Российский рынок седанов бизнес-класса ожидает пополнение. Уже в следующем, 2015 году, для русских автомобилистов будет дешева новая модель «Genesis» второго поколения от корейского концерна «Hyundai». Проанализировав все неточности в реализации и презентации прошлого поколения автомобиля, компания решила вывести собственный «детище» уже не только на российский, но и на рынок европейских, где автомобиль, к слову, будет в первый раз представлен публике.
Не обращая внимания на собственные внушительные габариты для этого класса (долга авто 4490 мм), корейские разработчики на 75 мм растянули колёсную базу, что разрешило максимально увеличить салон так, что корейцы не опасаются утверждать о том, что это самый просторный салон среди соперников в данном классе машин.
Из технологических новшеств стоит выделить ранее недоступную замену заднему приводу – полный привод Hyundai Traction. HTRAC оснащен совокупностью Intelligent Drive Mode, которая разрешает задать 4 режима вождения: простой, спортивный, зимний либо режим экономии.
Поставив себе за цель прочно закрепиться в сегменте премиум седанов бизнес-класса, корейцы оснастили собственный автомобиль светодиодным головным светом, мультимедийной совокупностью с сенсорным дисплеем диагональю 9,2’’ c функцией проекции данных на лобовое стекло, всецело электрорегулируемые сидения с подогревом, круиз-мониторинг и контроль слепых территорий при парковке. Необходимо подчеркнуть, что возможности мультимедийной совокупности в больших комплектациях будут доступны для пассажиров на задних сидениях, поскольку в заднюю спинку сидений будут вмонтированы мониторы. Управление совокупностью при помощи пульта в подлокотнике между сидениями делает данное новшество весьма увлекательным и привлекательным.
«Genesis» так же оснастят занимательным новшеством – совокупностью, которая отслеживает содержание углекислого газа в салоне. При превышении нормы вентиляционная совокупность повысит содержание кислорода в салоне авто.
В большой комплектации автомобиль будет оснащён 5,0 л V8 бензиновым движком, талантливым выдать 425 лошадиных сил, что разрешает разогнать практически пятиметровую машину от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. В остальных же комплектациях будут V6 двигатели, количеством 3,0 л и 257 л.с, 3,3 л с 282 лошадками и 3,8 л с работоспособностью в 315 л.с соответственно.
В обязательном порядке к прочтению:
- Новый Nissan Juke
- Что делать в случае если двигатель не прогревается?
- Nissan Almera Classic, тест-драйв либо подбираем цену.
- Тестирование Оpel Vectra GTS OPC
- Porsche Panamera, тест драйв
- Как выбрать грунтовку для автомобили
- Премьера Porsche 911 нового поколения пройдёт в 2011 году
Корейский MERCEDES за 3000000 руб HYUNDAI GENESIS?! Что сообщит бедный об автомобиле премиум-класса?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»
Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…
-
Hyundai Tucson: 2 млн это большое количество?
Hyundai Tucson первого поколения был презентован на 6-м Столичном интернациональном автосалоне в 2003 году. А в начале 2004 года первые машины получили собственных клиентов. С того времени обладатели как…
-
Hyundai ix55: Безликий, но могучий
Представьте себе бегемота. Представили? А сейчас посмотрите на фотографии Hyundai ix55. Что у них неспециализированного, спросите вы? Размеры! И тот и второй имеют легко огромные размеры. А в чем отличие? Во…
-
Универсалы Hyundai i30 и Hyundai i40: Универсальное знакомство
Универсалы в Российской Федерации – это спорное явление. У нас в стране большое количество практичных людей – дачников, которым требуются практичные вместительные машины. Когда выходит новая либо обновленная…
-
Hyundai Solaris: Изучаем трансформации
Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…