Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?)

      Комментарии к записи Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?) отключены

Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?)
Рассказ о долгой машине должен быть долгим. Маркетинговое исследование универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2
В принципе, я честно считаю, что $77 303, равно как и $79 552, а также, что скрывать, $102 438 в полной мере возможно заплатить за одну только новую решетку радиатора машин марки Audi. Зев макабр. Мне, действительно, сообщили тут, что в заметке нужно бы написать что-то еще.
Исходя из этого сходу перейдем к главному: скажем об автомобиле самое нехорошее. В народе бытует представление, что Audi Allroad с некоторых пор остался без собственного потребительского сектора. В том духе, мол, что продолжение выпуска данной автомобили и ее где-то кроме того рестайлинг никому из клиентов не необходимы, по крайней мере, за деньги. Раньше, говорят, бывали люди, которым на рыбалку в том месте, охоту, парасейлинг (не знаю, что это такое), в загородную сауну с девками. Были, наконец, титаны, кому легко ну весьма нравились джипы, как у нас именовали «спорт утилити вайкл». А среди этих могучих духом персонажей были те, которых четыре кольца над бампером вставляли посильнее димедрола с текилой. Куда им было податься, в случае если драгоценная германская компания не производила SUV? В 2001 году Audi нанесла сокрушительный удар по отчаявшейся аудитории, выпустив первый вариант полноприводного Allroad с регулируемым клиренсом а также пластиковой защитой кузова от – не поверите! – грязи. Не описуемый прилагательными успех. В Российской Федерации – не описуемый кроме того краткими и запретными наречиями. Ну а на данный момент – задают вопросы себя злословы. У Audi показался Q7, очередь на что важные мальчики реализовывали друг другу в ресторане «Ваниль», как в 85-м запись на гэдээровский плед в универмаге «Лейпциг». Полный привод Quattro ставят сейчас чуть ли не в детские кресла. Для чего, одним словом, нужен потребительским весам новый Allroad, подытоживают неизвестные знатоки.
Терзаем всем прошлым абзацем я был всего-навсего 200 в метрах, 2 – в секундах. До тех пор пока домчался на новом автомобиле от представительства Audi до первого подобия пробки.
Сбоку в ползущей, как гад, Audi 100, она же «сигара», появился, скажем прямо, человек. Губы красные, возбужденные, глазами водит, руками трясет, произносит слова, оставляя бесформенные вспотелости на закупоренном стекле. Что сообщил человек – в обязательном порядке сообщу в конце заметки, но далеко не это на данный момент основное. Основное в том, что я тут же почувствовал некую востребованность внешней среды в нас с машиной.
Отправились дальше искать подтверждения своим ощущениям. Ехать продолжительно не было нужно. Подтверждения мелькали около с калейдоскопической быстротой, поведаю о трех самых знаменательных. На первой же стоянке довелось запарковаться рядом со ветхим семь дней. Его выгуливал хозяин, что, сходу в глаза ринулось, возникновением отечественной автомобили был, культурно говоря, фраппирован.
Виду не подавал, только чесался. По результатам чеса заговорил, сосредоточившись для отвода глаз на мелочах.
Да, говорит, диски занимательные в наше время пошли. Диски вправду ого-го, я их сходу приметил. С плетеными, как хала, спицами, дополнительными болтами по канту – незаурядные, в общем. Ну я также виду не подал, ехидно так говорю, мол, утомишься грязь выковыривать. Но, ощущаю, гормон эйфории выделился где-то в глубине натуры. Поулыбались с соседом pro forma и расстались. не забываю, он еще закурил, в то время, когда я отчаливал.
Дальше – больше. В пробке снова аритмичное шевеление по борту. Парочка в Subaru отчаянно мимирует, задирает громадные пальцы, радуется, меньше демонстрирует ко мне всяческое уважение. Перебор, думаю. Уж про этих-то я очень многое знаю. Люди, выбирающие Subaru, – это, конечно же, тоталитарная секта с принесением кровавых жертв из самых тихоходных старух, со спорами до ножей, у кого выхлопная труба в диаметре ближе к печному дымоходу. Что еще серьёзнее, все остальные машины для этих мракобесов – все равно что пыль автомагистральная. Эти представления, кстати, позже подтвердились. Показав целый положенный интерес, со светофора детина втопил кросс-курсом со звуком опустошенного сливного бачка. Я, что скрывать, также на педальку надавил. Уж не знаю, чем заезд закончился для сектанта.
Наконец должно было произойти и такое. Догнал меня в потоке такой же Allroad, поравнялся, а в глазах водителя слезная такая понимание и теплота, как словно бы мы в юные годы совместно карбид на стройке перли. «Из автосалона?» – кричит. «Практически», – говорю. Взмахивает рот-фронтом и разъезжаемся. Разбирая эпизод, сообщу следующее. Это не было похоже на случайную встречу двух безногих глухонемых евнухов на кинутой заимке. Ну, осознаёте, не как у О. Генри в «Родственных душах».
Никакой, простите, ущербности – напротив, превосходство кроме того в голосе, верность марке и модели. Так что народ, что про Allroad всякое поговаривает, как часто не редкость, оскандалился. Мужики, в случае если что, подтвердят.
Тут бы и закончить, но мне снова же заявили, что в заметке нужно бы написать еще чего-нибудь о машине.
Итак, открываете левую переднюю дверь, садитесь в кресло красивой новой, стремительной, комфортной до пролежней автомобили – что в первую очередь вам хочется сделать? Неправильно, вам хочется мгновенно перевести радиостанцию «Юмор ФМ». Вопрос ко всем автогигантам: из-за чего ваши наемные водители слушают это, где тимбилдинг, направления увеличения, интеллектуальный рост над собой? Дальше направляться непростой мыслительно-двигательный метод. Лучше засунуть диск – где CD-чейнджер? – в панели? – нет – лишь б не в багажнике! – может, в бардачке? – из-за чего не раскрывается? – защелка? – ручка?? – надавить-потянуть??? – че ты в том месте сигналишь, козел, вся дорога твоя! – где данный чейнджер, мать его!! – ой, че я надавил!! – вот ты где, зараза, дотянуться бы еще… Для неофитов марки растолкую без лишней художественности: чейнджер (хороший, кстати, типа Audi Simphony) находится в верхней части перчаточного коробки, ящик раскрывается нажатием громадной кнопки по центру торпедо, рисунок на кнопке напоминает схематичное изображение открытого багажника либо капота (не путать, соответствующие кнопки находятся совсем в другом месте), закрывается ящик ритмичным толчком крышки в направлении снизу-вверх.
Едете. В случае если кто-то сомневается, ездить в любой Audi приятно. Чего вам хочется в таковой ситуации больше всего? Верно, время от времени очень мало повыкаблучиваться. Приускориться, что ли…
В принципе, тестируемых 3,2 литров и без того в полной мере хватало, дабы держать поток в тонусе. Ручной режим коробки, лепестки между спицами руля – для любителей первой советской электроигрушки «Ну, погоди!» – яйцо слева, яйцо справа. Для настоящих приключений – спортивный режим.
Рык из-под капота, любая передача выжимается под красную территорию, пассажира засосало в кресло и выплюнуло при первом торможении.
ОЦЕНКА
Зрители падают в обморок. В лесу он выглядит солиднее, чем джип.
В данной машине нельзя слушать "Юмор.FM"
Идеально подходит для поездки на рыбалку.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Протяженность, мм — 4934
Ширина, мм — 1862
Высота, мм — 1519
Колесная база, мм — 2830
Снаряженная масса, кг — 1800
Рабочий количество, см3 — 3123
Мощность, л. с. при об/мин — 255 при 6500

В обязательном порядке к прочтению:

Audi A6 Allroad из Германии


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

    2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

  • Audi A4 Allroad: Элегантная практичность

    Тест-драйв Audi A4 Allroad прошёл в отечественной редакции до аномальной жары в Москве. В случае если взглянуть с одной стороны, то погода была красивой, но все же кое-какие дни теста выпали в самую…

  • Тест-драйв Audi TT Quattro Спорт

    Audi серии TT ветхи, как мир, но от этого их уровень качества никак не страдает. Имидж германской компании делает собственный дело: о надежности этих машин в самый раз слагать легенды, и те, кто хоть раз…

  • Концепт Audi Quattro запустят в серию

    В первый раз о модели Audi Quattro всю землю услышал в осеннюю пору прошлого года , в то время, когда концепт, носящий такое имя, продемонстрировали на Парижском автосалоне. Необыкновенный автомобиль был сделан в честь празднования…

  • Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic

    Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех…