Русские журналисты взяли возможность протестировать третье поколение популярного Ford Focus в испанском Хересе. Отечественный обозреватель, пребывающий на этом мероприятии, сказал, что на предшествовавшей поездке пресс-конференции было сделано два серьёзных заявления.
Во-первых, тестовые Focus III покажутся в Российской Федерации в осеннюю пору 2011 года, ориентировочно – в сентябре. Но заявки дилеры марки начнут принимать уже летом. Еще в октябре 2010 г. поступила информация, что для производства новинки российский завод компании собирается набрать дополнительно 500 рабочих и добавить третью смену, по окончании чего годовой количество производства достигнет 90-100 тыс. машин если сравнивать с 25 тыс. в 2002 году и 40 тыс. – в 2009-м.
Во-вторых, из гаммы Focus провалится сквозь землю трехдверный хэтчбек, что не пользовался особенной популярностью на отечественном рынке. Сперва в Российской Федерации покажутся пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позднее покажутся универсалы и седаны.
Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера всеволожского завода, будут оснащаться четырьмя моторами. Это три бензиновых агрегата количеством 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.) и дизельный количеством 2 л. Самый экономичный вариант будет трудиться в паре только с МКПП, в то время как остальные двигатели смогут быть агрегатированы АКПП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается только «автоматом».
Автомобиль был всецело переработан снаружи: специалисты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Не считая визуальных трансформаций, существенно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с автомобилями кроме того более большого класса. Так, тут имеется совокупности предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» территорий (BLIS).
Кстати, на третьем поколении Ford Focus в Российской Федерации будет предлагаться навигационная совокупность (опция).
Примечательно, что при разработке третьего поколения Focus в компании деятельно учитывали пожелания клиентов. Причем в случае если раньше несколько опрошенных складывалась из 5000 человек, то сейчас количество людей увеличили до 8000.
, если срок программы утилизации не истечет к моменту начала продаж новинки, в компании Ford собираются включить автомобиль в особый перечень автомобилей, попадающих под ее воздействие.
Официальная цена на Focus III пока не заявлена. Мы предполагаем, что цена автомобиля повысится на 5-8%. Наряду с этим провалится сквозь землю версия с 1,4-литровым двигателем.
Значит, самую недорогую версию автомобили возможно будет купить за цену недалеко от 650 000 рублей.
Отметим, что в первый раз новая версия популярного авто была представлена на Столичном интернациональном автомобильном салоне – 2010.
Производство Focus третьего поколения началось на заводе Ford в городе Саарлуис на юго-западе Германии. С конвейера завода сходят все три варианта Focus: четырехдверный седан, пятидверный универсал и хэтчбек. В начале 2012 года к ним присоединится и «заряженный» Focus ST с 250-сильным мотором, что в первый раз продемонстрировали публике на Парижском автосалоне.
Для того дабы германский завод был способен совладать с потоком заказов на Focus, американский автоконцерн положил в него большие средства. Так, около 100 миллионов евро пришлось на монтаж и закупку новой роботизированной линии сборки, 75 млн – на новые оборудование и инструменты, еще 18 млн стоила окрасочная камера, созданная по окончательному слову экологии и техники. Неспециализированные затраты превысили 300 миллионов евро; на постоянную работу было принято 500 рабочих, ранее имевших только временные договора.
Напомним, что в Саарлуисе собирают европейские Focus сначала истории модели – с 1998 года.
Теги:
- ford
В обязательном порядке к прочтению:
- Услуги, каковые предоставляет автошкола
- Шевроле Lacetti либо Шевроле Cruze?
- Процедура регистрации автомобиля в ГИБДД
- Audi S8
- Как заменить масло в двигателе
- Доставка легковых автомобилей автовозами
- Грузовые запчасти круглосуточно продаются в вебмагазинах
PRO тест-драйв "Атлант-М" c Ярославом Левашовым: Ford Focus III
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?
сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…
-
Ford Focus II (Первый тест-драйв)
Когда-то чужестранцы, приезжавшие в царскую Россию угловатыми, скупыми, без копейки денег Иоганнами-Якобами, через какое-то время, обрусев, становились располневшими, хорошими, обросшими…
-
Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого…
-
Как верно выбрать подержаный Ford Focus 2
В Российской Федерации это один из самых популярных машин с корнями из Америки. Рыночная цена автомобиля с двигателем 1.8 литра и механической КПП недалеко от 420000 рублей. Начало собственной приобретения…
-
Ford Focus – в Российской Федерации это не просто наименование. Его популярность в Европе и особенно в СНГ не имеет границ. 13 лет назад машины первого поколения данной марки…