Большие "китайцы" задешево: обзор б/у "внедорожников", которые можно купить, но неизвестно чего ждать

      Комментарии к записи Большие "китайцы" задешево: обзор б/у "внедорожников", которые можно купить, но неизвестно чего ждать отключены

Большие "китайцы" задешево: обзор б/у "внедорожников", которые можно купить, но неизвестно чего ждать

Народная любовь к внедорожникам и кроссоверам растет впечатляющими темпами. И производители машин, глядя на это, подогревают интерес потенциальных клиентов, производя на рынок новые либо обновленные ветхие модели. Не стали исключением и китайцы, продукция которых сейчас все чаще заявляет о себе.

Кто-то кроме того и не взглянуть в сторону нового китайского джипа, предпочтя ему подержанные модели премиум-сегмента. Но для многих белорусов такое приобретение в полной мере реально. Разберемся: а стоит ли, либо все же лучше выбрать более именитый, но подержанный премиум.

Итак, сейчас в отечественном обзоре "китайцы": Черри Tiggo, Geely Emgrand Х7, Lifan X60, Great Wall H5. Многие из этих производителей стали официально покорять белорусский рынок недавно. Но и б/у машин от разработчиков из Поднебесной на отечественных дорогах уже достаточно.

Черри Tiggo: на данный момент, ты ли это?

О том, что многие китайские машины являются копиями моделей европейских, американских и других производителей, уже, возможно, все устали сказать. Вот и первые поколения "Чери Тиго" все в один голос именовали клоном сами понимаете чего.

Автомобиль Черри Tiggo заметил свет в 2005 году и годом позднее "отправился" покорять российский авторынок, что, очевидно, сходу стало заметно и на белорусском. Привычный внешний вид, двигатель, созданный по лицензии "Митсубиси", участие в разработке авто представителей автопроизводителя Lotus – вот факторы, каковые сыграли ключевую роль в формировании спроса на данный автомобиль. Само собой разумеется, не на последнем месте была и цена, в результате которой многие предпочитали новый Черри Tiggo бэушным авто вторых марок.

Большую роль сыграло и уровень качества сборки этого паркетника. Да, оно, само собой разумеется, на большом растоянии от известных мировых производителей, но оно существенно лучше качества той продукции, которой "радовал" нас китайский автопром до этого.

Одним из факторов, что до сих пор есть пугающим для многих потенциальных клиентов, возможно назвать его сборку в Российской Федерации. Первое время машины планировали в Калининграде на "Автоторе", и как раз в сторону калининградских автомобилей была масса нареканий впредь до возмутительных: недокрученные болты, незажатые хомуты и пр. Позднее сборка переместились на ТагАЗ, и с того времени, наверное, очень многое изменилось.

В случае если взглянуть каталог объявлений по Chery Tiggo, в нем представлены по большей части машины с бензиновыми двигателями количеством 1,6, 1,8 и 2,4 литра. Кроме этого на автомобиль устанавливался и 2-литровый агрегат.

Что касается коробок, то выбрать возможно было между МКПП и вариатором. Многие отмечают неудобство размещения рычага МКПП, что как-то чрезмерно смещен вправо — приходится привыкать. Плюс через чур долгие ходы рычага, почему переключение передач не весьма четкое.

"Тиго" продается с передним либо полным приводом. У полного имеется одна "особенность": многие обладатели отмечают, что довольно часто кроме того на новых автомобилях при скорости 80-100 км/ч отмечается малоприятная вибрация. Дело в стуке кардана, что устраняется отечественными умельцами методом балансировки.

В целом же, как показывает опыт многих обладателей этого паркетника, Черри Tiggo – хороший автомобиль. Мягкая подвеска, "глотающая" неровности, просторный салон, внешний вид – этим машина притягивает клиентов.

Каких-то значительных неприятностей кроме того первые "Тиго" своим обладателям не доставляют. Но "болячки" все-таки у автомобиля имеется (хоть и небольшие, но не совсем приятные):

• не сильный местом в машине есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Из-за его капризов "Тиго" может отказаться заводиться в морозы. Проверить это возможно мультиметром при наличии соответствующих навыков либо при помощи диагностики на сервисе.
• Привод стеклоподъемников. Со временем его моторчики смогут отказывать, значительно чаще это происходит при попадании жидкости в дверь с внутренней стороны либо при езде с открытым окном в дождливую погоду.
• Весьма хрупкий бампер.
• Склонность передних суппортов к заклиниванию и закисанию. При наличии опыта это возможно ощутить в движении по характерному уводу авто в сторону.
• Кое-какие обладатели отмечали неисправности штатной магнитолы, которая перестает просматривать диски.

на данный момент данный автомобиль выпускается уже во втором поколении — субъективно это уже показатель популярности на относительной надёжности и рынке.

И еще. Как бы необычно для многих это ни звучало, но обладатели Черри Tiggo, и эксперты не рекомендуют брать уникальные запасные части для авто. Мастера отдают предпочтение неоригиналам проверенных брендов, каковые отличаются большей надежностью.

Необходимо подчеркнуть, что это правило относится ко многим китайским машинам.

Приобрести Черри Tiggo 2006 года возможно по цене приблизительно 120-130 миллионов рублей. Но видятся объявления, в которых и автомобили 2010 года продаются за 140 миллионов. Все зависит от состояния автомобиля на сегодня, исходя из этого пристально осмотрите и "прощупайте" автомобиль перед приобретением — не следует надеяться лишь только на показания одометра и год выпуска.

Geely Emgrand Х7: новый игрок на рынке с важными замашками на успех

"Эмгранд", выпускающийся с 2012 года, – самый юный автомобиль из разглядываемых сейчас, потому и объявлений о продаже подержанных Emgrand Х7 до тех пор пока очень мало. О нем возможно с уверенностью заявить, что это одна из самых надёжных среди китайских тесты — и машин, совершённые EuroNCAP, это подтверждают.

Клиентов завлекает внешний вид этого авто и хороший комплект опций уже в базе: подогрев сидений, электроприводы всех стеклоподъемников и зеркал и пр. За счет громадной колесной базы машина оказалась очень вместительной. А увеличению уровня комфорта содействует регулирующийся угол наклона спинки заднего дивана.

Фото с сайта 66.ru

Двигатели тут равно как и у прошлого авто, выпускаются по лицензии. На данный семь дней устанавливаются моторы количеством 2,0 и 2,4 литра по лицензиям Toyota. Опыт эксплуатации "прообразов" этих моторов продемонстрировал их надежность.

Единственным не сильный местом 2,4-литрового тойотовского 2AZ-FE есть тонкостенный блок, в котором не предусмотрено ремонтных размеров, и к тому же он еще и склонен к тепловому удару. Как будут обстоять дела с китайскими копиями, продемонстрирует время.

Geely Emgrand Х7 подкупает и качеством отделки салона. Да, тут так же, как и прежде употребляется недорогой пластик, да, тут, как и у многих "китайцев", на приборной панели присутствует так нелюбимая многими "голубизна", но все равно в салоне "Эмгранд" ощущаешь себя комфортно. Этому содействует среди них и хорошо настроенная подвеска – Макферсон спереди, многорычажка позади. К тому же и над шумоизоляцией китайцы (либо собирающие машину белорусы) поработали хорошо.

Она тут на уровне, которому смогут позавидовать многие бюджетные авто европейских и азиатских марок.

Что касается опыта эксплуатации данной автомобили, то по отзывам обладателей возможно отыскать пара возможно не сильный мест. Частенько видятся нарекания в пользу стучащей на маленьких неровностях рулевой рейки, на новом авто это настораживает. А на протяжении недавней поездки на Север — совместного проекта издания "Большой" и AUTO.TUT.BY, — Emgrand Х7 преподнес его участникам неприятный сюрприз в виде вышедшей из строя печки.

Одним словом, нюансы имеется, но машина уже нарабатывает хорошие впечатления, и все задатки для этого у нее имеется.

Если вы желаете возить себя и собственную семью с комфортом на новом недорогом кроссовере, приобретение Geely какое количество Х7 станет хорошим ответом для таких целей.

Lifan Х60: супербюджетный, но хороший

Еще один довольно новый игрок на рынке, показавшийся двумя годами ранее "Эмгранда".

"Лифан X60" возможно назвать хорошим примером простоты и аскетичности. Ни мельчайшей претензии на космолет — приблизительно так отзываются о машине те, кому довелось иметь с ней дело. Данный вариант превосходно подойдет тем, кто желает взять весьма недорогой кроссовер, не переплачивая за ненужные опции, — в базе для него кроме того кондиционера не предусмотрено.

Наряду с этим топовая комплектация порадует большинством нужных наворотов для автомобили аналогичного класса. Всего же для Х60 предлагается 4 комплектации, самая недорогая из них стоит чуть более 160 млн рублей – легко поразительно низкая цена для тех, кто желает взять кроссовер "занедорого".

Не мудрили создатели и с двигателями. Клиентам доступен лишь один вариант – 1,8-литровый бензиновый агрегат, трудящийся в паре с 5-ступенчатой МКПП, действительно, сравнительно не так давно был объявлен автомат для этого автомобиля. Двигатель планирует не по лицензии, как в прошлых двух моделях, а есть, по сути, собственной разработкой китайцев (действительно, во сотрудничестве со экспертами английской компании Ricardo).

Учитывая небольшой, но все же опыт эксплуатации этого автомобиля отечественными и русскими автолюбителями, возможно заявить, что у него имеется все задатки, дабы стать бестселлером в собственном классе, в случае если линейка все же пополнится модификацией с АКПП.

Просторный салон, в котором, как и в Emgrand X7, спинка заднего дивана регулируется по наклону, внешний вид, что уже возможно назвать самобытным, цена в объявлениях о продаже Lifan X60, которая кладет на лопатки соперников, – вот главные преимущества автомобиля.

Но имеется у автомобили и много негативных моментов, каковые то и дело звучат в отзывах:

• Зазоры кузовных подробностей – виделись отзывы обладателей, каковые так и не сумели справиться с неровными зазорами потому, что неприятность не в регулировках, а в штамповке подробностей. Это не самое ужасное, само собой разумеется, но может стать "адом перфекциониста".
• Низкий уровень качества материалов отделки салона и их сборка. Сверчки, скрипы, неровные зазоры — вот претензии клиентов.
• Дребезжание элементов. К этому тут склонны стекла дверей в опущенном состоянии, и боковые зеркала. Простительно с учетом того, что этим страдают сейчас многие бюджетные иномарки.
• Шумоизоляция – многие обладатели самостоятельно принимаются за дополнительную "шумку", дабы сделать авто комфортнее.
• Не совсем продуманное размещение шлангов ГУРа — существует возможность того, что шланги смогут перетереться в ходе эксплуатации.
• Виделись и возмутительные случаи незатянутых хомутов на шлангах, но, возможно, это единичные экземпляры.
• Не всегда качественная проклейка лобового стекла. Итог – свист на скорости 80 км/ч и протекание.

Да, недочёты у автомобили имеется, но большая часть из них возможно списать на огрехи при сборке. Довести до ума таковой автомобиль при наличии "верных" рук будет очень просто. Да и сервис дилера значительно чаще идет навстречу в исправлении недостатков [^].

Great Wall H5: имеется и бензин, и дизель

Данный автомобиль стоит особняком среди всех разглядываемых сейчас. Из-за чего? Да вследствие того что "Тиго", X7 и X60, по-любому, все же паркетники. А H5 – это уже джип: рамная конструкция, полный привод, разрезные мосты.

Вот уж кому под стать "грязь месить".

Фото с сайта chinamobil.ru

По большому счету, Great Wall H5, заметивший свет в 2010 году, стоит разглядывать как четвертое поколение ставшего любимым для многих "Ховера". Данный "Грейт Волл" взял более современный внешний вид, более привлекательный интерьер — тот же пластик тут уже на достаточно большом уровне, и обновленную линейку двигателей, среди которых имеется и бензиновый, и дизельный варианты.

На авто устанавливаются:

• 2,4-литровый бензиновый двигатель (производится по лицензии "не сильный"), выдающий 126 л. с., трудящийся в паре с МКПП;
• 2-литровый турбодизель со 143 "конями", трудящийся в связке с МКПП либо с АКПП.

Тех, кто примет решение выбрать данный автомобиль, порадует хорошей комплект опций, предлагаемых уже в базе: климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и др. А чего стоит громадный дорожный просвет: от нижнего среза переднего бампера до дорожного полотна – целых 320 мм!

Что касается неприятностей, характерных для этого автомобиля, то важных "выкрутасов" наподобие как и нет. К типовым поломкам Great Wall H5 возможно отнести:

• Выход из строя обогрева переднего сидения (одного либо двух). Виной тому помогает всего лишь один провод, что переламывается. Цена ремонта – копеечная.
• Не весьма продолжительная судьба сцепления. Выхаживает оно порядка 80 000 км (но для условий, в которых иногда приходится трудиться машине, это еще хорошо).
• Весьма стремительный износ тормозных колодок, обусловленный не совсем удачно вычисленной развесовкой автомобили. Передние колодки выхаживают около 20 000 км, задние – 35 000 км пробега.

В случае если изучить все объявления о продаже Great Wall H5, то приобрести экземпляр 2011 г. в. в хорошем состоянии возможно приблизительно за 170 млн.

Результат

В этом квартете китайцев настоящим джипом есть только Great Wall H5. Его стоит выбирать тем, кому приходится вправду "месить грязь" иногда.

Если вы желаете паркетник, что уже проверен временем, обратите внимание на Черри Tiggo.

Geely Emgrand Х7 и Lifan Х60 стоит разглядывать тем, кому нужна машина в основном для передвижения по городу. Кроме этого клиенту должно быть все равно, что история этих моделей еще недолгая и изучены еще не все их не сильный места.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Знакомство с Черри Tiggo 1.8. 132 л.с. Китаец собранный в Российской Федерации.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: