Интернациональная маркетинговая компания Nielsen по заказу поисковика Гугл провела в России изучение и узнала, что делают в сети пользователи перед приобретением новой иномарки.
Данные в сети о машине перед её приобретением ищут 94% клиентов. С досок объявлений начинают 41%, с поисковых совокупностей — 20%. К сожалению, сетевые автомобильные издания у потенциальных обладателей не через чур популярны: их просматривают 40%
С января 2014-го по октябрь 2015 года в проекте принимали участие 620 добровольцев в возрасте от 18 до 64 лет. Любой согласился на отслеживание и регулярные опросы собственного поведения в Сети (запись «браузерной истории»). Так стало известно, что среднестатистический пользователь от начала поиска автомобили до её приобретения проходит в онлайне путь длиной 103 дня, применяя семь источников информации и минимум два устройства: десктоп, ноутбук, планшет либо смартфон.
Главный процесс изучения происходит на десктопе: пользователи просматривают отзывы, разбираются с ценами и комплектациями, определят об машинах в наличии. Мобильные устройства используются для стремительного поиска, значительно чаще — контактов дилеров
Начиная искать машину, только четверть потенциальных клиентов думают о конкретных брендах, а 13% не показывают чётких предпочтений. Среднее количество разглядываемых марок — 4,3. В первую очередь большая часть (59%) определяется с чертями нужного автомобиля.
Наиболее значимые факторы с каждым годом изменяются мало, а вот часть эмоциональных ответов растёт. В случае если в 2014-м автомобиль «выбирали сердцем» 20% клиентов, то в этом — уже 26%. Случаев приобретения из рациональных мыслей, наоборот, делается меньше: 63% против 71%.
Денежный вопрос стабилен — 18%.
Агрегаторы объявлений — вне конкуренции. Только 45% клиентов активны на сайтах дилеров: применяют конфигураторы, скачивают брошюры, пишут вопросы в чат. Сетевые заявки на тест-драйв заполняют лишь 15
Всего на поиск информации в среднем требуется восемь часов: за это время клиент посещает 14 сайтов и вводит 51 поисковой запрос. Клиентами бренда, появлявшегося в первом таком запросе, потом становятся 33% потребителей. Вместе с тем 70% от общего числа запросов посвящено не предполагаемой покупке, а моделям-соперникам.
Каждый второй клиент начинает поиск с неспециализированного запроса, а в будущем предпочитает комбинации. Передвижения по Сети в отыскивании автомобиля сложны и нелинейны кроме того на поздних этапах выбора
Отдельной строчком в отчёте компании Nielsen прописано автомобильное видео на YouTube — его наблюдают 53%, затрачивая в среднем один час. В итоге 85% опрошенных отмечают, что видеоконтент реально помог им лучше познакомиться с моделями и брендами, 80% говорят, что посредством роликов определили о недостатках и преимуществах, 70% пользователей таким методом сузили круг разглядываемых моделей, а 27% в первый раз познакомились с маркой и её продукцией. Больше всего времени (67 мин.) клиенты выполняют на каналах опытных блогеров (37%).
Чем ближе сделка, тем выше интерес к видео.
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW сертифицировал шины MICHELIN Pilot Super Спорт для нового седана M6
- SAAB возьмется за старое
- Микрософт окажет помощь Toyota наладить коммуникацию сотрудников
- МАЗ с января 2014 года производит технику не ниже IV экологического класса
- АвтоВАЗ начал разработку нового кроссовера Lada
- Швейцария запретила продажу дизельных Volkswagen
- Производство водородного Hyundai ix35 начнется в декабре
The Third Presidential Debate: Hillary Clinton And Donald Trump (Full Debate) | NBC News
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Приобретение автомобиля из Германии
Вы думаете, что в случае если родом машина из Германии, то возможно и не проводить диагностику ходовой части и состояния двигателя? И вы ошибаетесь! Как на любом рынке, в данной европейской стране достаточно…
-
Дешевле, чем в сети, дороже, чем на рынке? Наблюдаем автомобили в минских автохаусах
Реализовывать больше автомобилей и приобретать с каждой сделки собственную «маржу» — как раз такая бизнес-стратегия у комиссионных автомагазинов, по-западному именуемых автохаусами. Их продавцы в один голос…
-
Нюансы российского автобизнеса: как не приобрести юридически либо технически проблемную машину?
На фоне падения продаж новых машин в 2014 году количества вторичного рынка в Российской Федерации лишь росли. Согласно данным агентства Автостат , в Российской Федерации за год было совершено 6,099 млн сделок купли-продажи…
-
Успешная продажа автомобили на вторичном рынке: стратегия и тактика
В помощь автолюбителю Многих автолюбителей в Российской Федерации удерживает от своевременного обновления собственной автомобили боязнь, что за б/у автомобиль они не смогут выручить громадных денег,…
-
"Клиентов стало больше". Как живет авторынок в Ждановичах
Думается, время не властно над этим местом. С каждым годом старожилы переносят традиции и удовлетворяют потребности страждущих. Нет, это не монастырь, это наибольший в Беларуси автомобильный…