Аккумулятор – не подведи!

      Комментарии к записи Аккумулятор – не подведи! отключены

Аккумулятор – не подведи!

Электрика в машинах всё усложняется. И в случае если втягивающее реле стартёра Вы без неприятностей сможете подобрать, к примеру, в компании "Авто Стартер", то сердце всей электрики — аккумулятор, необходимо выбирать весьма шепетильно. Как не редкость, приобрели, поставили его в автомобиль и забыли о нем. И ту в один красивый момент, в то время, когда вы станете верить в его надежность, он подведет вас! Из-за чего?

Да вследствие того что аккумулятор требует обслуживания! Вот об этом мы и поболтаем потом.

Начнем. Перед установкой наждачной бумагой «нулевкой» мало зачищаем борны (выводы аккумулятора) аккумулятора, а после этого протираем их тряпкой. После этого незамедлительной одеваем клеммы – первой плюсовую, а после этого минусовую. Рекомендуем на холостом ходу, с отключёнными потребителями, проверить напряжение на выводах аккумуляторе.

В соответствии с нормам, оно не должно выходить за пределы 14,2…14,6 В. В случае если напряжение выходит за эти пределы, вам лучше обратиться в специальную станцию для бортовой сети и проверки генератора автомобиля. В случае если же напряжение ниже 11.95В, вам направляться зарядить аккумулятор.

Хотя бы раз в тридцать дней заглядывайте под капот. Очищайте аккумулятор от загрязнений. Контролируйте напряжение на аккумуляторе, как было сообщено выше. В случае если ваш аккумулятор относиться к группе обслуживаемый, контролируйте плотность электролита в каждой банке аккумулятора. При проверке обратите внимание на цвет электролита.

Он не должен быть чёрным, и вдобавок хуже тёмным. Данный цвет говорит о замкнутых в банке пластинах! При обнаружении аналогичного факта – аккумулятор лучше заменить на новый. Контролируйте кроме этого и уровень.

При необходимости долейте дистиллированную воду. В случае если в секциях уровень разниться – то это говорит об подтеканиях, или о браке при производстве батареи. По окончании проведения работ протрите аккумулятор и заверните пробки.

Сейчас о верной эксплуатации автомобиля. Крутить стартер больше пяти секунд не рекомендуется. В случае если машина не завелась, сделайте паузу в 15 секунд, а позже снова попытка в пять секунд.

При заглушенном моторе не включайте большое количество потребителей электричества. Особенно это актуально в холода. Ни за что не замыкайте напрямую выводы аккумулятора – это выведет его из строя! Максимально допустимая температура работы батареи 55 градусов.

Аккумулятор не обожает открытого огня около его корпуса!

В случае если наступили холода и потребовалось прикурить автомобиль – запомните несколько правил. Не в коем случае не подсоединяйте батареи параллельно! Легко соедините плюсовые клеммы одним проводом.

А минусовую клемму аккумулятора трудящегося автомобиля соедините с кузовом (массой) автомобиля, требующего дабы его «прикурили».

Успешной вам эксплуатации ваших машин. Сохраняем надежду, что аккумулятор прослужит вам как возможно продолжительнее!

В обязательном порядке к прочтению:

Подробный обзор Meizu U20: Камера, Батарея, Flyme


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: