Что делать при выходе из строя кондиционера?

      Комментарии к записи Что делать при выходе из строя кондиционера? отключены

Что делать при выходе из строя кондиционера?

В случае если уж случилось так, что кондиционер вашей автомобили нежданно прекратил функционировать, то не пробуйте его отремонтировать самостоятельно. Частенько в таких обстановках водители применяют удар по корпусу кондиционера, но этого ни за что нельзя делать, в противном случае подобные действия приведут к разгерметизации всей совокупности. Тестирование может проводить лишь эксперт в данной сфере, причем с применением особых устройств. Но кроме того в случае если вам удастся найти утечку, вам все равно не удастся отремонтировать кондиционер без подкачки хладагента, а дабы это сделать, нужно использовать особое оборудование.

Вывод возможно сделать единственный: при поломках кондиционера никак не удастся обойтись без помощи эксперта.
Обстоятельством выхода из строя автомобильной совокупности кондиционирования значительно чаще делается поломка компрессора, причем в таковой ситуации вам вряд ли удастся обойтись одной его заменой. Придется прочистить всю совокупность, причем в полной мере возможно с предварительным выкачивании ем из нее хладагента, а после этого необходимой процедурой будет тщательная промывка либо замена ресивера-осушителя. По окончании того как в кондиционер закачали хладагент всю совокупность снова необходимо проверить.

Из этого возможно заметить, что эта процедура не есть легкой и совладать с ней может лишь эксперт.
В случае если в компрессоре появляется шум, значит, его необходимо поменять. Прекрасно, в случае если компрессор трудится благодаря отдельному приводному ремню, не хорошо в случае если данный ремень многофункциональный и вращает пара узлов, поскольку при заклинивании компрессора автомобиль поднимается.
Время от времени из строя может выходить конденсатор, он в большинстве случаев размещается сходу за радиаторной решеткой. В некоторых случаях может забиваться игольчатый регулирующий вентиль, его направляться систематично очищать. С этими проблемами самостоятельно никак не совладать.
Главным назначением автомобильных кондиционеров есть извлекание тепла и жидкости, чтобы холодный и сухой воздушное пространство имел возможность создавать чувство свежести, которое на самом деле есть фальшивым. В базе принципа работы совокупностей кондиционировании заложено перемещение особого состава, именуемого хладагентом по всем рабочим узлам и герметичным переплетенным между собой трубкам. Хладагенту характерно всегда изменять собственную структуру с жидкой на газообразную именно это и разрешает изымать из воздуха тепло, которое систематично поступает в кондиционер.
В салоне транспортного средства на испарителе размещается особый регулирующий вентиль, как раз его и вычисляют главной подробностью любого автомобильного кондиционера. Через данный вентиль под огромным давлением в испаритель попадает хладагент, в том месте он вперемешку с газом разбрызгивается мелкими каплями и формирует что-то наподобие тумана. На распределительном вентиле находится особое отверстие с иглой, ее активность зависит от термодатчика, устанавливаемого на испарителе.

В то время, когда хладагент проходит через маленькое отверстие, то он преобразовывается в газообразное состояние с жидкого и тем самым образует область низкого давления. Вследствие этого температура начинает понижаться.
В случае если случается неприятность, которая связана с утечкой хладагента кондиционера, то существует единственный выход: поменять все фитинги и резиновые шланги. Утечку хладагента найти в большинстве случаев удается достаточно скоро, поскольку в совокупности сходу понижается давление, а кондиционер отказывается включаться. В случае если температура окружающей среды находится намного ниже той, которая задается для активации совокупности кондиционирования, то кондиционер в большинстве случаев отказывается делать собственные обязанности.
Множество самых разнообразных обстоятельств смогут привести к нестабильной работе автомобильного кондиционера и как следствие к его стремительному выходу из строя. Это возможно воздушное пространство, появлявшийся в совокупности под видом блуждающего пузырька, замусоривание испарителя, сбои работы муфты компрессора, влага, излишки хладагента либо масла.
Дабы кондиционер в транспортном средстве трудился как возможно продолжительнее и четко, обладателям направляться придерживаться некоторых несложных правил:
* При подключенном кондиционере окна в автомобиле неизменно должны быть всецело закрыты.
* Перед тем как включить совокупность кондиционирования, дабы она быстро охладила воздушное пространство в салоне, авто направляться прекрасно проветрить. Так как мало кому принесет удовольствие застоявшийся воздушное пространство, пускай он кроме того будет пропущен через кондиционер.
* Помните, что все подвижные подробности автомобильных кондиционеров нуждаются в регулярном смазывании маслом, оно должно двигаться по особым трубкам в совокупности. В случае если долгое время эти подробности кондиционера не будут смазываться маслом, то это приведет к их разрушению и утраты герметичности. Для того дабы в совокупности не застаивалось масло, и смазывало все нужные подробности, направляться иногда включать кондиционер, кроме того зимой.
* Дабы избежать запотевания стекол автомобили время от времени направляться включать кондиционер вместе с печкой.
*В эксплуатации автомобильных кондиционеров главным требованием считается постоянный контроль смотрового окна ресивера осушителя. Лишь так автовладелец может выяснить существует ли предлог для беспокойства.
* В случае если в совокупности время от времени проскакивают пузырьки воздуха, это говорит лишь о сильной насыщенности влагой выпуска воздуха в магистраль и ресивера-осушителя, или о недогрузке совокупности хладагентом. Никаких важных обстоятельств для беспокойства в этих обстановках нет, но все равно нужно обратится с просьбой о помощи к экспертам.
* В то время, когда в совокупности кондиционирования имеется большое количество пузырьков воздуха и жидкость имеет свойство вспениваться, это говорит о недостаточном количестве хладагента. В случае если же хладагента в совокупности по большому счету не окажется, тогда на смотровом стекле возможно заметить масляные потеки, но это кроме этого может заявлять и о полном выходе из строя ресивера-осушителя, лишь в этом случае смотровое окно будет нечистым и мутным. В таких обстановках неизбежным будет обращение к экспертам, причем с этим автовладельцу нужно будет поспешить.
* В случае если кондиционер был верно заправлен и отрегулирован по всем правилам, то поток хладагента обязан быть целым и прозрачным, а смотровое стекло – чистым.
Всем автомобильным кондиционерам требуется верный уход, значит, опытная диагностика всей совокупности кондиционирования есть очень важной для своевременного обнаружения поломок. Все элементы кондиционера нуждаются в регулярной очистке от пыли и грязи, на протяжении работы кондиционера на конденсаторе накапливаются отложения, исходя из этого его нужно промывать иногда. Работники хорошего автосервиса прежде всего должны убедиться в обычном уровне охлаждающей жидкости кондиционера, и должном уровне масла, к тому же они обязаны в первую очередь проверить износ мотора приводных агрегатов.
Если вы изучили все вышеперечисленные правила, то у вас не должно появляться вопросов: «что делать при поломке автомобильного кондиционера?».

В обязательном порядке к прочтению:

Не уникальный компрессор кондиционера. Дефектовка. Низкий уровень качества.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как заботиться за автомобильным кондиционером.

    Кондиционер требует внимания. Пускай маленького, но требует. К примеру, зимой его необходимо иногда включать на 5-10 мин., прогоняя фреон по совокупности – это полезно для его…

  • Как обслуживать кондиционер в автомобиле

    Кондиционер в автомобиле – вещь очень эргономичная и нужная. Учитывая трансформации климата и повышение среднегодовых летних температур в Российской Федерации, автокондиционеры становятся не роскошью, а насущной…

  • Что делать, в случае если разрядился аккумулятор в машине при стоянке

    Аккумулятор есть источником энергии для запуска двигателя и питания электрооборудования автомобиля. Исправная батарея сохраняет заряд в течении 2-3 месяцев. Но бывают случаи, в то время, когда…

  • Что делать при неожиданной поломке автомобиля?

    При неожиданном выходе из строя автомобиля все решают мгновенья, исходя из этого у водителей не остается времени на исследование обстановки и раздумья, соответственно в экстремальных обстановках залогом успеха будет…

  • Что делать при потемнении масла в моторе?

    Масло в силовом агрегате может темнеть независимо новая это машина или подержанная ветхая. Так что же возможно сделать в таких обстановках? Попытаемся дать пара советов тем обеспокоенным…