C-Cactus – это чуть ли не единственный автомобиль, которому экономичность и экологичность весьма к лицу. Он не создаёт чувство “задушенного” агрессора, что желает снискать одобрение у депрессивной молодежи, как все новые хэтчбеки. Cactus существует сам по себе, гуляет по лугам и зелёным полям и нюхает цветочки собственными огромными воздухозаборниками. То, что Citroen наворотил в автомобиля, легко невообразимо. В случае если наружность Cactus, возможно, и не конкретно прекрасна, не смотря на то, что и весьма миловидна, то салон представляет собой очень способное произведение искусства.
Вправду, у живописцев тут было широкое поле для творчества. Интерьер похож на древний барельеф, где вместо обнаженной натуры бережно вырезаны природные орнаменты. Панели дверей, тыльная сторона руля и сидений, центральная консоль старательно оформлены бабочками, листьями и цветами. Кстати, зеленое, как яблоко, покрытие на дверях – не что иное, как звукопоглощающий войлок. Дело в том, что основная задумка этого автомобиля в том, дабы уменьшить затраты на его конструкцию и сократить количество проводов, органов управления и технических узлов. Исходя из этого большинство C-Cactus сделана из ненужных кусков кожи, переработанных и перерабатываемых материалов. Помимо этого, в отделке и обшивке использовано значительно меньше материалов: к примеру, в случае если в простом авто дверь складывается из 12 панелей, тут дверь составлена из двух.
То же правило “функционального минимализма” распространилось и на органы управления. У Cactus нет торпедо, нет приборной панели, нет бардачка, нет подрулевых тумблеров и большое количество чего другого. Но имеется все, что необходимо: навигация, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, стояночный тормоз, и переносной MP3-плеер, служащий вдобавок ключом к автомобилю. А находится это или на неподвижной ступице руля, или на продолговатой консоли посередине. На руле имеется мелкий монитор (на нем отображается вся нужная информацию), по бокам от монитора находятся кнопки обдува стекла, запирания дверей и другое, в общем, все то, что в большинстве случаев занимает много места на передней панели. Спидометр представляет собой двигающуюся около руля шкалу с цифрами. Всем производителям было бы недурно поучиться у Citroen так же рационально применять пространство в салоне автомобиля.
Средняя консоль отведена под экран с бортовым компьютером и навигацией. С боков данной белой обтекаемой консоли встроены динамики, воспроизводящие отличный звук. Подобное компактное размещение всех элементов разрешило комфортно соединять все провода. Вместо перчаточного коробки в передних дверях имеется по громадному карману для различных мелочей. Так, от внешнего мира переднего пассажира отделяет лишь стекло, такие же ощущения возможно взять, проехавшись на первых последовательностях второго этажа британского double-decker. Задние сидения волшебным образом откидываются, открывая доступ к крышке в полу, где находится еще одно грузовое отделение. Багажник в Cactus в полной мере вместительный, количеством 500 л, а со сложенными сидениями – 1000 л.
C-Cactus сконструирован на базе С4 и по замыслу в серии обязан стоить столько же, сколько “четверка”. Данный “дуршлаг” длиной 4,2 м и шириной 1,8 м оснащен гибридным дизельным двигателем неспециализированной мощностью 100 л.с. Дизельный мотор с сажевым фильтром мощностью 70 л.с. вкупе с пятиступенчатым “роботом” посредством 30-сильного электродвигателя развивает большую скорость в 150 км/ч. Гордая надпись ZEV (Zero Emission Vehicle) на космическом тумблер на консоли свидетельствует негромкую минимальный выброс и работу двигателя вредных веществ, в частности 78 г/км. Это был бы совершенный автомобиль для применения, если бы не был концептом.
В обязательном порядке к прочтению:
- Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки)
- BMW X3
- Citroen C5 (В погоне за фаворитами)
- Hyundai Elantra 2007 г.в. (Мягко стелем, большое количество кладем)
- Peugeot Partner Tepee (Всё в семью)
- Honda Civic (Рокот космодрома)
- Шевроле Lacetti (Дачникам посвящается)
Citroen C4 Cactus 2015 (www.buhnici.ro)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Какие конкретно бывают типы кузова автомобиля
Тип кузова автомобиля – понятие, видящееся во всех описаниях легковых транспортных средств . Как раз от него зависит последовательность изюминок эксплуатации авто, и утилитарность автомобиля, его…
-
Многие вспоминают над тем, что же собой воображает совокупности EBD в транспортном средстве. В действительности так принято именовать дополнительную совокупность безопасности, превосходно дополняющую…
-
Механические противоугонные устройства. Ликбез по пунктам
Механические противоугонные устройства, либо попросту блокираторы – приспособление, назначение которого в полной мере светло из заглавия. Такие механизмы преграждают доступ к яркому…
-
Панорамная крыша на недостатки: и автомобиль преимущества
За последние года машины с панорамной крышей превратились на отечественных дорогах из редкой экзотики в достаточно распространенное явление. Из года в год количество автовладельцев, заказывающих при…
-
Каждый день мимо нас проезжают тысячи машин, любой из которых несет на собственной радиаторной решетке фамильное клеймо – эмблему автомобиля. Но вспоминали ли вы когда-нибудь о том, из-за чего…