Госдума рассадит госслужащих в авто по чину

      Комментарии к записи Госдума рассадит госслужащих в авто по чину отключены

Госдума рассадит госслужащих в авто по чину

Депутаты законодательно пропишут цена автомобилей, на которых возможно будет ездить госслужащим, занимающим те либо иные должности

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

По инициативе «Общероссийского народного фронта» Государственной дума введет ранжирование государственныхы служащих по сумме средств, которую они смогут израсходовать на приобретение служебного автомобиля. Цена на авто для государственного служащего будет начинаться от 1,2 млн рублей и неспешно (по должности) подниматься до отметки главы субъекта и федерального министра федерации, которым будет дано потратить не более 3 млн рублей. Наряду с этим законодатели, предвидя возможность лазейки в виде аренды автомобили, предусмотрели, что вероятна аренда автомобиля лишь из ценового диапазона государственного служащего.

Соответствующие поправки предлагается внести в закон о госзакупках.

Тема ограничения суммы на приобретение служебного автомобиля в очередной раз фактически в один момент появилась в государственной думе и в сети. Блогер Алексей Навальный на сайте инициатив собрал необходимое количество голосов, дабы ГД рассмотрела возможность ограничения цены авто государственного служащего 1,5 млн рублей, и одвременно с этим в государственную думу поступил закон, ограничивающий сумму, которая может быть израсходована на служебную машину, 3 млн рублей.

Сейчас депутаты решили установить более четкую градацию, на какую сумму госслужащие смогут покупать машины, в зависимости от их должностей. По словам одного из авторов законопроекта о закупках машин, участника ОНФ и депутата фракции ЕР в государственной думе Вячеслава Лысакова, новый закон сможет исключить ситуации, в то время, когда, например, начальник регионального отдела пенсионного обеспечения берёт автомобиль за ту же сумму, что и федеральный министр.

— Мы планируем подготовить разделение государственныхы служащих по цене машин, каковые они смогут покупать. Что касается суммы в 1,2 млн рублей — в группу, которой будут положены такие авто, войдут 80–90% государственныхы служащих. Машины в 3 млн рублей будут предназначаться для федеральных министров, губернаторов и глав республик, начальников уровня главы Конституционного суда либо национальных работ. Для их замов смогут быть собственные критерии цены, — заявил Лысаков. — Кто-то сообщит, что и сумма в 3 млн громадная, но нам нужно исходить из существующей действительности.

Мы не можем государственныхы служащих пересадить на мотороллеры, не смотря на то, что это приведёт к горячей поддержке.

По словам депутата, планка в 1,2 млн рублей разрешает покупать госслужащим машины уровня Audi A4 либо достаточно комфортных Toyota Camry. Не считая этих марок в этот ценовой диапазон в полной мере попадают Nissan Teana либо применяемые парламентариями Государственной думы Skoda Superb.

Губернатор Амурской области Олег Кожемяко уверен в том, что введение аналогичных ограничений являются в полной мере адекватной мерой.

— Некая подобная система нужна, дабы госслужащие ощущали рамки разрешённого и выбирали авто только для насущных целей, предусмотренных собственной должностью. Тем более, СМИ так следят на данный момент за каждым шагом чиновников и народных избранников, что, я думаю, с законом Лысакова не поспорит никто, — заявил глава региона. — Провоцировать народное недовольство и давать землю для обвинений в неуместном рвении к пафосу за счет денег плательщиков налогов — дело не благодарное. А за 3 млн рублей кроме того губернатор сможет приобрести себе в полной мере приличный джип для объезда территорий.

Начальник Федерации автомобилистов России Сергей Канаев вычисляет инициативу Лысакова нужной, не смотря на то, что считает, что госслужащие отыщут методы, как применять более дорогие служебные машины чем за 1,2 млн либо 3 млн рублей.

— Эта инициатива весьма полезная и вправду ожидаемая обществом. Наряду с этим возможно заявить, что депутаты Государственной думы сыграли популистскую партию — все мы замечательно знаем, что изначально эту инициативу выдвинул Алексей Навальный и она должна была рассматриваться в парламенте, — заявил Канаев. — Но депутаты решили скоро перехватить эту тему и развернуть себе во благо. Что касается возможностей законопроекта — он не полная вакцина. Госслужащие отыщут большое количество способов оформить авто на какую-нибудь компанию, позже у нее же забрать его в аренду, наряду с этим совершить манипуляции с ценой.

Все равно остаются громадные просторы для увиливания по соблюдению лимитов.

Сергей Канаев увидел, что сумма в 1,5 млн, предложенная экс-кандидатом в мэры Москвы, разрешает приобрести машины бизнес-класса и нет необходимости вводить потолок в 3 млн.

Вице-президент перемещения автолюбителей России Леонид Ольшанский кроме этого видит лазейки в этих поправках к закону о госконтрактах и предлагает перейти из финансовой формы в натуральную.

— Это всё легко обойти. Берем машину за 5 млн рублей, делаем царапину — и вот она уже стоит 3 млн рублей. Позже она бесхозно стоит год на стоянке, никуда не ездит — и вот она уже стоит 1,5 млн рублей.

Исходя из этого, в случае если будет желание, будут ездить на тех автомобилях, на которых желают, а не на которых нужно, — сообщил Ольшанский. — Так что стоит обратить внимание на коммунистический опыт, в то время, когда мелкий глава приобретал «Жигули», чуть выше — «Волгу», еще выше — «Чайку» и на самом верху — «ЗИЛ». Другими словами я предлагаю установить за определенной категорией государственныхы служащих определенный класс авто, и тогда не появится неприятностей.

Также Ольшанский увидел, что нужно развивать отечественный автопром и создавать авто ни лишь для руководителей страны, но и для всего слоя государственныхы служащих страны.

Первое чтение в государственной думе закон по ограничению цены автомобиля для государственныхы служащих прошел в последних числах Сентября.

Сейчас, хоть ограничения и не получили юридическую силу, один из инициаторов введения лимитов и глава центральной ревизионной рабочей группе ОНФ Вячеслав Лысаков подготовил четыре депутатских запроса на спорные аукционы по приобретению авто для национальных потребностей. Это запрос в ФКУ ДСД Федерального дорожного агентства (Дальний Восток), где желают купить авто за 3,5 млн рублей, автобазе администрации и мэру Владивостока Магаданской области, которая хочет купить для магаданского управления люксовую Toyota Land Cruiser 200.

В обязательном порядке к прочтению:

Хазина не ОПРЕДЕЛИТЬ! Храброе интервью!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Преимущества покупки машины в лизинг

    Приобретение автомобиля принципиальный момент в жизни каждого человека. Современный ритм судьбы диктует необходимость приобретения автомобили для ежедневного применения. На автомобильном рынке представлено…

  • Уникальные и неоригинальные запчасти Скания либо как реализовать битый авто

    Уникальным запчастям Скания посвящено большое количество статей, хочется над ними порассуждать, дабы взвесить все «за» и «против». Вопросов о том, что Скания запчасти для грузовых авто – это надежность и…

  • Как приобрести либо реализовать на Авито авто с пробегом

    Как приобрести на Авито авто с пробегом Сравнительно не так давно решили поменять автомобиль. По поводу сайта бесплатных объявлений у нас сомнений не было, мы с женой единодушно просматривали огромное количество…

  • Какие конкретно авто необыкновенные

    Вам всегда было весьма интересно какие конкретно авто самые стремительные, самые дорогие? А вспоминали ли вы, какие конкретно авто самые «ужасные»? Тогда следующий рейтинг для вас. Последнее место занимает Reva G-Wiz. Данный…

  • Как выбрать краску для авто

    Машина неизменно обязана быть в совершенном состоянии снаружи, поскольку как раз по состоянию внешнего вида и характеризуется отношение обладателя к его «металлическому коню». Но всем уже достаточно давно…