Компания Nissan недавно представила «заряженную» модификацию собственного популярного компактного кроссовера, ставшего в один последовательность с динамичными хэтчбеками. Новый последовательность авто в компании Nissan Motorsports (Nismo) открывает Nismo Juke, конечно в него будут входить Nissan 370Z и, быть может, особенная версия суперкара GT-R. Наряду с этим отличием серии серии Nismo есть ее удобство для повседневной эксплуатации – любой шофер автомобиля может испытать и ощутить всю мощь этих машин на дорогах неспециализированного пользования.
Полноприводная версия Nismo Juke оценивается дороже на 3 тысячи американских долларов, чем версия с передним приводом, за что необходимо дать $22990. Не смотря на то, что машины серии Juke в люксовой комплектации SL обходятся дороже обоих вариантов. По сравнению со стандартной моделью Juke, Nismo Juke, благодаря усовершенствованной тонкой настройке и подвеске, ощущается стремительнее и замечательнее.
К тому же, 1,6 литровый двигатель с прямым впрыском и турбонадув повышают динамические характеристики стандартного варианта на 9 л.с. — до отметки 197 л.с.
Для увеличения безопасности в управлении автомобилем при стремительной езде, рулевому подвеске и механизму увеличили жесткость на 10%. Летние шины Continental ContiSport на легких 18-дюймовых колесах, входят в базисную комплектацию Ниссан Джук Нисмо. Собрав все усовершенствования воедино, автомобиль показал себя на протяжении теста на крутых виражах и трассе на самом высоком уровне.
Переднеприводная версия Nismo Juke оборудуется стандартной механической коробкой передач, а в полноприводной модификации создатели легко поменяли настройки бесступенчатой трансмиссии. В частности, вариатор взял имитацию фиксированных ступеней, благодаря чему у водителя автомобиля появляется чувство езды на хорошем «автомате». И не смотря на то, что это новшество касается лишь ощущений от управления, это может добавить еще один плюс в пользу Nismo.
Внутренняя отделка салона, которой щеголяет автомобиль, кроме этого заслуживает внимания. Алькантара – главный материал для того чтобы, руля и подлокотников в салоне Nismo Juke. Верхнюю точку на руле разработчики решили обозначить красной меткой по примеру спортпрототипов и раллийных машин.
К слову, для неспециализированного спортивного ощущения в салоне показалась красная подсветка, которая озаряет не только приборную панель, но и все кнопки управления.
Претерпела трансформации и эргономика. Для улучшения обзора водителя, что есть важным моментом, сидения установлены мало выше, чем у стандартной версии. Примером для того чтобы подхода для создателей стал концептуальный Juke-R. Само собой, не покинули без внимания и внешний вид автомобиля — Nismo Juke значительно отличается от стандартного аналога.
Решетка в виде сот пришла на замену круглым воздухосборникам, была подкорректирована и передняя фальшрадиаторная решетка.
Главной отличительной чертой всех моделей Nismo будут светодиодные противотуманные фары с красно-серой отделкой. Наряду с этим производитель заявляет о том, что на 37 процентов больше, если сравнивать с базисной моделью, стало прижимающее аэродинамическое упрочнение, которое воздействует на автомобиль при громадных скоростях.
Но, оценить данное новшество возможно только на треке, потому что аэродинамика начинает трудиться в скоростных режимах, лежащих далеко за пределами Правил дорожного перемещения. Но, темперамент новинки всячески подстегивает к нежелательным встречам с инспекторами ГИБДД, а потому обладателю придется довольно часто сдерживать личные гоночные амбиции.
Но на этом внешние отличия не заканчиваются. В духе неспециализированного стиля автомобиля выхлопные трубы украшены красно-серыми полосами, что делает их еще заметнее. Расширители крыльев покрасили в один тон с кузовом, заменив примелькавшийся тёмный.
Ходовые качества автомобили кроме этого значительно улучшились и всецело соответствуют наружности. И с «механикой», и с «автоматом» машина разгоняется напористо и чувствуется ощутимо более динамичной, чем обычный собрат. Наряду с этим имитация ручного режима на вариаторе разрешает сэкономить пара мгновений на старте за счет того, что мотор ощутимо стремительнее раскручивается.
К слову, кроме того при езде в спортивном темпе расход горючего у «тёплого кроссовера» оказывается низким – порядка 8 литров на 100 километров. Другими словами кроме того при езде в самой агрессивной манере в городе легко уложиться в «десятку».
По сути, инженерам компании Нисан удалось сделать немыслимое – предложить настоящий спортивный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов. У автомобиля практически нет прямых соперников ни с позиций динамики, ни внешней харизмы.
По сути, на рынке существует только одна подобного рода модель – это компактный джип Mini Countryman. Но за сумму, сходную с той, что просят за Juke Nismo, возможно купить только базисную переднеприводную версию. А сходная по чертям версия Джон Купер обойдется в полтора раза дороже.
Так, настоящими рыночными соперниками Nissan смогут стать только «тёплые хэтчбеки» типа Volkswagen GTI, и Focus ST, каковые хоть и замечательнее Nismo Juke, но уступают ему с позиций харизмы и утилитарности.
Так, японский производитель сумел отыскать совсем незанятую рыночную нишу, предложив в ней качественный и технически сбалансированный продукт, ориентированный на молодых и динамичных клиентов.
Наряду с этим нельзя сбрасывать со квитанций увеличенный дорожный просвет, хорошего размера иные преимущества и багажник, что предлагает обычный «Джук». А уж его в далеком прошлом успели оценить русские клиенты, поскольку модель есть одним из самых популярных компактных кроссоверов у нас.
Хорошие характеристики Ниссан Альмера делают данный автомобиль популярным.
Большая часть отзывов обладателей Nissan X-Trail являются хорошими, что говорит о хорошем качестве сборки автомобиля.
Как и где возможно выполнить подбор свечей BOSH http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.
Видео — тест-драйв Ниссан Джук Нисмо (Антон Автоман):
В обязательном порядке к прочтению:
- Совокупности мониторинга автотранспорта
- Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с занимательными положительными отзывами и техническими характеристиками обладателей
- Автомобиль в горах, покорение крымских перевалов
- У дорожных инспекторов ГИБДД покажется новая инструкция
- В случае если автомобиль мешает, его возможно переместить, не вступив в конфликт с законом
- Установка ГБО на авто: имеется ли суть?
- Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий
Nissan Juke Nismo RS Тест-драйв.Anton Avtoman.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
По окончании всемирный премьеры в 2010 году, Juke добрался и до русского рынка. Первый тест-драйв Nissan Juke мы провели в 2011 году. Это была версия с передним вариатором и приводом. Спустя четыре…
-
Nissan Juke: Отыщи в нем что-нибудь собственное
Под конец лета в гараже отечественной редакции показался автомобиль Nissan Juke. И не смотря на то, что он был объявлен за год до старта продаж и продается на отечественном рынке с апреля 2011 года, масса точек зрения и споров об…
-
От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
Самые кроссоверы и интересные внедорожники на рынке. внедорожники и Кроссоверы на данный момент самые популярные машины за всю историю авторынка. Как раз исходя из этого за последние годы…
-
С 20 ноября этого года в России начнутся продажи модифицированной и усовершенствованной версии кроссовера Juke от компании Nissan. На выбор клиентам будет предлагаться 8…
-
Nissan Pathfinder (В отыскивании края света)
C третьим поколением «следопытов» Nissan нам довелось познакомиться на краю света -в Португалии, на побережье Атлантического океана. Скоро собрав популярность в Америке, Pathfinder…