Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском рынке превысила 30%, причем 20% из данной цифры – компактные кроссоверы. Обстоятельством растущей популярности этого класса в основном есть универсальность применения таких машин.
Несущий кузов, в основном в форм-факторе универсала, время от времени кроме того минивена, повышенная проходимость, за счет громадного возможности распределения и дорожного просвета крутящего момента двигателя на обе оси, экономия горючего и более дешевизна, если сравнивать с громадными рамными внедорожниками. Все перечисленные выше качества делают современный компактный кроссовер незаменимым как в заснеженном городе, так и на природе, куда сейчас пытается фактически любой муниципальный обитатель, когда появляется свободное время.
Сравнительно не так давно на русском рынке показалось четвертое поколение японского кроссовера Honda CR-V. Вследствие этого компания Honda пригласила журналистов из ведущих автомобильных изданий опробовать новинку. Опробования проходили на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием во Владимирской области.
На русском рынке новый CR-V доступен с 2-х литровым 150-ти сильным двигателем 2,0 SOHC, c совокупностью управления клапанами I-VTEC, c большим крутящим моментом 190 Нм.
Новый CR-V начал выглядеть основательнее, и в и снаружи. Конструктора и дизайнеры не отступая от собственной традиции минималистичного дизайна, все больше упрощают и улучшают эргономику управления совокупностями автомобиля. Визуально в салоне нового CR-V стало меньше кнопок, но от этого он не стал менее технологичным. На сегодня клиентам дешёвы две комплектации. Комплектация Elegance предлагается с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. Уже в базисной комплектации модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, обогревом и электроприводом зеркал и круиз-контролем.
В комплектациях с автоматической трансмиссией рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с помощью IPOD и разъем AUX. В базисную комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.
Из совокупностей безопасности для клиентов комплектации Elegance дешёвы: совокупность ABS и совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), совокупность предупреждения об экстренном торможении, совокупность курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), совокупность стабилизации прицепа (TSA), индикатор давления в шинах (DWS). Комплектация Lifestyle предлагается с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор переднего пассажира и сиденья водителя. Для надёжной парковки эта комплектация имеет камеру заднего вида, задние датчики и передние парковки и автонаклон зеркал при перемещении задним ходом. CD MP3 магнитола оснащается 6 функцией и динамиками беспроводного подключения телефона (HFT).
Для надёжного перемещения в ситуации ограниченной видимости в данной комплектации новый CR-V оснащается передними противотуманными фарами. Не обращая внимания на все вышеперечисленное изобилие, имеется в обновленном кроссовере Honda и недостающие в комплектациях элементы, к примеру, на данный момент кроме того в большой комплектации отсутствует электронный стояночный тормоз. Такое положение дел может разъясняться ожиданием на отечественном рынке Honda CR-V с более премиальным бензиновым двигателем 2,4 литра, соответственно и с более премиальными опциями. Быть может, в том месте электронный стояночный тормоз будет. Ну а на данный момент возможно пока только дергать за ручник, но какая на нем превосходная ручка, правильнее из какого именно материала она сделана – на ощупь одно целое наслаждение, т.к. ее обшивка сделана из прорезиненного пластика.
Рукоятка стояночного тормоза и хваткая, и мягкая, и теплая, такие редко видятся в современных машинах. Версия с более замечательным двигателем будет мало различаться от варианта дешёвого уже на данный момент. Известно к примеру, что свесы в более замечательной версии будут наблюдать на препятствия под другим углом. В этом случае имеется ввиду, что углы въезда у этого автомобиля будут больше. Ну а до тех пор пока мы располагаем лишь CR-V с 2,0 литровым двигателем, возвратимся к нему. Панель устройств преобразилась в современном стиле, спидометр стал громадным и круглым, а по бокам расположились полумесяцы датчиков и тахометра горючего с температурой.
Блок устройств выглядит по-современному весьма интересно и радует взор. Пластик на всей передней панели меняет в себе жёсткие и мягкие сорта, что тактильно приводит к некоторому разногласию ощущений. Хотелось бы для большего уюта иметь всю панель из мягкого материала, тогда никто не посмел бы придраться к качеству отделки, а так остается еще лазейка для критики. Иначе для производителя лучше, в случае если его раскритикуют за жёсткий пластик, чем за настоящий неудобство в салоне, а его-то в CR-V и нет. В салоне на ходу, напротив царит покой и тишина.
Дорогу машина держит прекрасно, а нахождения и ощущение добротности в большом внедорожнике приходит не только в статике и от дизайна изнутри и снаружи, но и в динамике на протяжении вождения, благодаря приятной управляемости и комфорту. Имеется в характере нового CR-V некая вялость «и» положительная «ленца», каковые придают ему вальяжности на ходу. И лучше придерживаться в стиле вождения как раз вальяжности, потому как с 2,0-литровым мотором данный автомобиль не может быть спорткаром, по крайней мере, в стоковом варианте. 150 л.с. достаточно, дабы совершенно верно спрогнозировав, начать и завершить любой вменяемый обгон, но до динамики, которая может оказать помощь удовлетворить амбиции успешного, везде и во всем человека, таковой двигатель с 5-ступенчатой автоматической кпп в CR-V маловат. На ровном асфальтовом покрытии обновленный CR-V порадовал комфортом и шумоизоляцией. Ни звуки из под капота ни из колесных арок не досаждают пассажирам и водителю.
Осталось еще проверить его ходовые качества на легком распутье. Для российских клиентов особенно принципиально важно знать возможности собственного автомобиля, т.к. как раз нехорошие дороги являются самыми нередкими спутниками автомобилистов в Российской Федерации. Honda CR-V это кроссовер и на распутье может не намного больше чем его предшественник. Дорожный просвет 170 мм и не небольшой передний свес ограничивают возможность применения этого автомобиля вне дорог, но грязь лужи и раскисшая проселочная дорога его не испугают.
К тому же обновлением внешнего вида, трансформации в CR-V не закончились, техническая начинка так же была поменяна. Сейчас в японском кроссовере вместо совокупности Real Time 4WD, которая употреблялась на CR-V прошлого поколения, устанавливается совокупность полного привода Real Time AWD.
В прошлой совокупности Real Time 4WD два насоса механически осуществляли контроль распределение крутящего момента между передней и задней осью. В новой интеллектуальной совокупности полного привода Real Time AWD электронный блок управления осуществляет контроль электрический мотор, что формирует давление в гидравлической совокупности. Благодаря электронной совокупности управления многодисковая муфта более совершенно верно дозирует момент между передней и задней осью, а замкнутая гидравлическая совокупность всегда поддерживает нужное давление, что разрешает минимизировать работу электромотора. В прошлой совокупности при разгоне с места, задние колеса не приводились в перемещение сходу при проскальзывании передних.
Новая конструкция разрешает мгновенно подключать задний привод при необходимости. Сейчас при остановке CR-V, гидравлическая совокупность передает резервную мощность на заднюю ось, в следствии таковой настройки трансмиссии, ускорение и старт происходят при помощи задней оси, фактически без проскальзывания колес. При продолжении перемещения на постоянной скорости задний привод отключается, и перемещение длится на переднем приводе, разрешая дополнительно экономить горючее. В новой версии полного привода снижены вес, трение и размер в конструкции, из этого улучшение показателей топливной экономичности.
На ходу полный привод и его электронная совокупность управления взаимодействуют с совокупностью динамической стабилизации – VSA, которая оказывает помощь устранить излишнюю либо недостаточную управляемость при прохождении поворотов, осуществлять контроль торможение и ускорение, стабилизировать поведение автомобиля на дороге. Совокупность адаптивного электроусилителя рулевого управления EPS, трудится совместно с VSA, оказывая помощь при рулении. В общем и целом поведение нового Honda CR-V на сухой и ровной дороге либо на снежной каше субъективно похоже на поведение большинства кроссоверов, владеющих совокупностью полного привода реализованного через муфту, которая перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось, при проскальзывании передних колес.
Запаздываний в подключении, да, в общем то и самого подключения задней оси не ощущается, все трансформации в распределении крутящего момента между осями происходят медлено и незаметно. Незаметные манипуляции с распределением крутящего момента и подключением задней оси содействует комфорту в кроссовера, а заявления производителя о высокой скорости подключения «задка» в момент проскальзывания передних колес либо на протяжении старта, греют душу обладателю и создают уверенность в превосходстве этого кроссовера над соперниками.
Из новшеств в CR-V четвертого поколения имеется и такие, каковые смогут разочаровать. К неудовольствию любителей прошлой версии CR-V, производитель поделил пространство между водителем и передним пассажиром, тоннелем, лишив тем самым собственный кроссовер одного из преимуществ перед соперниками. Раньше, возможно было, припарковавшись на левую сторону проезжей части, свободно покинуть по ровному полу собственный CR-V через пассажирскую дверь, а сейчас также возможно, но как все – с неудобствами и рискуя испачкать обувью всю переднюю панель. На тоннеле сейчас находится ручник (как у всех), прикуриватель, управление подогревом целых и сидений три подстаканника (далеко не как у всех).
Вероятно не всем автомобилистам нравилось размещение рычага коробки переключения передач на торпеде – «по-минивеновски», а наличие ровного пола на первом ряду сидений, все-таки было нужным. Не смотря на то, что как говорят – за рубежом, были у кого-то неприятности с сумочками либо поклажей, которая, будучи покинутой именно на ровном полу между передними сиденьями, забери да и закатись под педальный узел. Результатом для того чтобы перемещения груза по салону, в большинстве случаев, была авария. Компания Honda ответственно относится к безопасности собственных машин и по окончании нескольких неприятных случаев обрисованных выше по всей видимости было решено занять пространство между передними сидениями нужными конструкциями.
Ну а рычаг кпп так и остался практически на торпеде – «по-минивеновски».
В целом вывод напрашивается сам собой: компания Honda сделала автомобиль с одной стороны, сохраняя традиции и современную концепцию марки, а иначе оснастила его привычными для современного автопрома дизайнерскими ответами, и тем самым увеличила его шансы на еще громадную популярность среди клиентов. В новом Honda CR-V имеется привычная всем «хондовская» обивка воображающая из себя что-то среднее между алькантарой и велюром, привычный для любителей прошлого CR-V, рычаг кпп, расположенный на торпеде. Иначе обновленная совокупность полного привода, новый актуальный внешний вид, отказ от неповторимой компоновки салона как у минивена. Все мероприятия по обновлению CR-V очевидно нацелены на приведение вида, позиционирования и статуса модели к общепринятой тенденции авторынка сейчас. Многие производители машин отказались от индивидуальности собственных моделей в пользу количества продаж.
Опыт таких производителей машин показывает – что сейчас считается «cool», то и продается. Личные, ни на что не похожие ответы не становятся популярными. Подводя итоги первого знакомства с новым Honda CR-V, возможно выразиться так: Дизайн стал более европейским, а сущность осталась японской и прогрессивной. Автомобиль стал менее выделяющимся из толпы и более похожим на собственных одноклассников, наряду с этим внутренняя эргономика еще напоминает о славных традициях бренда Honda.
С позиций технической начинки компания Honda поступила в собственном простом стиле – внесла изюминку в конструкцию трансмиссии. Полный привод ее кроссовера трудится по простой для кроссоверов схеме с применением многодисковой муфты, но с применением интеллектуальной совокупности управления, которая трудится по определенному методу и дает преимущество в скорости подключения задней оси, в случае если такая необходимость появляется. В смысле комфорта к Honda CR-V сейчас придраться сложно, в автомобиля стало еще тише и мягче.
Общая европеизация…
Комплектация протестированного автомобиля (Honda CR-V 2.0 Elegance 5AT):
- Интелектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID, 5-дюймов)
- Двухзонный климат-контроль
- обогрев и Электропривод зеркал
- Электростеклоподъемники — 4
- Обогрев передних сидений
- Электрорегулировка боковой поддержки и поясничного упора водительского сиденья
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Подрулевые лепестки
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- ABS/EBD
- Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
- Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
- Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
- Совокупность контроля давления в шинах (DWS)
- Совокупность стабилизации прицепа (TSA)
- Подушки безопасности — 8
- Отключение подушки безопасности пассажира
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Складной ключ
- Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
- Кол-во динамиков — 4
- Управление аудиосистемой на руле
- Помощь MP3
- AUX-разъем
- USB-разъем с помощью iPOD
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Омыватель фар
- Шина для крепления багажника на крыше
- Легкосплавные колесные диски 18"
- Брызговики
- Докатка
- Окраска дверных ручек и зеркал в цвет кузова
Цена протестированного автомобиля: от 1.219.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Honda CR-V 2.0 5AT
Автомат, 5
В обязательном порядке к прочтению:
- Audi A4: Золотая середина
- Infiniti QX50, QX70, QX80: Опробование кроссоверов
- Renault Koleos: И в пир, и в мир, и в хорошие люди!
- KIA Soul EV: Электрический автомобиль от KIA
- Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
- Новый Range Rover: Маленькое свидание
- Skoda Yeti: Лучший приятель
Honda CR-V / 2017 — preview Александра Михельсона | Автоблог №6
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!
Honda идет занимательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с…
-
Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…
-
Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор
сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…
-
Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…
-
Honda CR-V 2.4: Для подлинных ценителей
На опробования к нам попал всем узнаваемый кроссовер – Honda CR-V четвертого поколения, с двигателем 2,4 литра. Первый CR-V четвертого поколения в 2012 году на отечественном рынке был 2,0-литровым, чуть…