Редкий случай, в то время, когда попавший в Москву эксклюзивный автомобиль еще не успел получить собственного российского обладателя: в большинстве случаев подобные автомобили уже заблаговременно заказаны и оплачены. Bentley Continental GT, показанный в столице, не для продажи. Он будет украшать шоу-рум автосалона Bentley-Москва, открытого в текущем году компанией Mercury.
Русский квота на Continental GT cоставляет 60 автомобилей – и вся она уже выбрана. В 2004 году автомобили возьмут клиенты, заказавшие их еще в прошедшем сезоне. В 2005 – те, кто решил купить машину лишь на данный момент
«Газета.Ru» уже говорила об британском купе. Под капотом Continental GT – 6-литровый двигатель Volkswagen W12 с двойным турбонаддувом, развивающий 560 л. с. Двигатель приводит все четыре колеса через автоматическую 6-ступенчатую КПП компании ZF с ручным переключением передач рычажками на руле. Изюминкой мотора есть отменная тяга на низких оборотах. А благодаря W-образному размещению цилиндров это еще и самый маленький в мире 12-цилиндровый двигатель. автомат и Полный привод с ручным переключением на Bentley показались в первый раз. Кроме полноприводной трансмиссии в непростых дорожных условиях, и при активном вождении на помощь водителю приходит ESP Bosch. Помимо этого, на высоких скоростях устойчивости GT додаёт непроизвольный выдвижной задний спойлер – он притаился на стыке нижней кромки крышки багажника и заднего окна. В то время, когда автомобиль едет медлительно либо стоит на месте, спойлер опускается заподлицо с кузовом, не нарушая цельности вида автомобили, что уже оценили эксперты по дизайну – жюри ежегодного автомобильного «конкурса красоты» в Милане признало Continental «Самым прекрасным автомобилем в мире».
В подвеске Continental нет привычных металлических пружин. Их заменяют пневмоэлементы и амортизаторы, контролируемые электроникой. Именно поэтому характеристики подвески не изменяются от загрузки автомобиля.
В салоне Continental GT размещаются четверо взрослых пассажиров. Само собой разумеется, на задних местах не так просторно, как в первых рядах, но это и не ущербные «+2» большинства спортивных купе. Что же касается переднего пассажира и водителя, то им точно не нужно будет жаловаться на узкий диапазон руля и регулировок кресел – для определения параметров салона компания приглашала баскетболистов одной из команд НБА, ростом за 2 м. Багажник купе вмещает 355 л.
Британские машины по-прежнему отделываются вручную. На обтяжку кожей одного лишь руля уходит от 10 до 15 часов
Вручную вытачиваются и древесные подробности отделки. Полезные породы дерева и дорогая британская кожа в отделке традиционно сочетаются с алюминием. Архитектура приборной панели повторяет фирменную эмблему – от широкой центральной консоли расходятся «крылья» переднего пассажира и водителя. Характерные круглые вентиляционные дефлекторы – совершенно верно такие же, как и на остальных Bentley.
У столичных продавцов Bentley имеется еще один предлог для гордости. Выставленный на общее обозрение автомобиль имеет порядковый номер 001.
Это самый первый из серийных Continental GT. На вопрос «Газеты.Ru», как компании удалось заполучить первый экземпляр автомобили, пресс-секретарь Mercury Василий Погромов ответил, что российский рынок считается в Bentley одним из самых перспективных и быстроразвивающихся. Об этом говорит да и то, что все автомобили, выделенные России, уже реализованы.
Кстати, о цене. Базисная цена Bentley Continental GT – 209 тыс. евро. Верхний предел не ограничен, поскольку с каждым клиентом комплектация автомобили оговаривается раздельно.
Представители Mercury с радостью нарисовали портрет клиента Bentley Continental GT. Это юный, деятельный и преуспевающий человек, смотрящий за последними веяниями моды, но ценящий классику. И конечно же, предпочитающий сидеть за рулем сам. В это же время на презентации за рулем GT побывали самые различные люди. И представительные господа с сигарами в зубах вылезали из GT с тем же озорным блеском в глазах, что и публика помоложе.
Заметив успех Bentley, Mercury планирует на будущий год стать эксклюзивным поставщиком в Россию Lamborghini, Ferrari и Maserati – до тех пор пока их возможно приобрести только у «серых» продавцов. Также в планах открыть салон по продаже мотоциклов Harley Davidson.
В обязательном порядке к прочтению:
- Volkswagen Gоlf V
- Опель Signum
- Audi A4
- Mercedes-Benz Vito/Viano
- BMW 1-й серии
- Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру)
- Maybach Exelero (Костюм к пуговице)
КВАРТИРА Либо ТАЧКА? — BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED BLACK EDITION 642 Л.С. ЗА 18М?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
Обзор двух супер кабриолетов- Bentley и Mercedes В 1976 г. папа автора этих строчков купил совсем новый кабриолет Cadillac Eldorado. Производитель данной автомобили рекламировал ее как последнего…
-
Bentley Continental GTC (Эхо Англо-бурской войны)
На таком оружии зарубок не ставят и звездочки не рисуют – для этого Bentley Continental c кузовом кабриолет через чур красив. Но данный механизм поражает сердца окружающих не хуже винтовки снайпера…
-
2017 Bentley Bentayga: Обзор джипа
Первый обзор Бентли Бентайга Легенда гласит, что Этторе Бугатти в один раз назвал Bentley 4 ½ литровым «самым стремительным в мире грузовиком». Предугадайте, что? Слова маэстро автомобилестроения…
-
Кабриолет Bentley установил новый всемирный рекорд скорости на льду
Четырехкратный мировой чемпион по ралли Юха Канккунен на кабриолете Bentley Continental Supersports установил новый всемирный рекорд скорости на льду, превзойдя прошлее собственное достижение на…
-
Я привык к его габаритам уже через пара мин.. Чувствительность руля, упрочнение на баранке, точность и скорость реакций — все совсем «легковое». Действительно, рулю все же не достаточно…