Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев

      Комментарии к записи Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев отключены

Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев

Рынок минивэнов в Российской Федерации нельзя назвать весьма развитым. Однако, граждане, единожды вкусившие красоты данного типа транспортного средства, частенько в последующем останавливаются именно на приобретении минивэна.

В особенности, это относится тех клиентов, каковые довольно часто планируют выезды всей семьей по хорошим дорогам. Наряду с этим наблюдают они, первым делом, на довольно недорогие модели, каковые сочетали бы вместительность с дешёвой ценой. И как раз для таких рачительных хозяев компания Шевроле представила в свое время большой минивен под звучным заглавием Орландо.

История модели

Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando показались в Сети еще в далеком 2007 году. Как раз тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля домашнего класса.

Ожидать его клиентам было нужно недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена абстрактная модель будущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.

Приблизительно одновременно с этим была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что разрешило обеспечить приемлемые цены на новинку в Российской Федерации.

Нужно заявить, что Сhevrolet Orlando мало напоминал хорошие семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не просто так – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

В техническом замысле в базу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Шевроле Cruze. Подобное «донорство» разрешило значительно снизить производственные издержки и обеспечить минивену хорошую управляемость, не очень сильно отличающуюся от легкового аналога.

Кроме этого от «Круза» машине достался последовательность дизайнерских ответов в салоне, но наряду с этим архитектура передней панели была достаточно самобытной и современной.

Это же направляться сообщить и о кузовных подробностях, каковые для Orlando являются всецело уникальными. Именно поэтому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на русском рынке, причем не только в качестве домашнего авто, но и солидного корпоративного автомобиля.

Видео — тест драйв Шевроле Орландо:

Нужно заявить, что изначальная цена Шевроле Орландо смотрелась очень привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления заставили продавцов значительно скорректировать ценники, но кроме того без оглядки на значительное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых удачных предложений в собственном классе, предлагая наряду с этим приличные выбора характеристики и богатство комплектаций вместительности при хороших ходовых качествах.

Характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических чертях Сhevrolet Orlando, изначально направляться остановиться на достаточно больших габаритных размерах этого автомобиля. Его протяженность образовывает 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.

Наряду с этим протяженность колесной базы минивэна образовывает внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается хватает места для седоков всех последовательностей кресел (а их в автомобиле возможно два либо три в зависимости от комплектации).

Нужно подчернуть, что внешний вид автомобиля, сходный с кроссовером, частично намекает на внедорожные чертей, каковые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленный в технических чертях Шевроле Орландо клиренс не превосходит такой для других легковушек и образовывает скромные 164 миллиметра. Таковой дорожный просвет, непременно, не разрешает автомобилю преодолевать сколь-либо важное распутье, но он в полной мере достаточен для того, дабы машина не цепляла дном почву по дороге на дачу.

Видео обзор Сhevrolet Orlando:

Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо кроме этого отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.

Что касается применяемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на русском рынке кроме этого не весьма велик. Базисным для модели есть 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, талантливый развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Он может сопрягаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией и снабжает достаточный запас тяги при стандартных условиях перемещения. Помимо этого, для минивэна кроме этого дешёв двухлитровый 163-сильный агрегат.

Нужно заявить, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор количеством два литра и мощностью в 130 сил, и 140-сильный двигатель количеством 1.4 литра. Но, в случае если дизельные модификации время от времени попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для русского рынка недоступна в принципе, не смотря на то, что и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.

С позиций конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, при с домашним автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены хорошие стойки, а позади – полузависимая балка.

Такая конфигурация снабжает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески содействует высокой вместительности грузового отделения. Само собой, его количество велик в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.

комплектации и Цены в Российской Федерации

Говоря о стоимостях на Сhevrolet Orlando в Российской Федерации, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сейчас эта сумма увеличилась практически вдвое, и самый дешёвый Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической не сильный коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном выполнении, что будет владеть электроприводами зеркал и стёкол, простым кондиционером и простенькой мультимедийной совокупностью. Помимо этого, будет находиться антиблокировочная пара подушек и система тормозов безопасности.

Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо  и Опель Зафира Торер:

Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя ряд и климатическую систему приятных функций типа подогрева кресел. Тут же за доплату возможно взять и семиместное выполнение салона автомобиля.

Флагманская версия LTZ дешева как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Тут клиент уже приобретает «продвинутый» мультимедийный комплекс, литые диски, салон из кожзаменителя и последовательность совокупностей активной безопасности, включая совокупность курсовой устойчивости. Цена, соответственно, для того чтобы минивэна образовывает 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Отзывы обладателей Шевроле Орландо

Отзывов обладателей Сhevrolet Orlando в Сети много ввиду того, что машина в далеком прошлом и удачно продается на русском рынке.

В целом, приобретшие минивэн отмечают его высокую вместительность, хорошую плавность хода и шумоизоляцию, и тот факт, что заявленный в технических чертях Шевроле Орландо дорожный просвет на практике не формирует значительных трудностей благодаря достаточно энергоемкой подвеске автомобиля.

Из недочётов по большей части отмечается капризы и нестабильное качество «сборки» электрики, каковые часто появляются по окончании проезда глубоких луж или нередкой зимней эксплуатации на дорогах, щедро посыпаемых реагентами.

Видео — тест драйв Шевроле Орландо:

Кроме этого распространенным недочётом есть низкий уровень качества лобового стекла, в виду чего оно довольно часто лопается из-за перепада температур зимой. К слову, данный недочёт видится фактически на всех моделях Шевроле, предлагаемых на русском рынке.

Кузов автомобиля, по отзывам обладателей, хорошо противостоит коррозии, но заслуга в этом скорее оцинковки, а не качества лакокрасочного покрытия. Последнее не отличается большой прочностью, ввиду чего на передней и кромке капота части часто появляются сколы от мелких камней и ударов песка. К слову, капот оцинковки не имеет, и появляющиеся сколы краски по окончании зимы часто покрываются рыжими пятнами ржавчины.

Тюнинг

Непременно, минивэн Шевроле Орландо не есть главным объектом внимания для тюнинга ввиду собственного «домашнего» назначения. Однако, многие обладатели пробуют самостоятельно дорабатывать кое-какие характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Сhevrolet Orlando возможно поделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских черт и применение тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части возможно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой бамперов и капота с целью их защиты от сколов. На рынке сейчас представлено много подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем компании, так и сторонние компании. Довольно часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.

Нужно заявить, что кое-какие обладатели Шевроле Орландо пробуют улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, а также амортизаторов. Их производство освоило много известных компаний, включая Monroe.

Но направляться не забывать о том, что вмешательство в ходовую часть наровне с улучшением черт управляемости довольно часто ведет к тому, что машина становиться значительно тверже на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что кроме этого часто практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешних доработок автомобиля, то сейчас предлагается богатый выбор всевозможных накладок на бамперы и пороги, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они позволяют пара видоизменить базисный вид транспортного средства.

Кроме этого часто среди хозяев Шевроле Орландо возможно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, что, по плану «тюнингера», обязан мешать появлению сколов.

На практике подобная «доработка» имеет очень вызывающую большие сомнения сокровище ввиду того, что песок и грязь, попадая в зазор между отбойником и «капотом», довольно часто оказывает абразивное воздействие и ведет к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.

В целом, в случае если сказать о рынке тюнинговых аксессуаров, то его возможно представить в виде следующей таблицы:

Элементы внешнего декора Салонный тюнинг Тюнинг выхлопной подвески и системы Тюнинг двигателя
Молдинги Замена обивки кресел Установка спортивных амортизаторов Чип-тюнинг
Пороги Установка компонентов мультимедийной совокупности Замена резонатора и глушителя Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней
Ветровые обтекатели и т.д. Монтаж парктроников, камер обзора и т.д. Монтаж более твёрдой поперечной балки задней стабилизаторов и подвески поперечной устойчивости Применение нового блока управления двигателем

Форумы

В Интернете представлено достаточно большое количество тематических форумов обладателей Шевроле Орландо. Наряду с этим самым большим и авторитетным ресурсом с полным правом возможно назвать Сhevrolet Orlando клуб (ССЫЛКА), на котором осуществляется не только общение любителей данной модели, но и имеется возможность купить определенные подробности, а также для тюнинга.

Кроме этого имеет суть ознакомиться со следующими ресурсами, каковые также будут принести много занимательного обладателю Шевроле Орландо. В большинстве собственном это порталы, размещающие отзывы об машинах, но в них возможно отыскать много занимательного и нужного:

Forum — форум сайта Шевроле в Российской Федерации. Он посвящен всем моделям компании, но на нем возможно отыскать много информации касательно Шевроле Орландо, и соплатформенных моделей. Помимо этого, знакомство с форумом полезно в том замысле, что последовательность силовых агрегатов (и их заболеваний) «кочуют» с автомобиля на автомобиль, и местные форумчане смогут оказать помощь советом в той либо другой ситуации.

Хороший ресурс  с подборкой отзывов обладателей. К недочётам сайта возможно отнести только отсутствие форума.

Украинский портал, на котором имеется широкая тема, посвященная Шевроле Орландо. Особенно нужен он будет тем обладателям автомобиля, каковые купили версию европейской сборки с силовыми агрегатами, не представленными на отечественном рынке.

Попытка создания тематического форума, которую нельзя назвать успешной. Но, на сайте имеется информация о дилерах, стоимостях на машины и другие нужные публикации.

Маленькая подборка отзывов обладателей автомобиля.

Так, отыскать данные на тематических форумах обладателей возможно фактически по любому из появляющихся в эксплуатации вопросов.

Любой шофер обязан осознавать какое количество держится в крови алкоголь и не садиться за руль по окончании застолий.

Многие их названия и эмблемы автомобилей (подробнее) смогут поразить автомобилистов.

Дающие предупреждение символы дорожного перемещения с комментариями в картинах — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/preduprezhdayushhie.html

Видео — обзор Сhevrolet Orlando без комментариев:

В обязательном порядке к прочтению:

Шевроле Orlando. Мини-тест


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: