Audi A4 Allroad: Элегантная практичность

      Комментарии к записи Audi A4 Allroad: Элегантная практичность отключены

Audi A4 Allroad: Элегантная практичность

Тест-драйв Audi A4 Allroad прошёл в отечественной редакции до аномальной жары в Москве. В случае если взглянуть с одной стороны, то погода была красивой, но все же кое-какие дни теста выпали в самую пасмурную семь дней июня.

Audi A4 Allroad показался на русском рынке именно в июне прошлого года. Другими словами прошел ровно год с момента старта продаж. За год до появления A4 Allroad компания Audi выпустила кроссовер Audi Q5, что до настоящего момента очень востребовано, чем внедорожный A4.

Дабы разобраться в изюминках Audi A4 Allroad и вывести его на чистую воду, мы забрали его на редакционный тест.

Так как автомобиль показался в Российской Федерации годом ранее, соответственно для потребителя он не есть новинкой. Вот лишь встретить его на столичных дорогах случается достаточно редко. Я бы сообщил весьма редко. Весьма интересно из-за чего? И по большому счету, на мой взор, необычным был движение компании Audi – выпустить малоразмерный джип Audi Q5 и фактически сходу внедорожную версию универсала Audi A4.

Кстати, Audi A4 Allroad выстроен на платформе Q5, лишь клиренс у кроссовера — 20 см, а у A4 Allroad — 18 см. И моторы у обеих автомобилей однообразные — 2 литровый бензиновый TFSI мощностью 211 л.с. агрегатированный 7-ступенчатым роботом S-Tronic. Лишь в линейке Q5 возможно выбрать более замечательный бензиновый мотор, и дизель.

А вот Audi A4 Allroad предлагается только с единственным 2-литровым двигателем. Оба автомобиля оснащены классическим полным приводом quattro. А вот по цене Audi A4 Allroad уступает подобно оснащенному Q5 всего в 100 тысяч рублей.

Создается чувство, что компания Audi создала борьбу моделей в собственного бренда. Думая об этом, натыкаюсь на форум посвященный марки Audi, где именно аудитория обсуждает эти автомобили. С интересом прочитываю посты, и осознаю отечественный российский люд. Audi Q5 потребители вычисляют женским, утонченным автомобилем, и от части они правы, дамы за рулем данной автомобили видится значительно чаще, чем мужчины.

А вот Audi A4 Allroad вычисляют полностью мужским автомобилем с сильным характером. Этим я не ограничился и посмотрел в табличку русских продаж Audi. И вот что выяснилось, за всю историю Audi A4 Allroad в Российской Федерации реализовано 306 машин.

Наблюдаю модель Q5 и вижу цифру — 7 286 машин.

Познакомимся с Audi A4 Allroad поближе.

Наружность автомобиля в течении двух лет, с момента выхода седана Audi A4, остается более чем привлекательной. И приводит к интересу у других участников перемещения. Кратко скомпонованный кузов, законченные линии кузова дополняются легко прищуренными фарами со светодиодными ресницами. Громадная радиаторная решетка в виде трапеции, ставшая фамильным стилем Audi, и ярковыраженный шильдик четырех колец. A4 Allroad так же имеет собственные внедорожные элементы экстерьера.

Это нижние части бамперов, имеющие накладки из пластика, и расширители колесных арок и пороги. В случае если поставить рядом Audi A6 Allroad и Audi A4 Allroad, то A4 покажется уменьшенной копией A6 с некоторыми малыми трансформациями. Как раз по данной причине в начале моего знакомства с автомобилем казалось, что это будет уменьшенная копия A6 Allroad.

Но универсальный джип Audi A4 Allroad существенно упрощен, нежели A6. И, пожалуй, ответственное упрощение это не изменяемый клиренс — отсутствие гидроподвески.

Под капотом у A4 Allroad, как говорилось выше, 2 литровый бензиновый TFSI с совокупностью управления клапанами Аudi valvelift system мощностью 211 лошадиных сил. Которого для этот автомобили хватает за глаза, как по динамике, так и по его тяге. Плюс к этим серьёзным показателям относительно не громадный расход 95 бензина.

Дополняет двигатель 7-ступенчатая роботизированная КПП S tronic с электрогидравлическим управлением и двойным сцеплением, каковые не дают коробке большое количество «думать». Причем переключать коробку возможно самостоятельно посредством подрулевых лепестков.

Как подобает большая часть машин Audi, на которых мне доводилось ездить, управление тут отменное. Совокупность рулевого управления Servotronic поразила собственной информативной работой. Благодаря ей, с самого начала владения автомобилем легко понимаешь его реакции на руль, как на узких парковках во дворе, так и при маневрах на высоких скоростях.

Что касается перемещения на A4 Allroad, то оно также не вызывает вопросов – автомобиль предсказуем. В поворотах кренится он незначительно, и проходит их с уверенностью. Постоянный полный привод quattro распределяет момент между задними колёсами и передними в зависимости от дорожной обстановки.

В случае если колесо начинает буксовать на скользкой поверхности, то тяговое упрочнение перераспределяется на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Кроме этого к этому стоит добавить и совокупность ESP, которая выручает при заносе, стабилизируя траекторию перемещения.

Оценив автомобиль в городе и на автостраде, мы решили проверить его на распутье. Возможно сообщить на легком распутье в одном из Подмосковных поселков, где до дач люди добираются по проселочной дороге с лужами и ухабами. А вдруг отправился ливень, то и вовсе в том направлении никто не суется, а едут в объезд по асфальтовой дороге. В отечественный сутки именно отправился ливень и перевоплотил эту подмосковную дорогу в кашу из грязи и травы с громадными лужами. Сначала казалось, что на данный момент засадим мы данный Allroad и нужно будет искать в поле помощи.

Но что-то в подсказывало, что все пройдет прекрасно. В общем, мы рискнули, и сходу сообщу, не пожалели.

Не смотря, на небольшой клиренс равный 18 сантиметрам и долгий передний и задний свес, мы не чиркнули дном ни разу. Кстати, при преодолении высоких бугров был заметен приличный вывес для данной машинки, что разрешает удачно фиксировать кузов. Что касается управления по грязи, ухабам и лужам, то A4 Allroad вправду впечатлил меня.

Очевидно, первая заслуга тут полного привода, что распределяет момент между осями так, дабы автомобиль ехал, а не буксовал. Вторая — это совокупность настроек перемещения Audi Drive Select, которая разрешает выбрать темперамент перемещения автомобиля. Так вот A4 Allroad легко месил подмосковную грязь и преодолевал лужи, разрешая нам оценить как работу ESP с функцией распознавания распутья (Offroad Detection), которая разбирает дорожное покрытие и соответствующим образом изменяет степень участия электронных совокупностей в движении автомобиля. Именно она боролась за то, дабы в скольком повороте автомобиль ехал в том направлении куда необходимо, совокупность ABS, которая помогала тормозить, в данной самой слякотной грязи, и работу полного привода quattro. Очевидно, автомобиль не сделает за вас все, исходя из этого самое основное сохранять надежду на себя! Но все же, благодаря этим общим настройкам и системам Audi A4 Allroad на распутье, в грязи и на ровном муниципальном асфальте ощущаешь себя за рулем нормально и с уверенностью.

Разве что приятным и нужным было бы лицезреть и ощущать тут гидравлическую подвеску.

Внутренности.

В внедорожной «четверки» по сути нет особенных отличительных линия от седана. Мягкий пластик отделки интерьера, добротные вставки, и все это скрупулезно сшито и склеено. Приятная глазу консоль, владеющая всеми переключателями и привычными кнопками, эргономичное рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой. То, что необходимо! Плюс ко всему, как подобает «премиум» классу, это «фаршировка», в которую входят: кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев и электропривод зеркал, сидения с электрорегулировками и подогревом, хорошая аудиосистема.

Кроме этого к перечисленному выше стоит добавить очень вразумительный парктроник, и само собой разумеется совокупность MMI 3-ого поколения, снабженную навигатором. И в случае если привычный доработанный MMI снова поразил собственной удобством и понятностью, то вот про навигатору пока не хватает более правильных и области и информативных карт Москвы.

Сидения автомобиля не поразили, а снова напомнили о том, что имеется сидения, от которых не болит поясницы, и в которых легко комфортно ездить. Позади также будет очень комфортно и комфортно, но лишь двум взрослым либо трем детям. Для комфортности задние двери оборудованы механическими шторками.

Практичность.

Одним из основных преимуществ Audi A4 Allroad есть его практичность. Смотря на данный утонченный актуальный автомобиль, тяжело представить его на распутье в грязи, или загруженным вагонкой либо, к примеру, холодильником. Но все это, и не только, ему по плечу. И в этом мы убедились сами.

Количество багажника 490 л, со сложенными задними сидениями получается 1 430 литров. Но в литрах оценить сложно, исходя из этого отмечу, что двухметровые пластиковые откосы для окон я легко уместил и без неприятностей перевез. Кроме этого в грузовом отсеке оставалось место как минимум для двух громадных чемоданов.

Ответственным дополнением к практичности стало наличие особых фиксаторов для грузов в грузовом отсеке, каковые не дадут малогабаритным сумках кататься по пространству багажника.

В итоге.

Audi A4 Allroad элегантен и практичен, и в случае если для вас ответственны эти два показателя, то этот автомобиль станет красивым спутником вашей жизни. В серые рабочие будни — это актуальный и притягивающий взоры универсал, в выходные на даче — храбрый джип.

Комплектация протестированного автомобиля (Audi A4 Allroad 2.0T S-tronic):

  • Постоянный полный привод quattro
  • Контрастная окраска бамперов, порогов и колёсных арок (контрастный цвет black matt либо platinum grey matt)
  • Алюминиевые литые диски колес 8Jх17, дизайн "7 рукавов V", шины 225/55 R17
  • Подвеска с увеличенным дорожным просветом (180 мм)
  • Совокупность курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS, режим offroad)
  • Совокупность экстренного торможения Brems Assistent
  • Сервотроник
  • Звуковая совокупность парковки позади
  • Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя с двухступенчатой совокупностью активации
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Иммобилайзер
  • Теплозащитное лобовое стекло
  • Теплозащитные боковые и задние стёкла
  • Центральный замок для блокировки дверей, крышки и багажника бензобака с ДУ
  • Аудиосистема "Concert": CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, слотом для SD-карт, с цветным дисплеем 6.5", концепцией управления подобной MMI, функцией памяти на 30 станций.
  • 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
  • Комфортный климат-контроль: температура в салоне и интенсивность воздухо-распределения
    программируется через информационный дисплей
  • Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый
  • Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое — асферическое, правое — выпуклое)
  • Датчик дождя.
  • Надёжное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
  • Электрические стеклоподъемники
  • Надёжная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
  • Электрокорректор угла наклона фар
  • Омыватели фар большого давления
  • Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
  • Форсунки стеклоомывателя с обогревом
  • Коврики спереди и позади
  • Дисковые тормоза спереди и позади
  • аварийный треугольник и Аптечка
  • Болты — секретки.
  • Розетка на 12V в багажнике
  • Полная окраска кузова (окраска бамперов, порогов и колёсных арок матовой краской в цвет кузова) — 56.140 руб.
  • Cистема парковки АPS Plus: парковка автомобиля по звуковому сигналу, говорящему о расстоянии до препятствия cпереди и позади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI — 38.290 руб.
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения передач, c Airbag System, для управления радио и телефоном сети D/GSM. Дизайн — 3 спицы — 31.780 руб.
  • Декоративные планки, лавр цвета коричневый мускат — 20.370 руб.
  • Kожа "Milano" — 89.180 руб.
  • MMI Plus с навигационной совокупностью. Multi Media Interface нового поколения с цветным дисплеем 7" (800 x 480), возможностью выбора русскоязычного меню, встроенной навигацией с твёрдым диском 40GB, возможностью проигрывания DVD, радио HIGH, голосовым управлением — 139.650 руб.
  • Передние сиденья с электрическим приводом. Продольная регулировка, установка высоты сиденья, спинки и наклона сиденья, и электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника Ergomatic — 47.250 руб.
  • Рулевое управление с сервоприводом ADS — 49.700 руб.
  • Audi Drive Select: возможность выбора режимов управляемости, комфорта и динамики езды в зависимости от пожеланий клиента — 14.910 руб.
  • Круиз-контроль — 13.160 руб.
  • Фары ксеноновые, бифункциональные — 38.990 руб.
  • Боковые шторки механические — 5.740 руб.
  • Устройство для крепления и размещения багажа — 9.170 руб.

Цена протестированного автомобиля: 2.179.977 рублей

Высказываем признательность Audi Russia и лично Ирине Конновой за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Audi A4 Allroad 2.0T S-tronic

Кузов
Тип кузова Универсал
Число мест в салоне 5
Протяженность (мм) 4720
Ширина (мм) 1840
Высота (мм) 1500
Колесная база (мм) 2805
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1730
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, продольно
Количество двигателя 1984 см³
Мощность (л.с.) 211
Крутящий момент 350/1500-4200 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 7
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Свободная, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 230
Время разгона (0-100 км/ч) 6,9 с
Расход горючего в городе (л/100км) 10,2
Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,8
Смешанный цикл (л/100км) 8,1
Экологический стандарт EURO V
Количество топливного бака (л) 64
Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Осмотр Audi A4 Allroad 2013 год


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

    2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

  • Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?)

    Рассказ о долгой машине должен быть долгим. Маркетинговое исследование универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2 В принципе, я честно…

  • Чем поразит Audi Q5?

    На протяжении до тех пор пока что немногочисленных тест-драйвов новый компактный кроссовер из Вольфсбурга Audi Q5 не просто продемонстрировал себя очень убедительно. Данный автомобиль был одним из самых…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…

  • Audi A4: Золотая середина

    В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…