Если не работает брелок от автосигнализаци

      Комментарии к записи Если не работает брелок от автосигнализаци отключены

Если не работает брелок от автосигнализаци

Частенько в конференциях появляются вопросы: «сигнализация не слушается брелока«, «вышел из строя брелок«, и тому подобное. Потом мы постараемся вернуть работу брелка при условии заряженной АКБ автомобиля и в случае если у Вас отсутствует второй брелок. В первую очередь не нужно впадать в панику. В случае если светодиод не светится либо он не предусмотрен на направляться, то нужно проверить либо сходу заменить батарейку. Не забывайте, какого именно типа у Вас батарейка, кроме того 12-вольтовые батарейки бывают различных размеров, довольно часто брелки смогут питаться и от 6-вольтовых либо 3-х вольтовых батареек различных типов корпуса.

Оговорюсь, что кроме того в случае если светится диод, то вовсе не факт что батарейка ХОРОШАЯ. Слово «ХОРОШАЯ» не просто написано большим шрифтом, т.к. батарейки бывают ХОРОШИЕ, нехорошие и новые. Новые батарейки не всегда хорошие, это зависит от времени температурных условий и хранения хранения.

Ясно, что приобретя зимний период с лотка, на улице и в холод, батарейку, она прослужит не продолжительно, если не сядет сразу после того как согреется.

Батарейка заменена, а он не работает. Идем дальше. Быть может, нужно совершить синхронизацию либо программирование брелка, следуем по инструкции к сигнализации. В большинстве случаев в этих обстоятельствах приходится вскрыть автомобиль и под звуки сирены отключить охрану кнопкой сервисного режима с вероятной манипуляцией зажиганием.

Значит нужно знать, где находится эта кнопка.

Так смогут смотреться кнопки либо тумблеры служебного режима «Валет». Посредством аналогичного органа управления осуществляется программирование функций и аварийное отключение сигнализации и брелков в памяти сигнализации.

Место размещения кнопки нужно выяснять в сервисе установившего Вам сигнализацию либо у прошлого обладателя автомобиля. В другом случае нужно отключать питание сигнализации, отключать блокировки и прямая дорога в сервис.

Имеется еще такое понятие как зависание брелка. Это происходит по различным обстоятельствам. К примеру: — автомобиль находится в территориях работы замечательных радиопередатчиков, либо сбои в синхронизации при попытке запуска двигателя на просевшем аккумуляторе, конечно кое-какие совокупности не обожают многократных нажатий кнопки брелка вне территории действия.

В таких случаях лучше воспользоваться методом аварийного отключения (разблокировки) сигнализации и отъехав на некое расстояние проверить работу брелока. В случае если брелок не получил, то вероятно нужно пара стремительных нажатий на кнопку(и) брелока либо его синхронизация.

Если вы можете держать паяльник в руках и у вас имеется мультметр и осциллограф, то возможно шагать дальше.
Вскрываем брелок и пристально его осматриваем на предмет нехороших паек, микротрещин. Систематично нажимая на кнопку брелка, происходит деформация платы наряду с этим вероятно появление микротрещин в элементах, печатных проводниках и пайках. другой налёт и Пыль нужно удалить кисточкой.

Не всегда целесообразно промывать целый брелок спиртом и др. жидкостями. Брелки ветхих моделей имеют подстроечные элементы — конденсаторы, промывочная жидкость может попадать вовнутрь вместе с грязью и значительно менять их параметры. Затем возможно прозвонить мультиметром печатные проводники и подозрительные элементы на их целостность. Так же нужно прозвонить кнопки брелка на замыкание и проверить светодиод. Дальше контролируем потребление брелка при нажатии кнопки.

И в случае если потребление схемой брелка имеется и батарейка не просаживается более 10% от номинала, то пожалуй, с самим брелком до тех пор пока все закончено. Само собой разумеется, между этими этапами нужно контролировать, как на брелок реагирует сигнализация, вероятно работоспособность ее восстановилась и возможно совершить программирование.

Следующим этапом будет работа с блоком сигнализации.

Диагностику блока нужно начать с хорошей массы и наличия питания на блоке. Так же на блок обязан приходить сигнал зажигания и отключаться сходу при выключении ключа. Нужно проверить тумблер (кнопку) «Валет» либо кнопку включения сервисного режима. Конечно проводку кнопки до разъема на блоке. В случае если все исправно, то вскрываем блок сигнализации. Подобно, как и брелок, осматриваем его.

Потом подключаем его и посредством осциллографа контролируем питание на процессоре, прохождение сигналов и работу генератора зажигания, кнопки «Валет» и др., конкретно на ножках процессора. Так же возможно проверить сигнал брелка с выхода радиоканала на одной из ножек процессора. кодировки сигнала и Оценка частоты не так ответственна, основное факт наличия его.

В случае если все сигналы присутствуют, а синхронизации и отклика брелка не происходит, то возможно возвратиться к брелку. В большинстве случаев, в брелка имеется подстроечный конденсатор. Войдя в режим программирования, и надавив кнопку на брелке возможно легко подстроить конденсатор поворотом для начала не более десяти градусов, и нужно диэлектрической отверткой.

В случае если синхронизации брелка не происходит, то возможно повторить операцию, медлительно вращая винт кондесатора.

При отсутствии синхронизации по окончании всех этих манипуляций, необходимо задуматься о приобретении нового брелка либо о замене сигнализации. Имеется еще варианты неисправности совокупности, но об этом в третьей статье.

Стоит подметить, что в радиоканале сигнализации присутствует подобный конденсатор, и с ним возможно совершить те же манипуляции, что и с брелком.

P.S. В случае если моргание светодиода брелка изменилось, по окончании того как он прекратил трудиться, то нужно поменять брелок.

Первое, что довольно часто видится, это в то время, когда сигнализация находится в служебном режиме либо По другому, в режиме Валет. В этом режиме с брелка трудится центральный замок, моргают повороты (габариты), включается режим паники, вероятно управление дополнительными каналами. Режим употребляется для передачи автомобиля в автосервис без брелоков и просто для обслуживания. В большинстве случаев о подключенном сервисном режиме свидетельствует неизменно горящий светодиод.

Включается и выключается он различными методами в зависимости от модели сигнализации. О методах выключения и включения сервисного режима указано в инструкции к сигнализации. И в случае если сигнализация находится в этом режиме, то его нужно отключить.

Следующая неисправность — не моргают повороты (габариты). В различных сигнализациях цепи питания поворотов подключаются по различному. В большинстве случаев, в этих цепях стоит предохранитель и его нужно проверить в первую очередь. Потом проверяется место подключения провода(ов). В случае если все исправно, то остается сам блок сигнализации. Это возможно нехороший контакт в разъемах сигнализации, обрыв печатных проводников и неисправность реле.

Нехороший контакт возможно виден по оплавленности разъема либо трансформации цвета металла контакта. Обрыв печатных проводников виден лишь на плате в сигнализации, но возможно обрыв и под элементами платы. Неисправность реле проверяется лишь посредством тестера-мультиметра по наличию напряжения на контактах реле в различных режимах работы А вот в случае если один (либо все) из поворотов начинает светится неизменно, то это неисправность реле сигнализации.

Еще одна неисправность — сигнализация не руководит центральным замком либо он трудится не корректно. Но об этом будет обращение в отдельной статье, посвященной проблемам и схемам подключения связанным с центральным замком.

Следующее — блокировки двигателя.

Обстановка в то время, когда реакция сигнализации на брелок адекватная, а двигатель не заводится. Сигнализация может блокировать двигатель по нескольким цепям, но и двигатель может не запускаться по вторым обстоятельствам, не зависящим от сигнализации. Разглядим все параллельно.

Включаем зажигание, а ничего не светится либо нет стартера, либо того и другого. Это возможно всецело севший аккумулятор, отсутствие контакта на клеммах, отсутствие массы на кузове, отсутствие силового питания, заблокированы сигнализацией соответствующие провода. В этом случае будет совершенным отыскать реле блокировки и перемкнуть силовые контакты.

Так же нужно поступить и с другими цепями блокировки. В некоторых случаях сигнализация напрямую руководит штатными устройствами для блокировки двигателя. Тогда окажет помощь или отключение блока сигнализации, или подачей сигнала управления на соответствующий контакт разъема сигнализации. Но это уже сложный случай и нужно знать схему подключения сигнализации именно на Вашем автомобиле. Имеется вариант, в то время, когда зажигание включается, а при стартере приборная панель меркнет и тишина. Это возможно блокировка стартера, но в случае если наряду с этим пригасает салонный свет, то это либо севший АКБ либо нехороший контакт на клеммах либо кузове.

При последнем смогут раздаваться щелчки втягивающего реле стартера, а сигнализация может включать панику, как при скидывании клеммы АКБ.

Существуют реле блокировки, каковые именуют цифровые либо беспроводные дистанционно управляемые по проводке автомобиля. В случае если по какой или причине такое реле перестаёт трудиться, то вариант отключения блокировки — лишь его замыкание и удаление силовой цепи.

Еще вариант неисправности, не трудятся сервисные функции. Тут возможно большое количество обстоятельств. Отсутствие питания, управления, неисправность соответствующей кнопки брелка, обрыв провода(ов), неисправность др и реле.

В связи с последними проблемами лучше обратится в сервис.

Из данной рубрики…

В обязательном порядке к прочтению:

Из-за чего не работает кнопка на брелке автосигнализации. Ремонт.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: