Модель i40 у нас, как и в Европе, представлена в двух кузовах – универсал и седан. Но, российский рынок, а правильнее русский клиент предпочитает по большей части седаны. Вот и упор в компании Hyundai сделали на седан. Как раз седан есть «лицом» модели, да и рекламный слоган i40 гласит — «Бизнес-точка – и класс!». А, как мы знаем, в бизнесе нет места всяким в том месте их практичности и универсалам.
В 2013 году мы уже тестировали седан i40 и универсал. В то время автомобиль предлагался с двумя атмосферными бензиновыми двигателями – 1.6 л (135 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). Спустя некое время добавился еще один бензиновый мотор – 2-литровый с ярким впрыском мощностью 178 л.с. А уже в 2015 году компания обновила модель, наделив ее не только более ясным видом, но и новым мотором – дизельной «четверкой» количеством 1.7 л, и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Само же обновление коснулось лишь экстерьера и некоторых технических моментов.
Совместив дизельный мотор с «роботом», Hyundai стала единственным производителем, что предлагает, по сути, бюджетный седан в классе «D+» таковой модификации. Турбодизель, начинавший в 2010 году, именно пришел на смену той самой 2-литровой бензиновой версии с прямым впрыском. Благодаря настройкам и небольшим доработкам, двигателю подняли мощность и крутящий момент, он стал эластичнее на низких оборотах. Уже на 1200 об/мин достигается 75% крутящего момента от большого значения. А «потолок» момента в 340 Нм дешёв на 1750 об/мин. Большая мощность в 141 л.с. выдается на пике в 4000 об/мин. Основной же инновацией в i40 стало появление роботизированной коробки с двумя «сухими» сцеплениями. Семиступенчаный «робот» с индексом D7UF1 есть практически собственной разработкой концерна Hyundai-KIA. Изначально ее разрабатывали для рынка европейских, дабы соперничать, первым делом, с «фольксвагеновским» DSG. Для дизельного мотора просто-напросто нет альтернативы по коробкам передач – автоматическая A6MF, которая предлагается для 2-литрового «бензина», не может выдержать более 250 Нм момента. Исходя из этого коробка DCT (D7UF1) есть не только вынужденной мерой, но и отвечает всем современным тенденциям в автомобильном мире.
По принципу работы эта коробка похожа на все остальные преселективные «роботы» вторых производителей. Имеется два вала – один несёт ответственность за четные передачи, второй за нечетные. Но в отличии, все от того же DSG, корейская коробка не пробует в пробке всегда включать вторую передачу. На скорости до десяти километров/ч она смиренно будет ехать на первой передаче , пока первое сцепление не будет перегрето. Таковой метод исключает рывки и постоянные толчки на малых скоростях. Но стоит «потолкаться» в пробке мин. тридцать, как «усталость» коробки дает о себе знать на рулевом колесе – появляются вибрации, а метод переключение делается более нередким. Неприятность таких коробок содержится еще и в том, что на них легко противопоказано буксовать. В случае если нарушить это правило, то через пара секунд, высветиться предупреждение на панели устройств, а автомобиль станет неподвижным , пока сцепления не остынут. Само собой разумеется, роботизированные коробки созданы для передвижения по автострадам и призваны максимально сократить расход горючего.
Всю сущность «робота» и «дизеля» осознаёшь лишь на автостраде. «Робот» скоро переключает передачи, мгновенно реагируя на нажатия педали газа. Кроме автоматического режима, имеется функция ручного переключения посредством селектора КПП, либо посредством подрулевых тумблеров (лепестков). Мотор, со своей стороны, радует хорошим подхватом во всем рабочем диапазоне, обгоны происходят без суеты и проблем. А вдруг ехать в спокойном режиме, то, кроме плавности хода, дизельная i40 порадует и расходом горючего. В смешанном цикле у нас расход составил 8,5 л. На автостраде бортовой компьютер показывал цифру в 5,6 л. В случае если исходить из таких показателей, то на полном баке (70 л) по автостраде возможно проехать более 1000 км. Таковой итог превосходит бензиновую версию практически вдвое.
На хорошей дороге i40 ведет себя предсказуемо, с уверенностью стоит на прямой, не опасается колейности, а за счет зажатой короткоходной подвески превосходно держит траекторию в поворотах. Но в случае если на хорошем дорожном полотне, кроме того с маленькими неровностями, подвеска справляется без неприятностей, то на нехорошей дороге либо «дороге» это преобразовывается в ощутимые потряхивания. Более того, на неровных участках дороги, к примеру, на брусчатке либо трамвайных дорогах, появляются вибрации на руле из-за наличия маленького люфта в рулевой рейке. Об данной проблеме замечательно знают и в самой компании, поскольку она была еще на первых машинах, но с обновлением ее так и не решили. В остальном i40 имеет лишь хорошие черты. Интерьер собран из качественных материалов, а уровень качества самой подгонки и сборки на самом высоком уровне. богатое систем оснащение и Куча безопасности в базисной версии, делают i40 очень привлекательным среди соперников. И, конечно же, дешевизна, которая ставит корейский седан на первое место по соотношению – цена / оснащение.
Имея в собственном арсенале дизельный мотор и современную коробку, i40 возможно смело назвать автомобилем европейского стандарта. Но нужен ли коробка и такой двигатель на русском рынке, в случае если речь заходит о седане бизнес-класса? Так как многие соперники i40, напротив, комплектуются более замечательными обычными автоматами и бензиновыми «двигателями». В любом случае из этого возможно сделать вывод, что в компании Hyundai ориентируются больше на европейский тип клиентов, каковые не гоняться за объёмом и мощностью, а предпочитают экономичные машины по приемлемым стоимостям и с хорошим оснащением. Да и роботизированные трансмиссии все чаще и чаще стали приходить на смену классическим автоматическим коробкам.
Цена протестированного автомобиля: от 1.659.000 рублей
Высказываем признательность PR-отделу ООО «Хендэ Мотор СНГ» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Hyundai i40 1.7 CRDi 7DCT
Роботизированная, 7
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций
- Renault Duster: 4×4 для всех, «практически бесплатно»
- Honda Accord 2.4: Второй формат
- Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию
- Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5
- KIA cee’d GT: Жизнь в стиле Турбо
- Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации
Hyundai i40. Sonata для Европы на тесте InfoCar.ua
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Hyundai Sonata V (Пятое пришествие)
Hyundai Sonata — это, наверное, единственный из всех машин производства Республики Корея, что смог добиться выдающихся результатов еще тогда, в то время, когда о корейском автопроме у нас никто толком…
-
Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…
-
Hyundai ix55: Безликий, но могучий
Представьте себе бегемота. Представили? А сейчас посмотрите на фотографии Hyundai ix55. Что у них неспециализированного, спросите вы? Размеры! И тот и второй имеют легко огромные размеры. А в чем отличие? Во…
-
Hyundai Tucson: 2 млн это большое количество?
Hyundai Tucson первого поколения был презентован на 6-м Столичном интернациональном автосалоне в 2003 году. А в начале 2004 года первые машины получили собственных клиентов. С того времени обладатели как…
-
Крупным планом: «Корейский УАЗик» – Hyundai Tucson 2.7 АТ
Комплектация: совокупности ABS, ESP, бортовой компьютер, климатическая установка 1-зонная, круиз-контроль, датчик света, кожаный салон, электрообогрев передних сидений и наружных зеркал,…