За кулисами автомобильного завода Bugatti.
Что за автомобиль Bugatti Chiron? есть ли данный суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем.
Это совсем новый поразительно замечательный суперкар, что способен обогнать кроме того самый стремительный в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и вероятно более чем 430 км/час. И не смотря на то, что Bugatti Chiron возможно назвать продуктом эволюции прошлых поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совсем вторая история.
И это делается понятным сходу, когда начинаешь осознавать характеристики автомобиля, мощность которого образовывает 1500 л.с., с большим крутящим моментом в 1600 Н.м.
Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются тайные подробности создания самого стремительного на планете серийного суперкара.
Самое необычное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться немыслимой популярностью и за маленький срок компания Bugatti реализовала все запланированные к производству машины. Увидьте, что машины были реализованы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя удельная стоиость сделки составила $ 2,6 млн.
Смотрите кроме этого: Первый громадный обзор нового 2017 Bugatti Chiron
И это с учетом того, что практически данный суперкар до тех пор пока запрещено официально назвать самым стремительным на планете серийным автомобилем, потому, что официальный тест скорости запланирован лишь на 2018 год.
Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться стремительнее Veyron Super Спорт, что установил всемирный рекорд скорости в 2010 году, мы определим лишь в следующем году. Отметим, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Спорт попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных машин.
Занимаюший ранее пост начальника технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , несущий ответственность за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:
При создании Bugatti Chiron отечественной основной целью было достигнуть максимальной скорости и максимальной производительности. С целью достижения данной цели мы делаем все что нужно. Той же целью мы будем придерживаться и в будущем при создании новых поколений суперкаров.
В случае если же в будущем мы не сможем достигнуть отечественных целей, которые связаны с мощностью и производительностью отечественных будущих моделей посредством классических технологий и средств, то мы, непременно, будем применять другие разработки в качестве источников мощности. Конечно мы будем осмотрительно доходить к выбору новых разработок, дабы отечественные будущие клиенты оставались довольными отечественной продукцией.
Многие клиенты Bugatti расценивают приобретение машин отечественной марки в качестве инвестиций, каковые со временем легко окупаются в связи с огромным спросом на продукцию отечественного бренда со стороны авто коллекционеров. Кроме этого не редко в то время, когда отечественную продукцию покупают и сами коллекционеры, каковые в последующем передают приобретённые машины по наследству следующему поколению собственной семьи.
Практически в любое время цена отечественных суперкаров со временем лишь растет. Особенно в случае если автомобиль будет в совершенном состоянии. Как раз исходя из этого при разработке машин Bugatti принципиально важно на стадии подготовки разрабатывать технологии, каковые с течением времени еще долго будут безотказно функционировать в далеком будущем.
Вот из-за чего отечественная продукция пользуется в мире ажиотажным спросом и исходя из этого многие новинки всецело раскупаются еще задолго до их начала серийного производства.
И без того, прочтя объяснение от одного из основных сотрудников компании Bugatti, что нёс ответственность за разработку нового суперкара от VW Group, возможно сейчас разглядеть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автомобильного завода, где конкретно и разрабатывался Chiron. Так как лишь тут мы сможем выяснить, как данной машине удается разгоняться до 420 км/час и вероятно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., и определим, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как простой тот же VW Golf.
Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб
Аэродинамика
Chiron совершил более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных машин требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы громадного количества экспертов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется маленькой макет будущей модели.
По окончании компьютерного проектирования и тяжёлых расчётов разработчики, в большинстве случаев, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).
Это нужно, дабы ратифицировать все решения принятые инженерами и конструкторами в ходе виртуального проектирования автомобиля.
Опробования в аэродинамической трубе оказывают помощь оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. К примеру, заметить, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем вероятно лишь при тестировании модели в полный масштаб в настоящей аэродинамической трубе.
На протяжении тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его настоящим двигателем. Это нужно для оптимизации потоков воздуха, каковые выполняют роль не только по понижению аэродинамического сопротивления, но, и занимают важное место в охлаждении силового агрегата, что создаёт вдвое больше тепловой энергии, чем кинетической энергии.
Однако, опробования в аэродинамической трубе делают основную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, особые воздухозаборники, каковые направляют особенным образом потоки воздуха через кузов автомобили и около него.
Кроме этого при проектировании элементов кузова автомобили, каковые несут ответственность за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может значительно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в ходе проектирования суперкара разработчикам весьма не легко отыскать совершенный баланс между турбулентностью и лобовым сопротивлением воздуха.
Но дабы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, что напрямую воздействует на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. К примеру, дабы достигнуть большой скорости подвеска Bugatti Chiron сокращает клиренс суперкара до минимально вероятного. Так, автомобиль кроме того на запредельно высокой скорости сохраняет собственную устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron образовывает 0,38 при перемещении в стандартном режиме при простом дорожном просвете. Но в случае если автомобиль будет двигаться на большой скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая сокращает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления понижается до 0,35.
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara применяли для Bugatti Chiron
Виртуальная реальность
Процесс разработки любого автомобиля, само собой разумеется, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. После этого в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.
Но перед тем как на свет покажется первый полноценный прототип, многие производители машин прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, в большинстве случаев, подобные тесты весьма дорого обходятся и исходя из этого их применяют лишь при разработке дорогих машин. К примеру, перед тем как на свет показался первый прототип Bugatti Chiron, эксперты компании Bugatti совершили более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara.
Смотрите кроме этого: Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые серьёзные факты
Необходимо подчеркнуть, что данный автосимулятор есть одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара имели возможность прямо на протяжении теста (практически на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и каждые другие характеристики. Это разрешает на стадии компьютерного моделирования распознать оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать неточностей в ходе проектирования.
Но, не обращая внимания на то что подобное тестирование стоит весьма и весьма дорого, это все равно обходится дешевле, чем при обнаружения неточностей при проектировании тогда, в то время, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для опробования на настоящем треке.
Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за продолжительно до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических опробований. Это не только экономит деньги, но и значительно уменьшает время на разработку новой модели под ключ.
8 литров, 4 ограничитель и турбины скорости на отметке в 421 км/час
Двигатель
Новый силовой агрегат Bugatti Chiron весит 630 кг. Сам двигатель без навесного оборудования конкретно весит 440 кг. И это, не обращая внимания на то, что впускные трубы, корпус цепи и другие элементы силового агрегата изготовлены из углеволокна.
Кроме этого двигатель Bugatti Chiron оснащен легким коленвалом, и имеет больше компонентов из титаного сплава, чем применял мотор в Veyron. Помимо этого, новый силовой агрегат, устанавливаемый в Chiron, стал замечательнее на 25 процентов, чем двигатель Veyron, за счет применения более замечательных турбокомпрессоров, улучшенным охладителям и дуплексной совокупностью впрыска горючего с 32 форсунками.
Чтобы "накормить" тех 1500 лошадей, запрятанные в двигатель Bugatti Chiron, силовой агрегат суперкара ежеминутно всасывает в себя более чем 60 000 литров воздуха.
Конечно дабы совладать немыслимой мощностью двигателя в автомобиль была установлена особая 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Рикардо.
Компания Рикардо, чтобы справится с немыслимым крутящим моментом в 1600 Н.м. создала особое трансмиссионное масло, укрепила зубья шестерней КПП, и оснастила трансмиссию самым громадным и самым сильным сцеплением в мире когда-либо применяемого в автомобиль за всю историю автопромышленности.
На фото новый модифицированный стенд для опробования нового двигателя Bugatti Chiron
Опробование двигателя W16 TT?
Компании Bugatti было нужно переделать собственный стенд для опробований двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, поскольку существующий не имел возможности совладать с новыми возросшими нагрузками.
Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, каковые имеют два этапа работы.
Это указывает, что изначально при запуске двигателя трудятся лишь две турбины. Две вторых турбины активируются лишь при достижении двигателем 3800 об/60 секунд.
Это снабжает линейную подачу мощности. Свидетельствует ли, что благодаря четырем турбинам и их особенной настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?
Возможно. Но конечно лишь на маленьких оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых.
К примеру, по расчётам экспертов, в случае если автомобиль разгонится до большой скорости, то в баке, что образовывает 100 литров, кончится горючее. Необходимо подчеркнуть, что чтобы разогнаться до большой скорости Bugatti Chiron пригодится приблизительно 9 мин. времени. Другими словами при большом ускорении (педаль в пол) за 9 мин. перемещения автомобиль израсходует 100 литров бензина.
Самый дорогой в мире аэрогриль
Управление теплообменом
Компания Bugatti признает, что самый важным вопросом в ходе создании нового суперкара с новым замечательным двигателем было отыскать ответ для управления теплом и диссипацией.
Bugatti Chiron оснащен двухконтурной совокупностью охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для понижения большой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения применяет низкотемпературный воздушное пространство поставляемые из турбин.
Первый контур охлаждения имеет один + два запасных радиаторов охлаждения, что вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды.
Второй контур охлаждения, что снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это разрешает воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться.
Но это не все радиаторы охлаждения, применяемые в автомобиле. Кроме этого Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической совокупности. В итоге в общем итоге Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения.
Тёплые выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную совокупность, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами.
Совокупность выброса оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя главными каталитическими нейтрализаторами.
При разработке тормозной совокупности Bugatti Chiron инженеры применяли разработке болидов Формулы-1
Тормозная совокупность
Bugatti Chiron применяет углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что содействует более действенному рассеиванию тепла.
Любой передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Любой задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями.
Весьма интересно подчернуть, что на каждом суппорте диаметр поршней зависит от места размещения. Это снабжает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.
Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Не смотря на то, что стоит заявить, что информации о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час до тех пор пока нет. Максимум что установлено это тормозной путь со скорости 300 км/час, что составил 275 метров.
Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron
Колеса
Компания Michelin знает, какие конкретно колеса необходимы транспорту, что движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что в то время, когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.
Для этого компания Michelin забрали собственные в далеком прошлом изготовленные прототипы для космических установок и на их базе создали особую резину для нового спорткара Bugatti. Однако, создать особые колеса для Chiron было сложно, потому, что миссия была в том, чтобы обеспечить на каждое колесо предельное число крутящего момента, с сохранением совершенного сцепления с дорожной поверхностью.
Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того дабы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, безопасное движение и управляемость на большой скорости, было нужно в ходе разработки поменять более чем 200 наборов шин, дабы выбрать оптимальный.
На скорости в 400 км/час любой грамм покрышки подвергается действию центробежной силы в 3800 гр.
Передняя резина Chiron если сравнивать с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron.
Это произошло благодаря новым размерам колес:
Передние колеса Chiron: 285/30 R20
Задние колеса Chiron: 355/25 R21
Но это еще не все. Самой хорошей новостью для клиентов Chiron есть то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая разрешает упростить процесс монтажа колес, и расширить их безопасность и надёжность. Кроме этого благодаря разработке РАХ автомобиль стал намного легче.
Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с громадными сложностями.
Сложность подбора набора резины было в том, что при применении разработки РАХ в сочетании с простой разработкой монтажа шин, обеспечить все указанные выше характеристики было весьма и весьма тяжело.
Проверка подвески Chiron проходит на особом стенде. Перед началом теста…
На протяжении теста…
Подвеска
Chiron оснащена двойной совокупностью поперечных рычагов подвески с электронным управлением амортизаторами, каковые смогут, как поднять автомобиль, так и опустить, изменяя дорожный просвет в зависимости от режима перемещения. Кроме этого процесс сжатия амортизаторов разделен на 5 режимов, каковые электроника выбирает в зависимости от дорожных условий.
Кузов автомобили создан совместно с компанией Dallara
Кузов
Кузов Bugatti Chiron является монококом из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, и разрешила оснастить машину твёрдым шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.
Производство углеродного монокока занимает 30 дней. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при разработке углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет немыслимую жесткость кузова, что может выдерживать кручение до 50000 Н.
По словам Bugatti, в случае если все применяемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы дабы 9 раз покрыть расстояние между Луной и Землёй.
При создании Bugatti Chiron использовались современные высокотехнологичные материалы
Материалы
В Bugatti Chiron использовались самые качественные и высокотехнологичные материалы, начиная от титана, алюминия, магния, и заканчивая углеродным волокном. В ходе разработки и проектирования, у конструкторов стояла задача создать спорткар, вес которого не будет быть больше 1995 кг.
Исходя из этого инженеры шепетильно выбирали, какие конкретно материалы использовать при изготовлении того либо иного компонента суперкара.
Кстати в первый раз задняя часть Chiron кроме этого была выполнена из углеродного волокна, что разрешило снизить вес задней части на 8 кг, где вес играется ответственное значение.
Тест спорткара в Альпах
Режим «EB»
На ходу автомобиля электроника Bugatti Chiron может самостоятельно устанавливать режим перемещения в зависимости от скорости, от местности перемещения и т.п. Это достигается за счет бессчётного оборудования, которым оснащен спорткар.
К примеру, выбирая тот либо другой режим работы автомобиля электроника изменяет режим работы усилителя рулевого управления, режим работы электронных амортизаторов, режим вращения колес, дорожный просвет, режим работы заднего электронного дифференциала, аэродинамическую совокупность управления, несущую ответственность за перемещение потоков воздуха, совокупность контроля тяги, совокупность стабилизации, управление тормозной совокупностью (ESC) а также совокупность контроля давления шин.
Так, при скорости в 50 км/час автомобиль машинально переходит в базисный режим работы, что именуется "ЕВ". Данный режим рекомендован для повседневного комфортного применения автомобиля.
Кстати, в случае если на маленькой скорости подъехать к участку дороги ведущего вверх, то электроника машинально увеличит клиренс автомобили. Но когда вы проедете подъем, дорожный просвет возвратится к установленным заводским значениям, запрограммированный на заводе для режима "ЕВ"
Тест Bugatti Chiron жарких климатических условиях
Режим "Автобан"
При комплекте скорости в 150 км/час окна суперкара закрываются машинально. При комплекте скорости более чем в 180 км/час автомобиль машинально переходит в режим перемещения, что именуется "Автобан".
В этом режиме шасси автомобиля опускается, изменяются настройки рулевого управления, а электронные поглощающие амортизаторы начинают машинально регулировать жесткость подвески в зависимости от скорости перемещения. Кроме этого в режиме "Автобан" кинетика и аэродинамическая прижимная сила суперкара улучшается для обеспечения большой стабильности на высокой скорости.
Тест-пилот Лорис Бикоччи тестирует автомобиль в спортивном режиме
Режим "Обработка" (Handling)
В режиме "Handling" ("Обработка") все совокупности автомобиля настроены на большую маневренность, производительность а также на управляемый занос. Функция управляемого заноса дешева благодаря электронной совокупности управления задним мостом посредством дифференциала и постоянному приводу на все четыре колеса.
Кроме этого в режиме "Обработка" совокупность контроля тяги увеличивает поворачиваемость автомобиля, за счет контроля совокупности ESC.
В принципе режим "Обработка" похож на режим "Автобан". Лишь в режиме "Обработка" рулевое управление автомобиля делается острее, а машина получает большую устойчивость на дороге за счет особой регулировки воздушных аэродинамических заслонок. В этом режиме скорость перемещения автомобили ограничена 380 км/час.
В 2018 году Bugatti Chiron предпримет попытку установить новый Всемирный рекорд скорости в том же месте, где Veyron покорил рекорд скорости
Режим "Top Speed ??Mode" (Спорт режим)
В Bugatti Chiron имеется отдельная клавиша, которая активирует режим большой скорости автомобиля. По сути, это автомобильный гипер режим, что способен послать вас в космос. В этом режиме за рулем спорткара вам покажется, что вы не в автомобиле, а в ракете.
Включив режим "Top Speed ??Mode", электроника автомобиля выключает климат-контроль и какие-либо другие системы. Шофер в этом режиме на приборной панели приобретает данные, которая касается лишь перемещения автомобиля на громадной скорости.
Другими словами, режим навигация и другие информационно-развлекательные совокупности будут деактивированы. Это сделано, чтобы не отвлекать водителя на громадной скорости.
В этом режиме амортизаторы и рулевое управление регулируются так, дабы обеспечить максимально вероятную стабильность на дороге на высокой скорости. Дорожный просвет в этом режиме значительно уменьшается до минимально вероятного. Аэродинамическая совокупность автомобиля кроме этого машинально настраивается на большую работу.
Большая скорость в этом режиме образовывает 420-421 км/час. Либо кроме того больше. Тут все уже зависит от мастерства водителя.
Так как не забывайте, что в этом режиме на громадной скорости автомобиль потребляет огромное количество горючего, которого хватит лишь на 9 мин., быть может кроме того меньше.
Кстати, сейчас компания Bugatti не знает, сможет ли Chiron установить новый всемирный рекорд скорости серийного автомобиля. Но то, что совершенно верно знают эксперты компании, так это то, что потенциальная большая скорость Bugatti Chiron больше чем у легендарного спорткара Veyron SS, мощностью 1200 л.с., что смог разогнаться до 430 км/час.
Так что у Chiron имеется настоящие шансы в 2018 году установить новый рекорд скорости, разогнавшись стремительнее Veyron. И в пользу этого говорит тот факт, что Chiron с 0-300 км/час разгоняется всего за 13,6 секунд, что намного стремительнее Veyron.
Перед тем как начать серийный выпуск прототипы Bugatti Chiron проходят долгий тест в 500 000 км в различных уголках планеты
Полмиллиона километров
Традиционно, перед тем как компания Bugatti начинает серийный выпуск собственных машин, новые модели в виде прототипов проходят долгие тесты в настоящих условиях на дорогах в мире. Это нужно, дабы узнать все минусы будущего автомобиля, каковые в ходе доработки будут устранены конструкторами и инженерами.
К примеру, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском преодолели более чем 500 000 км пути. Это нужно дабы 500 суперкаров, рассчетных к выпуску, были безукоризненными и надежными.
Необходимо подчеркнуть, что, согласно заявлению представителя Bugatti на протяжении долгих тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, в то время, когда хотя бы один автомобиль нежданно вышел из строя либо без шуток вышла из строя хотя бы одна подробность. Это указывает, что в ходе первоначальной разработки и проектирования автомобиль был идеально сконструирован, и все вероятные недочеты тщательным образом просчитаны.
Кстати мало кто знает, но в Bugatti Chiron возможно при жажде отключена совокупность контроля тяги (курсовая устойчивость). Так что для любителей хороших машин без запасных электронных совокупностей новый суперкар подарит незабываемые впечатления. Действительно, для этого необходимо быть хорошим опытным спортивным гонщиком.
В обязательном порядке к прочтению:
- 2015 Хонда Цивик: Обзор
- Mercedes E-класса: Что необходимо знать перед приобретением
- 2016 Lexus GX 460: Обзор
- 2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии
- 2016 Audi S8 Plus: Обзор соперника Mercedes S600
- Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
- 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
1500-сильный гиперкар Bugatti Chiron представлен официально
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Самый стремительный в мире кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Спорт выпустят числом 150 экземпляров
Самым стремительным кабриолетом отечественного времени, что в принципе может приобрести любой желающий, есть Bugatti Veyron 16.4 Gran Спорт мощностью 1001 л.с. Производство этого суперкара сравнительно не так давно было…
-
Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?
С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…
-
Петербургским автомобилистам на заметку: Car78.ru создан специально для автолюбителей Петербурга и области, где Вы отыщете новые и б/у авто Спб. На сайте собраны предложения от…
-
Bugatti Veyron — самая дорогая машина мира
Новая на сегодня модификация автомобиля взяла фирменное наименование Bugatti Veyron Super Спорт. Этот автомобиль показался в связи с громадным числом запросов клиентов, каковые…
-
2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв
Тяжело повторить лучшее. По окончании создания картины Тайная вечеря , Леонардо да Винчи написал Мону Лизу . По окончании шести серий Форсажа , мир заметил потрясающую 7 часть франшизы, которая превзошла все…