Всем привет. Не так долго осталось ждать снова зима,снова плясать около автомобили,до тех пор пока она прогревается. Желал приобрести сигу с автозапуском,но поразмыслил-какое количество гемора с её установкой…
Меньше спаял отдельный блок,никаких "лишних наворотов" типа блокировка от педали тормоза и "процедура выхода из автомобиля" нет.
Обрисую метод работы: снимаем машину с охраны, нажимаем кнопку на брелке,в случае если код (48 байт сохранён в EEPROM и редактируется файл .eep посредством блокнота) принят без неточностей-включаются поворотники и зажигание на 5 секунд,что бы бензонасос накачал горючее,позже поворотники меркнут и включается стартер. Стартёр будет крутить не более 5 секунд пока не сработает датчик давления масла, а сработает он (в случае если мотор исправен) значительно раньше,чем движок заведётся,для этого предусмотрена задержка отключения стартера в 0,5 секунды (про трансформацию задержки ниже), позже поворотники мигнут 3 раза.На каждый пожарный случай в случае если на протяжении прогрева мотор внезапно заглохнет-зажигание выключится.В случае если при заведёном двигателе надавить кнопку брелка-зажигание выключится и поворотники мигнут 1 раз. Сейчас про трансформацию задержки.
В случае если стартер недокручивает и мотор не успевает завестись-необходимо расширить задержку,делается это так: надавить и удерживать кнопку,поднять ручник на время не более 3х секунд,опустить ручник,задержка увеличится на 0,1 сек (это значение сохранится в EEPROMе) и т.д.
В случае если переборщить,то задержку возможно вернуть в значение по умолчанию (0,5сек),для этого надавить и удерживать кнопку,поднять ручник на время более 3сек. По большому счету переборщить не страшно,на отечественных автомобилях предусмотрена защита стартера,при пуске двигателя ЭБУ сам отключает стартер когда обороты коленвала достигают 500 об/мин.Про бюджетные иномарки не знаю… в дорогих совершенно верно имеется но их обладатели врядли ходят на отечественный форум…
Конструкция: брелок применял от ветхой сиги,лишь заменил микросхему (наблюдать фото),приёмник в блоке от той же сигналки,не смотря на то, что так же хорошо трудятся "радиомодули ув. blaze". Думаю,что в место реле возможно поставить MOSFETы,под рукой не было,не пробовал… Корпус-пластиковая монтажная коробка 75х75.
Наподобие всё.
В обязательном порядке к прочтению:
- Зарядное Устройство для аккумулятора из компьютерного блока питания
- Совокупность запуска двигателя в автоматическом режиме
- Охрана гаража собственными руками — схема
- Блок управления ДХО на микроконтроллере Atmega8
- VIP — сигнал либо крякалка, схема
- Ставим диоды в поворотники (и учим реле верно моргать)
- Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор
Автозапуск на ПЕРЕДАЧЕ!!! либо автомобили без водителя)))
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Пять факторов для того, что бы приобрести машину за рубежом
Любой автомобилист желает красавицу-машинку, да так, дабы с ней неприятностей технических было мельче, дабы она по возможности была новенькая, дабы дизайн соответствовал неким отечественным параметрам….
-
Гаражные кооперативы в большинстве случаев находятся в достаточно уединенных местах, а охрана довольно часто или отсутствует вовсе или не имеет возможности совладать со всем количеством работы. Исходя из этого, кражи из гаражей происходят…
-
2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города
Тест-драйв БМВ М2: Модель 2017 года. В 2017 году на всемирный авторынок приходит одна из самых серьёзных моделей БМВ — М2. Эта машина будет меньше М3, и мало дешевле. Но что самое…
-
Как настроить подвеску автомобили
Устойчивость любого авто на дороге имеет прямое отношение к настройкам его подвески. В случае если подвеска была верно настроена, то это избавляет автовладельца от беспокойства при экстренных…
-
Какую машину выбрать для села?
Сельская судьба, не обращая внимания на реформы, остается сельской. «Классическое» село так же, как и прежде страдает от недочёта хороших хороших автомастерских и дорог. Так что выбор автомобиля для жизни в селе,…