Во Франкфурте сравнительно не так давно прошел самый первый стабилизиционый автосалон, что стал причиной у гостей довольно много хороших чувств. Больше всего поразил размер некоторых инсталляций и очень много автомобилей, представленных на суд зрителей. Но кроме того это не спасло, поскольку согласно точки зрения большинства визитёров вправду значимых новинок для авто индустрии было представлено мало в случае если кроме того не робко. Не смотря на то, что этому факту возможно отыскать достаточно легкое объяснение: в данное время у авто производителей отмечается тенденция для повышения экологичности автомобилей.
Практически все компании стремятся не отстать от соперников и пробуют создать хоть что-нибудь с приставкой Eco. И всего этого тут было представлено больше чем достаточно.
Компания Ford представила три новые модели, это: C-Max, Grand C-Max и Focus Econetic. Демонстрация данных автомобилей сопровождалась показом на экранах эффектными мгновениями из Лиги Чемпионов по футболу, что без сомнений завлекало визитёров к этому стенду. Параллельно с этим проводилась выставка новой линии двигателей EcoDoost.
На следующем стенде, принадлежащим компании Duster, воображали новую модель Sandero Stepway, которая при разумной цене может стать достаточно покупаемым автомобилем в Российской Федерации.
Renault в собственном павильоне представил зрителям модель Fluence , болид F1 и кроме этого линию достаточно жизнеспособных концептов. Опять напоминаю, что все компании предлагали собственные Есо-версии. Эта марка не исключение.
Не оправдал надежды стенд Mazda, тут фактически ничего нового не было представлено, пожалуй, не считая MX-5 Superlight.
Весьма порадовали корейцы, каковые весьма без шуток отнеслись к данной выставке. Об этом возможно было делать выводы по громадному количеству зрителей у их стенда. Особенно привлекли интерес два гиганта – модели Cee`d и Venga, на каковые KIA Motors Заявило семилетнию гарантию, нашлось большое количество желающих определить, из-за чего.
Но на фоне этих новинок не потерялись и три гибридных концепта – Cee`d Forte LPI, Sorento и KIA Soul.
Suzuki заостряла внимание лишь на усовершенствовании и разработке германских моделей – Swift и SX-4. А для заполнения павильона применяли другие модели и мотоциклы. Этот факт очень сильно огорчил поклонников марки.
Павильон Volvo в этом замысле был ненамного лучше. Компания представила лишь фейслифт моделей С30 и С70, и электрокар V70.
Проходя в павильон VW AG визитёры сперва дезориентировались от полного преобладания белого цвета над всем вторым.. Но позже, привыкнув к этому, обнаруживали для себя достаточно большое количество мировых премьер. Таких как: концепт L1 (что может проехать на 10 литрах порядка 700 километров), модели из линии BlueMotion и Golf R с E-Up!
Skoda продемнострировала модель Octavia LPG и в далеком прошлом привычные Yeti и Super Combi.
Рядом с эдемом белого расположились марки Bentley и Lamborghini. Новая модель Bentley Mulsanne притягивала взоры, но в принципе не содержала в себе ничего принципиально нового. Модель достаточно отставала в сравнении с Lambo Reventon. Seat, сосед по павильону, очевидно потерялся на фоне этих люксовых марок, не спасли кроме того выкрашенные в броские цвета машины.
Скорее всего это случилось из-за мелкого количества представленных новых моделей, к числу которых относились только Altea и Leon Ecomotive. Так борьбу могла составить лишь стенд Audi AG, но в этот самый момент в принципе ничем не порадовали. Тут запомнился лишь прекрасный цвет которым выкрасили RS-версии и электрический концепт e-tron с классной Audi R8 Spyder.
Многие точно увидели, что в большинстве павильонов возможно было отыскать по паре марок машин в один момент. Но не такова политика у Mercedes-Benz и BMW, каковые сходу выбились в фавориты по размерам и по масштабности выставки. Исходя из этого весьма сложно сообщить кто из этих авто гигантов совершил громаднейшую работу в этом направлении. BMW 2 года назад строили личный павильон на главной площади , а сейчас у них личная экспозиция.
Mercedes-Benz, собственный павильон представили в образе огромного космического корабля инопланетян из будущего. В центре композиции разместились пара концептов, по бокам которых блистали всем своим разнообразием необыкновенные модели, включая Maybach, маленькие Smart и необычные AMG. Из мировых премьер самые интересными были лишь универсал Е-класса и SLS AMG.
Но у BMW набралось мировых премьер целых двенадцать штук. Но из них практически безотносительным вниманием завладела только один концепт – Vision, мало в этом замысле отстали BMW GT и BMW X1. Изюминкой всей выставки была настоящая дорога в стенда на высоте нескольких метров. Кроме этого привлекли интерес два концепта и дизельный MINI, каковые занимали собственный стенд. Наоборот него расположился Rolls Royce со своей моделью Ghost, но она не выдержала борьбе с радостными мелкими машинками.
На которых, кстати, возможно было добраться до любого павильона на выставке. Особенно интересовал пассажиров мелкий электрический Mini E, лишь он имел возможность увезти только 1 человека.
Около итальянского павильона было так же людно как и у корейского. Но интерес вызванный броским ажиотажем отличался на корню. Тут по большей части визитёры интересовались очаровательными моделями в лице девушек, чем моделями в лице машин.
Тут привлекали внимание лишь Ferrari Italia и Maserati GranCabrio.
Безотносительной свежестью инноваций был стенд Hyundai, где европейские модели не выдержали борьбе с IX35 и концептом HND-5x-Metro.
В другом павильоне основной звездой без сомнений был Porsсhe, расположенный прямо в центре выставки. Этот концерн представил новинку – Porsсhe Panamera, эта линия в первый раз показалась на западном рынке. Из вторых машин, пожалуй, лишь Cayenne Hybrid напоминал о том, что гибридное направление не чуждо Porsche.
В последнем павильоне особенный интерес привлек Citroen, что порадовал только новыми моделями автомобилей, таких как необыкновенный концепт Revolte и броского бестселлера С3.
Peugeot на соседнем стенде старался не отставать от соперника и произвел премьеру RC-Z, новой модели 5008 и пары гибридов. Нельзя не отметить тот факт, что легендарного гиганта Toyota в текущем году совсем задвинули на задворки инсталляции, не смотря на то, что для россиян данный стенд так же, как и прежде приводит к сильному интересу, что полностью не характерно для европейцев. Последние проявляли громадное внимание к выставкам следующих концернов — Prius Plug-In Hybrid и Lexus Lf-Ch.
Подводя результат, возможно смело утверждать, что первый стабилизиционый автосалон удался на все 100%. Честно говоря, мы ожидали значительно меньше известных производителей машин. И таковой наплыв не имеет возможности не радовать автомобилистов.
Возможно смело утверждать, что мировых премьер было не довольно много и, по большей части, концерны пробовали увеличить и улучшить содержание автомобилей с приставкой Есо. Но самое основное это то, что китайских подделок фактически не было в сравнении с прошлым годом и европейцы имели возможность всецело отдаваться удовольствию от хорошего автомобильного мастерства.
Теги:
- frankfurt 2009
- автосалон
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор Peugeot 4007
- «Лада Гранта» и «Рено Логан» в схватке за лидерство
- Купить автомобиль в салоне: что возможно несложнее?
- Nissan Navara — авто для бизнеса и поездок
- Пара советов начинающему автовладельцу
- Куплю авто
- Где реализовать битый автомобиль?
18 основных новинок автосалона во Франкфурте
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic
Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех…
-
Новинка АвтоВАЗа проигнорировала Столичный автосалон
Столичный автосалон был обойден вниманием управления АвтоВАЗ и заключительный предсерийный пример собственного народного автомобиля Lada Granta представлен не был. Вместо полномасштабного представления…
-
В случае если шофер вспоминает о замене автомобиля
Возраст автомобиля Сейчас фактически все клиенты машин разделяются на тех, кто старается купить более новую модель, и на тех, кто заостряет внимание на бывшие в потреблении…
-
Выбираем автомобиль для девушки — обзор малолитражек
Вы — женщина, и желаете приобрести маленький автомобиль, в котором возможно увезти не только косметичку, но и несколько пакетов из гипермаркета? Тогда выбирайте подходящий из представленной пятерки….
-
Отзыв об Hyundai i20 (Хендай аЙ 20), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в.
Хороший сутки, глубокоуважаемые визитёры. Тороплюсь поделиться с вами об впечатлениях, покинутых у меня Хендай ай 20. Приобрела его в 2009 году в комплектации Комфорт, новый. Весьма желала Хендай Гетц…