Уж что-что, а универсалы «гольф»-класса у нас выбирают вовсе не из-за престижа. При покупке таких автомобилей значительно серьёзнее их доступность и практичность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение.
С недавних пор, в то время, когда пробки фактически парализовали столицу и в выходные хочется только бродить пешком в парке рядом с домом, я начал восхищаться дачниками. Эти целеустремленные люди в конце рабочей недели готовы отмахать десятки и десятки (если не много) километров – не многим повезло обустроить фазенду рядом с городом, – израсходовать кучу времени и нервов, дабы насладиться уединением с природой.
А дороги? Тот, кто не бывал в Тверской области – не смотря на то, что я не исключаю, что имеется места с более «неухоженными» автострадами, – не вправе жаловаться на уровень качества отечественных шоссе. Вот из-за чего для опробования универсала «Лачетти» я не имел возможности выбрать второй – легкий маршрут. Это было бы легко нечестно.
А дабы еще приблизить опыт к судьбе, в багажник загрузил четыре 50-килограммовых мешка строительной смеси, уже несколько месяцев ожидавших ремонта квартиры.
Волоколамск, Шаховская остались в прошлом, и вот, минуя Княжьи Горы, я достиг начальной точки намеченного «спецучастка». Фуры тут крадутся со скоростью 30–40 км/ч. Колея такая, что возможно и не рулить, все равно будешь ехать по дороге.
Но отпустить «баранку», но, запрещено, в противном случае совершенно верно угодишь в одну из бессчётных ям. Кое-какие из них сравнимы с воронками от снарядов среднего калибра.
Не буду говорить, как я их объезжал и как обгонял грузовики, сообщу только, что за шесть часов и примерно 500 км твёрдого слалома остался цел и невредим. И что более страно, живой осталась подвеска «Лачетти». А обшивка салона не заскрипела от постоянной тряски кузова.
Сейчас я знаю, что у дачников показался еще один автомобиль, на что они смогут целиком и полностью положиться. Так как не считая несгибаемых пружин и «непробиваемых» амортизаторов, не считая дорожного просвета в 165 мм у корейско-калининградского «Шевроле» имеется, чем похвалиться. Хороший, без лишнего выпендрежа, внешний вид, просторный салон, вместительный багажник с сеткой для фиксации поклажи.
Пускай не выдающийся, но достаточно качественный интерьер. Вряд ли, обойдя около «Вагона» а также посмотрев в салон, кто-нибудь додумается, что более недорогого универсала с зарубежной эмблемой у нас не сыщешь.
Да и как додуматься, в случае если в базисной машине имеется все, что необходимо. Возможно заказать автомобиль с мотором 1,6 л либо со 122-сильным двигателем количеством 1,8 л. Но, за последний ненужно переплачивать 28 700 руб. Дело не только в экономии. Кроме того прекрасно загруженному «Лачетти» в полной мере достаточно 109 «лошадок» для уверенных обгонов со 100 км/ч. Пускай по окончании 140 км/ч о динамике помышлять не приходится. Но необходимо ли больше?
Да, коробка не отличается образцовой четкостью переключений. Но в случае если все делать рассудительно, как подобает водителю домашнего авто, мимо передачи не промахнешься. И отнюдь не зажигательная, но в полной мере надежная управляемость тем, кто не исповедует враждебный стиль вождения, уверен, понравится.
Единственное, о чем возможно пожалеть, что нет в арсенале этого «Шевроле» автоматической коробки. При загородных поездках «автомат» немногим более прожорлив, нежели МКП, а больший расход в городе – разумная плата за удобство перемещения. В это же время у хэтчбека и седана «Лачетти» такая коробка имеется. Переплата за нее, как и за более замечательный двигатель, – 28 700 руб. Кстати, даже в том случае, если мы прибавим эту гипотетическую сумму к 432 300 – цене оптимального, на отечественный взор, «Вагона», то все равно возьмём самый дешёвый на отечественном рынке универсал, оснащенный мотором 1,6 л, двумя подушками безопасности, АВS, кондиционером, электростеклоподъемниками и магнитолой.
Самое увлекательное, более дорогие соперники – «Фокус», «Лансер» и «Астра» – не принципиально лучше.
Мы решили: хорошая рабочая лошадка, которая стоит собственных денег. А калининградская сборка и корейское происхождение совсем не портят чувство от автомобили.
Создатель: Андрей Колтун
Дата: 24.10.2007
В обязательном порядке к прочтению:
- Mercedes-Benz C-класса
- Honda Accord (Прячет козыри под капотом)
- Volkswagen против Volkswagen
- Bentley Continental GT (Bentley номер один)
- Volkswagen Gоlf V
- Опель Signum
- Audi A4
Шевроле Lacetti Тест-драйв.Anton Avtoman.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Шевроле Lacetti — освети собственный жизненный путь
В то время, когда в первых рядах путь и дорога тебе показывает разделительная черта, о чем ты думаешь, о чем грезишь. Неужто жизнь имеется дорога, которая скрывается за горизонтом либо за поворотом и о том, что дальше…
-
Daewoo Lacetti (корейский «макаронник»)
Компактные седаны Daewoo Lacetti показалась в Российской Федерации негромко и незаметно. Маленькая партия машин была некое время назад привезена в Москву «для изучения спроса». «Чёрная лошадка» из Кореи…
-
Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…
-
Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях
В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…
-
Шевроле Lacetti либо Шевроле Cruze?
Сравнивая настоящее и прошлое, мы постоянно сталкиваемся с выбором между проверенным временем ветхим и технически оснащенным новым. Мой рассказ отправится о сравнении двух моделей машин…