2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

      Комментарии к записи 2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города отключены

2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

Тест-драйв БМВ М2: Модель 2017 года.

В 2017 году на всемирный авторынок приходит одна из самых серьёзных моделей БМВ — М2. Эта машина будет меньше М3, и мало дешевле. Но что самое необычное не обращая внимания на то что М2 меньшего размера, эта модель если судить по отзывам специалистов может дать вам больше наслаждения от вождения, чем каждый автомобиль БМВ, доступный для приобретения сейчас со значком М. Но пробыв за рулем всего пять мин. как ни необычно многие из тех, кто тестил эту модель приобретали разочарование.

Но пробыв за рулем больше времени начинаешь осознавать, что начальные впечатления о машине были неправильными.

Смотрите кроме этого: BMW M2, Первый тест-драйв

Необходимо подчеркнуть, что сейчас многие ведущие автомобильные издания провозгласили БМВ М2, чуть ли ни вторым пришествием Мессии. Кто-то кроме того присвоил М2 приз "Лучший автомобиль года". Кое-какие специалисты заявляют, что автомобиль совершенен и идеален. Кроме того Джереми Кларксон включил БМВ М2 в собственный звездный перечень машин 2016 года. Неужто все так идеально?

Понимаете, в сети имеется кроме этого множество критики про новую модель БМВ. Правда она написана менее известными специалистами. В любом случае целый данный ажиотаж около М2, наводит на необычные мысли.

Как раз исходя из этого мы и решили узнать, вправду ли новая "эмка", может перевернуть отечественное представление о современных Баварских машинах.

Сходу желаем заявить, что отечественные коллеги, каковые тестировали М2 в городских условиях и на автостраде были разочарованы поведением автомобиля в простых условиях. Согласно их точке зрения, складывалось чувство что они как словно бы тестировали другую машину. Так как не имеет возможности же быть так что многие узнаваемые специалисты и мировые автомобильные издания совершили ошибку, расхваливая новую М2?

Отчего же тестируемый экземпляр разочаровал отечественных сотрудников, в то время как пол мира заявляют, что это лучшее что сделали инженеры из Баварии за последние десятилетия?

В случае если коротко, то на протяжении тест-драйва М2 в простых условиях показалась не комфортной, коробка передач трудилась не как хотелось, а звук выхлопа и двигателя, что слышится в салоне показался каким-то излишне фальшивым. В чем же дело? Не ужели авторитетные специалисты совершили ошибку, высказывая собственный вывод о М2?

В действительности нет. Всякий смысл данной автомобили проявляется лишь тогда, в то время, когда М2 попадает на трек. Это ее стихия. Именно на спортивной автостраде М2 начинает не просто удивлять, а поражать. Вот из-за чего данный автомобиль вправду заслуживает многие награды.

Да, лишь на треке новинка от БМВ получает подлинный суть собственного назначения.

Король погиб, да здраствует король!

Не забывайте, в то время, когда компания БМВ сделала модель М1 в кузове Е82, то она прославилась на рынке спорткаров. Любопытно, что эту модель до сих пор с восхищением вспоминают не только поклонники Баварской марки, но и все те, кто не равнодушен к автоспорту и спорткарам. Понимаете, в чем секрет успеха М1?

В том, что это на то время был наилучший высокотехнологичный Франкенштейн в мире спортивных машин. Инженеры БМВ, для М1 забрали лучшие ингредиенты со собственных полок, на которых лежали существующие ответы, компоненты и технологии для моделей М-серии и все это установили в мелкий автомобиль. К примеру, кроме того на данный момент многие технологии, применяемые в 1М звучат безумно: твин-турбо мотор с шестью цилиндрами, задний привод, механическая коробка передач с шестью ступенями и множество вторых спортивных разработок, каковые до сих пор не устарели. Многие специалисты кроме того утверждают, что 1М есть совершенным современным кроме того для отечественного времени автомобилем. Лишь имеется одна неприятность.

БМВ больше не производит модель 1М (Е82). Многие поклонники М-серии БМВ были разочарованы этим событием и не могли забыть обиду компании уход с рынка одной из лучших моделей современности.

Первоначально компания БМВ заявила, что производит модель 1М в ограниченной серии (2700 шт.). Но в связи с высоким спросом на модель, компании было нужно без промедлений что-то поменять. В итоге в серию отправилась вторая модель, созданная на базе 1М, которая уже имела увеличенный замысел производства.

Конкретно чистую 1М прекратили в итоге производить в 2012 году. Другими словами практически эта серия машин выпускалась только неполный год.

В то время, когда БМВ заявила о том, что модель 1М больше не будет выпускаться, многие любители спортивных машин до сих пор сожалеют что опоздали купить эту модель. Всего было реализовано 6309 машин BMW 1 -й серии M Coupe (на всю землю). Согласитесь, это ничто в мировых масштабах, учитывая большой спрос.

В итоге многие поклонники М-серии БМВ пологали, что сейчас подобное ни при каких обстоятельствах не повторится. Но в 2016 году, компания БМВ сделала для всей земли презент большого значения. Она заявила о выпуске М2.

Это необычная возможность купить мелкую "эмку" тем, кто опоздал приобрести 1М-серию. Это самая дешёвая М-серия в модельном последовательности БМВ. Так, что да здравствует современная новая эра Баварских машин.

Сохраняем надежду, что сейчас компания не огорчит всех тех, кто знает толк в М-машинах БМВ.

технические характеристики и Внешний вид

Позволяйте смотреть правде в глаза. Модель М2 выглядит не лучше 1М. Для многих поклонников БМВ, модель 1М постоянно будет лучшим автомобилем среди них и по части дизайна. И это вправду так.

Дело в том, что модель 1М создана на базе мелкого автомобиля-купе (1-серия БМВ), что был видоизменен посредством красивых массивных бамперов, более дутых крыльев и громадных колесных спорт дисков, и спортивной резины. В итоге 1М оказалась совершенным спорткаром, с необычной агрессивной красотой не обращая внимания на размеры, что уже уникально.

И не обращая внимания на то, что подлинная красота лишь в глазах наблюдающего, мы действительно верим, что огромная масса людей, которым понравилась модель 1М не имеет возможности ошибаться.

Что касаемо М2, то дизайн модели оказался противоречивым. Ваше восприятие автомобили будет зависеть от того смотря с какого именно угла вы станете наблюдать. Но к сожалению, многие отметили что со всех ракурсов автомобиль не выглядит по дизайну потрясающе и идеально.

Смотрите кроме этого: Лучшие машины, на которых необходимо проехаться в 2015 году

От ко мне у нас вопрос к М подразделению БМВ, из-за чего шепетильно проработаны линии и стиль лишь некоторых отдельных частей 2-серии, на базе которой и сделана М2.

Но не обращая внимания на такую критику к дизайну в целом М2 выглядит красиво и современно. Кроме того в белом цвете (Alpine White) машина выглядит в полной мере приемлемо. Кстати этот цвет дешёв без дополнительных трат. За другие цвета (всего доступно четыре цвета) придется существенно доплатить.

Что касаемо интерьера то в том месте традиционно все весьма легко, и как неизменно все нужное расположено именно там, где это вправду необходимо.

У нас сложилось чувство, что если вы посадите человека с закрытыми глазами, что ни при каких обстоятельствах ни сидел в М2, то он точно отыщет все что ему необходимо в автомобиле посредством интуиции. Не смотря на то, что само собой разумеется мы конечно не желаем, дабы за рулем был человек с завязанными глазами. Мы предпочитаем, дабы за рулем спортивного автомобиля все-таки сидел зрячий шофер…

Кстати в М2 инженерам каким-то образом удалось избежать естественную тоску, появляющуюся на протяжении навигации согласно точки зрения информационно-развлекательной совокупности БМВ, которая устанавливается на простых машинах. К примеру, на последних моделях 7-серии информационно-развлекательная совокупность имеет около 3000 настроек, начиная от режимов перемещения (Comfort, Comfort Plus Mode, спортивный режим, и Спорт Plus, с еще громадным числом опций и разных поднастроек, запрятанные в подменю навигации. Это может расстроить кроме того самых молодых и продвинутых людей, прекрасно разбирающих в автомобильной электронике.

В М2 все существенно проще, и вправду не злит.

Смотрите кроме этого: Главные соперники БМВ

В М2 вы имеете возможность выбрать три режима перемещения: Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. Вот и все. краткость и Простота есть главным успехом любой продукции. Дабы выбрать режимы перемещения вам достаточно перевести расположенный рядом тумблер.

Кроме этого в информационно-развлекательной совокупности нет никаких ненужных запутанных надстроек освещения либо же настроек температуры вашего сиденья.

Кстати БМВ в этом случае показала неожиданную сдержанность, не разместив по всему автомобилю фирменные логотипы в виде литеры буквы "М" либо логотипы "М2". В большинстве случаев в "Эмках" Баварцы обожают ставить логотипы в интерьере везде где лишь возможно. Да, имеется особая прострочка салона нитью из углеволокна, имеется рифлёные тёмные логотипы "М" на спинках сидений.

Вот в принципе и все, что снаружи отличает салон М2 от простых предположений 2-серии в полной комплектации.

Кстати в М2 сейчас по умолчанию постоянно работает автоматическая совокупность контроля устойчивости. В итоге если вы желаете реально всецело осуществлять контроль над машиной самостоятельно, то вам нужно всегда отключать автоматику. Но самое нехорошее, что в случае если вам внезапно пригодится внезапно безотлагательно вернуть непроизвольный контроль совокупности над курсовой устойчивостью, то сделать у вас это не окажется. В определенных обстановках это очень вправду возможно необходимо.

Но увы. Совокупность машинально включится лишь по окончании того как вы заглушите автомобиль и запустите мотор опять.

В городе

Перед тем как отправиться на спорт автостраду, отечественные коллеги, проехали на М2 через Нью-Йорк, что был на удивление не нехорошим местом, дабы детально определить и осознать автомобиль.

В городе при тесте вы сходу ощутите все прелести спортивно ориентированного автомобиля. К примеру, независимо от того какой режим перемещения вы включите, вы почувствуете и определите, что такое настоящая твёрдая спортивная подвеска. Кроме того в режиме комфорт при долгой эксплуатации автомобили вы получите неудобство.

Другими словами подвеска в М2 неизменно твёрдая независимо от настроек.

За рулем данной автомобили в городе, каждую секунду грезишь о том как возможно стремительнее выехать из города хотя бы на прямую дорогу, чтобы утопить педаль в пол. Кстати нажимая педаль в пол, вы услышите привычный звук двигателя БМВ в салоне. Но в действительности данный звук неестественный, что доносится из аудио колонок автомобиля. Так компания БМВ решила не разочаровывать поклонников марки негромким звучанием двигателя М2. В итоге им было нужно усиливать и мало поменять звук для того дабы тех, кто приобрел М2 оставался доволен. Но в итоге оказалось не совсем идеально.

Звук неестественного звучания в колонках думается не настоящим и не весьма качественным.

Не обращая внимания на то что тестируемая М2 была оснащена шестью ступенчатой механической коробкой передач, при громадных скоростях автомобиль двигатель трудится на дискомфортно-высоких оборотах, что при долгой поездке надоедает, из-за громкого монотонного звука. Но благодаря шести скоростям автомобилем экономичен. В среднем расход горючего на протяжении теста составил 10,3 литра на 100 километров пути.

И это с учетом что машина на протяжении теста прошла около 400 километров в различных режимах перемещения и при разных нагрузках.

Это не свидетельствует что М2 с 6-ти ступенчатой МКПП всецело огорчает. В действительности М2 на механике готова вынудить вас забывать все минусы при вторых условиях эксплуатации автомобиля. К примеру, на треке.

Но в случае если вам реально покажется что 6 ступеней в механической трансмиссии для этого автомобиля мало, то БМВ готовы вам в качестве опции установить на машину коробку с двойным сцеплением, которая имеет 7 скоростей.

Спорт автострада: В том месте, где начинает удивлять БМВ М2

Поверьте, по дороге на автотрек, вы точно увидите возможно и больше минусов в новой модели М2. Но приехав на спорт автостраду и проехав всего один круг, вы осознаете, что вы находитесь за рулем одного из самых немыслимых и необычных машин. Поверье у вас сложится чувство, что на треке вы находитесь за рулем совсем другого автомобиля, но ни как ни того что вас во многом расстроил при перемещении по городу и загородном публичном шоссе.

Лишь на треке начинаешь осознавать, из-за чего инженеры БМВ сделали как раз такую М2. Так как М2 готова в буквальном смысле помогать вам на треке, чтобы пройти очередной круг еще стремительнее. Для этого тахометр двигателя выведен на экран информационно- развлекательной совокупности.

Будущее БМВ

Если вы достаточно умелый шофер новая М2 кроме этого даст вам проходить повороты на большой скорости без вреда управляемости.

В итоге на треке начинаешь осознавать, что этому автомобилю в действительности не нужна 7-ая передача. Дело в том, что на спорт автостраде, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач замечательно дает вам применять каждую лошадиную силу, 3,0 литрового 365-сильного турбо двигателя.

Время от времени вам может кроме того показаться что мощность мотора в М2 имеет кроме того больше мощности, чем заявлен автопроизводителем.

Желаете стартануть как ракета? Нет неприятностей. Надавив педаль в пол, вы кроме того не успеете осознать, что скорость превысила 100 км/час. Желаете зайти в поворот дрифтом. Нет неприятностей. Автомобиль в полной мере это разрешает а также поощряет.

М2 будет делать все идеально и как следует по первому вашему требованию.

Так что именно на автотреке вы осознаете, для чего БМВ сделали такую твёрдую подвеску, которая доставляла неудобство в городе.

И наконец желали мы мало сообщить о тормозах М2, каковые в принципе не огорчили нас кроме того в городе. Но подлинную уникальность тормозной совокупности снова же вы сможете осознать лишь на спорт автостраде. На БМВ М2 стоят вентилируемые дисковые тормоза M-Compound, каковые не подведут вас при любом стиле вождения.

На протяжении теста М2 специалист подчернул, что не на секунду не пропадала уверенность в тормозной совокупности кроме того на высокой скорости и при прохождении страшных поворотов.

Результат

По дороге назад отечественные коллеги, "наслаждаясь" на скоростном шоссе шумом от двигателя доносящейся из динамиков, при перемещении на 6-ой передачи, и ощущая все небольшие неровности на дороге благодаря твёрдой подвески, уже никто из них не обнаружил минусов в М2. И любой из них осознал, что данный автомобиль имеет все-таки суть.

И любой из них в мыслях возвращался на трек, где М2 продемонстрировала себя впечатляюще. Так как на треке за рулем любой почувствовал себя специалистом мира автоспорта, кроме того не обращая внимания на отсутствия аналогичного опыта. Но не обращая внимания на это автомобиль разрешил кроме того не специалисту ездить на треке на пределе и не преподнёс неприятных и страшных сюрпризов.

Вот это вправду впечатляет!

Так что как мы уже сообщили БМВ М2 имеет больше смысла на треке чем на улицах города. Исходя из этого лично для нас эту машину стоит покупать тем, кто реально планирует проводить время на спорт треке для совершенствования мастерства вождения, и тем, кому не равнодушен автомобильный спорт.

Цена М2 начинается в Российской Федерации от 3,650,000 рублей (механическая коробка передач). В Соединенных Штатах эта машина стоит от 62,000 долларов. Если вы желаете приобрести автомобиль с трансмиссией с двойным сцеплением, то готовьте как минимум 3,980,000 рублей.

Но не обращая внимания на огромную цена, эта машина реально стоит собственных денег, но лишь в том случае если она будет чаще употребляться для спортивных поездок в специальных для этого площадках.

Помимо этого, приобретя М2, вы вероятно не утратите собственные деньги со временем из-за естественной утраты рыночной цене автомобиля. Так как вероятно М2 повторит судьбу БМВ 1М, и будет скоро снята с производства. Тогда при покупке М2, вы не только получаете замечательный, неповторимый спортивный автомобиль, но делаете настоящую инвестицию в будущее, с возможностью получить хорошие барыши.

А шансы, на это реально имеется.

В обязательном порядке к прочтению:

Porsche 718 Boxster S против BMW M2: Битва года


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

    Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…

  • Автомобиль Ford. Мало истории.

    Автомобиль Форд выпускается наибольшей всемирный транснациональной корпорацией, создающей недорогие и практичные автомобили. Американский автоконцерн вошел в историю очень робко. Он…

  • Тормозные жидкости для машин

    уход и Обслуживание за автомобилем Роль тормозной жидкости при эксплуатации автомобиля переоценить весьма сложно. Надёжная езда без нее легко неосуществима. Соответственно и требования, каковые…

  • Выбираем автомобиль для девушки — обзор малолитражек

    Вы — женщина, и желаете приобрести маленький автомобиль, в котором возможно увезти не только косметичку, но и несколько пакетов из гипермаркета? Тогда выбирайте подходящий из представленной пятерки….

  • Как выбрать минимойку для автомобиля

    Автоаксессуары Минимойка, мойка большого давления, автомойка – как раз так значительно чаще именуют аппараты, благодаря которым автомобилисты моют собственных четырехколесных и двухколесных друзей. Но на…