Audi TT 3.2 DSG. Тест-драйв для истинных фанатов.

      Комментарии к записи Audi TT 3.2 DSG. Тест-драйв для истинных фанатов. отключены

Audi TT 3.2 DSG. Тест-драйв для истинных фанатов.

Эта модель достаточно с уверенностью стоит на позиции фаворитов между всеми спортивными муниципальными купе. Систему ценностей в этом авто легко поменяли. Тут не имеет значения прохождение лучших кругов по автостраде.

Для данной модели самый ответствен хороший качественное передвижение и внешний вид по Садовому Кольцу.
Как раз такие свойства более всего свойственны модели Audi TT. Мало раньше мы разглядывали достаточно старенькую модель 2.0 TFSI. Сейчас же опробовали новую 3.2 DSG. И нам удалось узнать, что старший собрат превосходит младшего фактически во всем, исключение образовывает только необычный дизайн.

И заслуга в этом кроме того не совокупности полного привода, которой оснащен автомобиль. Легко имя 2.0 TFSI и звучит мене сурово, да и в управлении несколько хуже, едет медленнее, но вот стоит дешевле.
За окном все похоже на что угодно, лишь никак не на зиму. Январь месяц, а снег настойчиво не хочет оставаться на земле. А вот в прошедшем сезоне он это делал куда охотнее. Так что условия для того, дабы испытать новое авто были идеально.

Сходу подчеркну, что передвигаться по снегу так приятно далеко не на каждом автомобиле. Продолжительное нажатие на соответствующую кнопку, и помощь ASR и ESP остались в прошедшем времени. Снежная пыль, которая колесными дисками на 17 дюймов с фирменным дизайном, радостно поднимается в атмосферу, и скоро тает на разогретом капоте.

До чего же здорово тащить авто газом, выставляя для очередного эффектного заноса.
В таких ситуации чувства легко зашкаливают, и придаваться подобному занятию хочется вечно, ну либо хотя бы пока не кончится содержимое топливного бака. динамики и Режим баланса, без них в городе никак. Но кроме того в таком вариант автомобиль чувствует себя в полной мере комфортно. Она не жалуется на твёрдое обращение, отсутствует индикация неточности на мониторе, нет непонятных звуков из глубин технической начинки.

Купе стойко реагирует на все просьбы, будь то медленный старт, либо неистовый скачок между естественными препятствиями.
Ну а люди, которым модель может показаться не достаточно мягкой, смогут радоваться нажатию кнопочки Спорт. Тогда чувство тряски станет намного заметнее. У автомобиля металлическая задняя часть, которая несёт ответственность за расвесовку по осям, конечно кроме этого идет оснащение модели автоматическим спойлером, посредством него возрастает прижимная сила на скорости выше 100 км/ч, но он может замерзнуть при температуре минус.

И еще он любой раз информирует о неосуществимости появления неприятным звуком в тот момент в то время, когда эта отметка преодолевается, а правильнее пара раз за каждые 5-10 мин. езды, а это весьма злит, причем не только того, кто сидит за рулем.
И совсем уж не верным будет не отметить роскошный дизайн, о котором не сказал разве что тот, кто весьма ленив. Правда имеется момент, что чуточку смущает, это массивные стойки, без них, само собой разумеется, обойтись сложно, но они очень ухудшают жизнь водителя при поворотах в левую сторону, это к примеру. Кроме этого возможно мало пожурить дизайнеров и за руль, что скошен в нижней части, и весьма некомфортно перехватывается, в то время, когда рулишь весьма деятельно. Но он не так специально вертикален, как это было у первой версии данной модели. ну а в остальном взражений фактически не осталось.

Упрочнение, которое нужно применить на руле, в полной мере характерный для Audi метод, и он достаточно привлекателен для ленивых и очень сильно не нравится тому, у кого взор на вещи более консервативен.
В салона легко благодать. Более эргономичные кресла лишь у Porsche Cayman. Все тело поддерживается посредством кресел. Излишние упрочнения при езде полностью без необходимости. Так что возможно заявить, что тут идет полный контроль над обстановкой. В этом абзаце стоит упомянуть и о практичности, которая в этом обновленном поколении проглядывается уже более очевидно.

По окончании повышения габаритов самого автомобиля, и появление возможности складывать задние кресла, сейчас имеется возможность сложить в появившееся пространство довольно много багажа. Но для проверки, лучше самостоятельно попытаться впихнуть в модель изрядный груз. В том месте вправду имеется место, где вероятно разгуляться, необходимо лишь мочь верно складывать вещи.
Капот раскрывается легко превосходно. Достаточно лишь осторожно коснуться его в центре, и он сам отправится вверх. Хотя бы лишь за данный приятный момент стоить подкинуть лишних баллов модели. Еще радует тот нюанс, что двигатель не закрывают пластиной, и он имеет форму замечательного кулака.

С шесть пальцами, по числу цилиндров. Двигатель алюминиевый, с рабочим количеством т 3,2 литра, и мощностью, которую зафиксировали на отметке в 250 л.с. , с крутящим моментом 6300 об/мин. Смотря на эти сведенья весьма , что эта модель в состоянии ускориться до 100 км/ч за 5,7 секунды. А вдруг модель будет оснащена совокупностью полного привода, то в зимнюю пору она будет фактически равна показателям, каковые заявили конструкторы.

Самое основное, что расход горючего наряду с этим не будет больше 15 л. на 100 км, а значительно чаще будет колебаться в районе 13-14 литров.
Ну уж если вы решились купить таковой автомобиль, то лучше выбрать комплектацию 3.2 DSG. Так как из статьи становиться ясным что она и едет поскорее, и шумит радостнее и цениться на порядок выше. Это вам нужно будет доплатить 2 650 долларов за коробку передач S-Tronic DSG и 1 950 долларов за амортизаторы Magnetic Ride, каковые будут электронно-управляемыми, с переменной жесткостью, в общем, выйдет это все приблизительно в тысяч 75, долларов само собой разумеется.
Цена громадная, но тут уж нужно учитывать то наслаждение, которое возьмёшь в тот момент, в то время, когда ключ привычно войдет в замок зажигания, в то время, когда уже готовься в мыслях погрузиться в шуршащий муниципальный улей, где тебя сложно будет не подметить. И это самое чувство наслаждения будет лишь расти.

В обязательном порядке к прочтению:

Audi TT 8J 2009 — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

    Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что представляет собой новый автомобиль, обычно требуется долгая эксплуатация, но как раз первое чувство…

  • Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях

    В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…

  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор

    Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений Что такое Acura? Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda, которое вынудит вас думать, что Accord (в маркетинговом замысле и…

  • Тест драйв FIAT Bravo

    Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель , свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня…

  • Renault Duster: 4×4 для всех, «практически бесплатно»

    Вот оно, кроме того не верится! По окончании терзаний и долгих ожиданий свершилось – 4×4 для всех показался в продаже! Renault Duster сейчас возможно заметить, испытать а также приобрести. В то время, когда в прессе оказалась…