Поклонники машин Honda ценят их в первую очередь за спортивный темперамент, что снабжают замечательные высокооборотные двигатели. Однако очередная модель японской компании вовсе не тёплый хетчбэк, а минивэн. Наименование нового однообъемника складывается из тех же букв, что и обозначение одного из спортивных мотоциклов Honda – VFR. По всей видимости, не просто так, по причине того, что VF-R позиционируется японцами как минивэн спортивного стиля. Спортивные устремления новичка выдает и дизайн, достаточно враждебный для домашнего однообъемника. К примеру, через чур долгий для минивэна капот и очень сильно заваленное заднее стекло. Во наружности, в особенности сбоку, угадываются мотивы Honda Accord.
Honda FR-V имеет 4285 мм в длину, 1610 – в высоту и 1810 – в ширину. Выстроили ее на удлиненной платформе вседорожника CR-V. Это принципиально отличает «Хонду» от большинства соперников, в базе которых – простые хетчбэки и седаны гольф-класса. Привод, действительно, на передние колеса, но точно покажется и полноприводная версия.
Компоновку салона японцы подсмотрели у итальянского минивэна Fiat Multipla. Как и в нем, в FR-V – шесть раздельных кресел, три в первых рядах и три – позади. Все сиденья в машине имеют продольную регулировку.
Задние сиденья возможно не только складывать, но всецело убирать из салона, высвобождая место для багажа. Среднее переднее кресло возможно сложить, в случае если необходимо перевести что-нибудь длинномерное. Количество багажника варьируется от 439 до 1600 л. Помимо этого, по всей машине разбросаны емкости для мелочевки.
До тех пор пока для FR-V заготовлено лишь три двигателя. Это два бензиновых и один дизель. На базисную версию будут ставить 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 125 л. с. с пятиступенчатой механической КПП. Он выдает крутящий момент в 154 Нм. С этим мотором FR-V будет разгоняться до 100 км/ч за 12,3 секунды, а большая скорость составит 182 км/ч. Заявленный расход горючего – 7,95 л/100 км.
Спортивному имиджу больше соответствует модификация с 2-литровым бензиновым движком мощностью 150 л. с. С этим мотором «сотню» возможно будет набирать уже за 10,5 секунды, а максималка составит 195 км/ч. Действительно, и расход горючего будет побольше – 8,9 л/100 км.
Дизельная версия «приедет» позднее бензиновых – в середине 2005 года. Под капотом у нее будет 2,2-литровый мотор мощностью 140 л. с. Крутящий момент у него – 340 Нм. Все три мотора соответствуют нормам Евро-4.
В «стандарте» у Honda FR-V будет ABS, усилитель тормозов, совокупность стабилизации VSA, передние и крепления и боковые подушки безопасности для детских сидений стандарта Isofix. какое количество совершенно верно будет стоить новинка, пока не известно. Но, по сведениям германского издания Auto, Motor und Спорт, цена базисной версии Honda FR-V не должна превышать ? 20 тыс.
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Patrol (Специалист)
- Nissan Sunny
- Mercedes-Benz E-класса
- Jaguar XF 2007 г.в.
- Audi A8 4.2 TDI (Монстр с мягкими манерами)
- Toyota Yaris (Современная женщина)
- Volkswagen Polo (Пони девочек катает)
2017 Honda CR V Review
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!
Honda идет занимательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с…
-
Honda CR-V 2.4: Для подлинных ценителей
На опробования к нам попал всем узнаваемый кроссовер – Honda CR-V четвертого поколения, с двигателем 2,4 литра. Первый CR-V четвертого поколения в 2012 году на отечественном рынке был 2,0-литровым, чуть…
-
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…
-
Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор
сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…
-
Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер
сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…