Cамые опасные автомобили мира

      Комментарии к записи Cамые опасные автомобили мира отключены

Cамые опасные автомобили мира

сравнения и Обзоры машин

Книга «Страшен на любой скорости», написанная журналистом Ральфом Нейдером (американец), стала этапной для мирового автомобилестроения, поскольку именно она считается стартовым пунктом в отношении начала работы над безопасностью машин.

Согласно точки зрения Нейдера, самой страшной моделью был Шевроле Corvair. Размещение двигателя позади при ударе приводило к его серьёзному травмированию и смещению пассажиров, да и сам кузов попросту не в состоянии был перенести сильный удар. Сейчас автомобильные компании кардинально поменяли подход к обеспечению сохранности на дороге.

Однако, возможность приобретения небезопасного авто сохраняется.

Следовательно, шепетильно просмотреть рейтинг самых страшных автомобилей перед приобретением будет решительно нужно.

Содержание статьи

  • 1 Представители отечественного автопрома
  • 1.0.1 Видео: Краш-тест отеч авто+славута
  • 2 Украинские «успехи»
  • 3 Нынешние чемпионы
      • 3.0.1 Видео: Краш-тест Daewoo Nexia
      • 4 Мускул кары (Muscle Cars)
      • 5 Критерии выбора
      • Представители отечественного автопрома

        «Классика» – как раз так в народе именуются заднеприводные модели АвтоВАЗа, которых до сих пор большое количество на дорогах России, в особенности в сёлах и небольших городах. Но стоит не забывать, что автомобили от 2101 до 2107 были созданы в далеком прошлом, а стандарты безопасности для них соответствуют 70-м годам прошлого века (в лучшем случае). Конечно, они попросту не в состоянии выдерживать важные удары.

        Еще одним громадным минусом есть практически полное отсутствие средств безопасности пассивного типа. На новых моделях бампера не только поглощают удар, вместе с тем рассеивают и распределяют его. А вот бампера классики лишь поглощают, что ведет к перегрузкам в салоне авто, а это отражается на пассажирах. О подушках безопасности обращение и вовсе не идет, поскольку они на моделях АвтоВАЗа показались только в 2000-х годах.

        Более того, ранние автомобили отечественного концерна кроме того не считали нужным оснащать ремнями безопасности. Последние начали устанавливать только на авто последних годов выпуска, да да и то в перечень автомобилей попали лишь «семёрки» и «шестёрки».

        Видео: Краш-тест отеч авто+славута

        С течением же времени и без того не сильный показатели безопасности понижаются еще посильнее. Так как отсутствие важной защиты от коррозии ведет к сквозной коррозии и ржавчине уже к 10-летнему возрасту. Об авто 2101, которым уже исполнилось по 20, в противном случае и 30 лет, и сказать нечего – при аварии они в буквальном смысле разваливаются на куски, что наверняка ведет к смерти седоков.

        Так что если вы решились на приобретение аналогичного авто, старайтесь управлять автомобилем предельно бережно и пристально, отказавшись от неожиданных маневров. Это снизит опасность.

        Украинские «успехи»

        ЗАЗ 1102 Таврия 2007 года

        Если доверять специалистам, то право на титул производителей самого страшного в мире автомобиля в собственности украинцам. Как раз они соорудили модель «Таврия», что выпускалась на автозаводе в Запорожье. Немногим позднее ее дополнил лифтбэк «Славута». Как проиллюстрировал краш-тест авторитетного издания «Авторевю», на протяжении лобового удара навесы не в состоянии удержать капот. Итог – капот слетает с навесов и оказывается в салоне.

        Конечно, о выживании седоков речь не идет, в особенности на передних сиденьях.

        Таврия Славута Люкс

        Довольно других недочётов, то все, каковые имеется у российской классики, полностью свойственны и украинскому творению – прочность кузова недостаточна, средства пассивной безопасности отсутствуют, коррозия появляется через чур скоро и т. д. Вывод – ездить на «Славуте» и «Таврии» необходимо не меньше с опаской, чем на классике.

        Нынешние чемпионы

        Дэу Нексия 2014 года

        В случае если вышестоящие модели имеют хотя бы скидку на возраст, то Daewoo Nexia и Daewoo Lanos нет никаких оправданий. Главная причина – обе автомобили были созданы на базе Опель Kadett, что уже давно не производится. Само собой разумеется, в 80-х годах они считались бы в полной мере надёжными, но по современным меркам шансы выжить в важном ДТП стремятся к нулю.

        Однако, инженерам из Узбекистана удалось завоевать аж одну звезду из пяти на протяжении каш-тестов Daewoo Nexia. Не смотря на то, что сперва не было ни одной, поскольку фронтальный удар попросту складывал автомобиль. Исправить обстановку должны были дополнительные брусья безопасности, интегрированные на UzAuto в двери автомобили в следствии обновления.

        Но все закончилось занесением в актив всего одной звезды по меркам EuroNCAP.

        Daewoo Lanos

        Довольно Daewoo Lanos, то он еще продается как Шевроле Lanos и ZAZ Chance. У него кроме этого всего одна звезда безопасности, которую ему присвоили с началом реализации. Конечно, шансов остаться целым за рулем в Ланосе практически нет. Кроме того в случае если авария не приведет к смертельному финалу, голова водителя возьмёт важные повреждения из-за удара о баранку, в которой подушка безопасности, очевидно, отсутствует.

        Пассажиру не лучше, поскольку его ноги гарантированно будут травмированы от удара о жёсткий пластик торпедо. Особенно пострадают голени и колени.

        Видео: Краш-тест Daewoo Nexia

        Кто бы имел возможность поразмыслить, но оптимальнее с безопасностью у малолитражных машин дела обстоят у… Daewoo Matiz! Ее приз – три звезды из 5-ти вероятных на тестах EuroNCAP. Следовательно, при условии попадания в аварию средней тяжести, и шофер, и пассажир имеют шансы избежать травм.

        Иначе, при тяжелом ДТП машина попросту не в состоянии спасти собственных седоков – малый масса кузова передает главную силу удара на водителя и пассажира, не успевая ее рассеять. Да и возможность переворачивания авто на протяжении резких виражей не содействует сохранению здоровья и жизни тех, кто в.

        Мускул кары (Muscle Cars)

        Dodge Charger 1969 года выпуска

        Как раз легендарный Dodge Charger, что производился в конце 60-х годов, числится в фаворитах по увечьям и смертям пассажиров. Замечательные автомобили, впечатляюще выглядящие кроме того на данный момент, укомплектованные огромным, 7.2-литровым двигателем типа Hemi, выдающим 425 коней, для многих стали «гробами на колесах». Отсутствие соответствующего такому мотору шасси и электроники (совокупности стабилизации и другого), тяжелый двигатель, давящий на передок, и задний привод делали эти авто весьма страшными.

        Имеется кроме того информация, хоть и документально не подверженная, что в первоначальный сутки продаж Dodge Charger жертвами стали сходу 8 клиентов, каковые кроме того до собственного дома не смогли доехать. Но, те, кто тестировал такую машину, отмечают ее валкость, вальяжность в поворотах, склонность к заносу и другие отрицательные черты. Стоит только мало превышать дозировку газа либо быстро развернуть руль, и авария практически обеспечена.

        Критерии выбора

        Стоит осознавать, что современные автомобили далеко не равны по показателям безопасности. Следовательно, при покупке «металлического коня» эти моменты должны быть приоритетными. Это значит, что очень шепетильно направляться проинспектировать следующие нюансы:

        1. показатели энергопоглощения кузова;
        2.  подушки безопасности;
        3.  наличие преднатяжителей в ремнях;
        4.  электронные комплексы – совокупность стабилизации, ABS и другое.

        Чудес, очевидно, не бывает, и обеспечивать жизнь кроме того современные автомобили не в состоянии. Но перечисленные компоненты окажут помощь остаться в живых в большинстве ДТП, в противном случае и вовсе не допустить аварии.

        В обязательном порядке к прочтению:

        ТОП 10 САМЫХ СТРАШНЫХ Автомобилей В МИРЕ!


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: