, к…

  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв

    Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…