Ford Mondeo (Ловите момент)

      Комментарии к записи Ford Mondeo (Ловите момент) отключены

Ford Mondeo (Ловите момент)
На мой взор, Ford Mondeo из тех игроков на роcсийском рынке современных иномарок, каковые пара недооценены. Обстоятельства для того чтобы положения вещей в полной мере очевидны: ни для кого не секрет, что в классе «D» громаднейшим авторитетом у публики пользуются три германских брэнда, а в отношении марки «Ford» все еще хватает стереотипных заблуждений. Однако обстановка неспешно изменяется, и это прекрасно заметно по тому, как довольно часто видится Mon-deo в потоке. Гамма двигателей для данной модели выстроена так, что выбрать необходимый вариант несложно: от экономичного количеством 1,8 л до трехлитрового V6. Недавно в семействе Mondeo показалась модификация с «ярким» турбодизелем 2,2 TDCI, которую мы опробовали на тесте, а после этого в продолжение знакомства оставили на некое время в редакционном автопарке.

Спортивные замашки

Руль регулируется в двух направлениях, кресло подгоняется по высоте. Это разрешает добиться максимально эргономичной посадки

В моем распоряжении предрестайлинговый экземпляр. Обновленный Mondeo, без сомнений, пара эффектнее, но и на «собственный» автомобиль я смотрю с симпатией. А шильдик на крышке багажника обещает избавить меня от лишних визитов на АЗС. Заявленная цифра среднего расхода горючего — 6,3 л/100 км. Ясно, что показатель данный весьма условный, сугубо ориентировочный, но как божок по душе босыми ножками пробежал обладателя определенно проливает. А в повседневной практике придерживаться экономичного режима не так легко. Автомобиль с первых же километров практически насаждает наступательную манеру езды. Отклик автомобиля на нажатие акселератора сначала думается не совсем адекватным — для того чтобы рывка попросту не ожидаешь! К хорошему привыкаешь скоро — и вот уже бурной динамикой начинаешь деятельно пользоваться.

Комбинация устройств выверена до мелочей. Информация читается превосходно

Стремительные перестроения в городе и обгоны на автостраде не напрягают ни меня, ни соседей по потоку — так совершенен альянс отточенного шасси и потрясающе динамичного двигателя! Метод переключений изменяется кардинально, в том числе и вследствие того что тут шестиступенчатая коробка. Действительно, наличие дополнительной передачи делает пара тесноватой гребенку ходов рычага, но работа механизма легко безукоризненна.

Заправка откладывается

Что касается расхода горючего, то, если судить по показаниям борткомпьютера, он не превысил 8,9 л/100 км кроме того в самых «заводных» поездках по городу.

На заднем последовательности Mondeo свободно, а зимний период еще и тепло: имеется подогрев сидений

Придерживаясь среднего темпа перемещения, мне получалось удерживать цифру экономичности в пределах 8,4—8,5 л. А в то время, когда я, возвращаясь утомившимся по окончании напряженного дня, на какое-то время входил в роль водителя-флегматика, на дисплее всю дорогу высвечивались значения, не превышающие 7,7 — 7,9 л на сотню. Но кроме того в спокойной езде автомобиль временами подначивает: стоит только мало ускориться, и вот уже недвусмысленный намек на подхват. На самых низких оборотах дизель начинает пара скисать, «погружаясь» в маленькую турбояму. Но, в то время, когда необходимо выстрелить, первичная вялость проходит весьма скоро.

Времена, в то время, когда дизелям вменялась в вину неотёсанная работа, неспешно уходят в прошлое, это замечательно прослеживается и на отечественном примере. Двигатель прекрасно уравновешен и не формирует лишнего шума. Ощущения во всех качествах комфорта фактически «бензиновые».

Жизнь налаживается

В случае если джойстик настройки стоит в среднем положении, имеется возможность случайного складывания наружных зеркал в самый неподходящий момент. в один раз так и случилось

В топ-комплектации, которая стоит $32 100, комфортабельность автомобиля выделена полностью. Хороша наивысшей похвалы, например, основательность подхода, с которой организован микроклимат в салоне. Подогревом передних сидений сейчас уже никого не поразишь, но дабы тепло подводилось еще и к заднему дивану — большая редкость. Подкупает да и то, что в жару возможно воспользоваться вентиляцией передних сидений. Эргономичен и ключ-брелок, разрешающий открывать либо закрывать окна нажатием кнопки. И таких приятных моментов у Mondeo множество.

А самый неприятный грубо говоря один. Уровень качества дизтоплива растет не так скоро, как хотелось бы. В столице данный вопрос тревожит меня не так остро, но чем дальше от громадного города, тем избирательнее приходится относиться к выбору АЗС. С второй стороны, у компании «Ford» уже достаточный опыт поставок дизельных предположений на российский рынок, и это событие пара успокаивает. Похоже, что не меня одного — желающих купить Mondeo 2,2 TDCI набирается много.

Возможности багажника очень хорошие. Спинка второго последовательности складывается по частям

Передние сиденья снабжены не только подогревом, но и вентиляцией. Подобное встретишь нечасто

По окончании «прохвата» удивленные спутники не прочь посмотреть под капот: так и имеется — дизель!

К тому, что капот раскрывается «по-фордовски» — лишь ключом, сначала приходится привыкать

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Mondeo/Transit Connect 1.8tdci wet timing belt replacement


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: