Hyundai Tucson: 2 млн это много?

      Комментарии к записи Hyundai Tucson: 2 млн это много? отключены

Hyundai Tucson: 2 млн это много?
Hyundai Tucson первого поколения был презентован на 6-м Столичном интернациональном автосалоне в 2003 году. А в начале 2004 года первые машины получили собственных клиентов. С того времени обладатели когда не портили его имя, и в итоге дали ему кличку «Тушкан». В случае если обратится к правилам произношения, то модель читается как Ту?сон, но представительство Hyundai не против сложившегося в Российской Федерации заглавия Тусса?н.

Среднеразмерный кроссовер превосходно себя зарекомендовал с самого старта продаж. Его успех легко растолковать – в то время это был автомобиль с адекватной ценой, неплохой адаптацией и хорошим оснащением под российские климатические условия. В 2010 году вышло новое поколение, но под другим именем – ix35. Сложно заявить, что второе поколение повторило успех первого, но и обвинить в нехороших итогах продаж было бы некорректно. Прошло пять лет, и корейцы выпустили третье поколение, вернув ему прежнее наименование – Tucson.
Для полного понимания того, как новинка эволюционировала и чем примечательна для клиентов, мы забрали ее на тест-драйв. В отечественные руки попала самая дорогая дизельная версия Hyundai Tucson 2.0 CRDi 6AT 4WD в большой комплектации Travel ценой 2 млн рублей.

На мой взор, наружность Туссана ориентирована на клиента, ценящего стиль и органичность. В дизайне «паркетника» нет противоречивых линия «на любителя», как, к примеру, у его собрата KIA Sportage либо Toyota RAV4. Его дизайн по стилистике значительно ближе к Мазда CX-5 и новому Volkswagen Tiguan. Он современный, но в также время спокойный и очень притягательный. Все это благодаря новому фирменному стилю, в котором прямолинейная огранка вытеснила струящиеся линии. Из изюминок внешнего вида возможно выделить светодиодные фары ближнего света, каковые имеют по две линзы в каждой фаре, но дальний свет тут простой – рефлекторный, более того, светодиоды прерогатива больших комплектаций. На базисной версии Comfort установлены простые галогенки. В случае если разглядывать бензиновый Туссан, то в комплектации Prime задние фонари будут светодиодные, а так как для «дизеля» кроме того не предусмотрена эта комплектация, следовательно, задние фонари будут простыми.

Фальшрадиаторная решетка имеет громадные расстояния между горизонтальными ламелями, а это угрожает попаданием в радиатор камней большого размера, что в полной мере может привести к механическим повреждениям, плюс ускоренное забивание сот радиатора пухом, насекомыми и грязью. К минусам возможно добавить открытые пороги дверей. А вот дорожный просвет у Туссана средний по классу – 17,5 см до защиты картера двигателя и 17 см до кромки переднего брызговика.

В организован хороший корейский интерьер с хорошими неплохой эргономикой и материалами отделки рабочего пространства. Неспециализированная концепция выглядит робко, но со вкусом, и самое основное, что корейцы стали больше внимания уделять подробностям. К примеру, ключ-брелок имеет фактуру, имитирующую кожаную отделку, а кнопки выполнены из алюминия, и все это сделано бережно, с выверенными фасками и гранями. Если сравнивать с ключами-брелоками от Toyota RAV4 либо Nissan Qashqai, ближе к «премиуму» будет, непременно, ключ от Tucson. И такое внимание к подробностям прослеживается во многом: в подгонке пластиковых подробностей, в прострочке сидений, в наличии дополнительных выдвигающихся секций в противосолнечных козырьках. Для полного восхищения от салона не достаточно, разве что, отделки флоком бардачка и перчаточного ящика в подлокотнике между передними сидениями.

Посадочное место водителя превосходно спроектировано, его архитектура мне понравилась – хорошая наличие и боковая поддержка поясничного упора с электрорегулировкой. Но рассчитывать на электрорегулировки всего сидения смогут лишь клиенты бензиновых предположений в «жирной» комплектации Prime. Сами же сидения имеют кожаную обивку – центральная часть выполнена из натуральной перфорированной кожи, боковины и подголовники из кожзама.

Hyundai Tucson хорошо оснащен уже в начальной версии Comfort, но все-таки в Travel имеется последовательность серьёзных и нужных дополнений: навигация с 8-дюймовым дисплеем, талантливая отображать пробки, камера заднего вида, передние парктроники, электрический стояночный тормоз с функцией «Auto Hold», совокупность бесключевого доступа «Smart key», панель устройств Supervision c дисплеем 4,2 дюйма, рейлинги на крыши и, наконец, обогрев задних сидений. Кстати, о задних пассажирах корейцы также позаботились и предоставили в их распоряжение эргономичный диван, покинули хватает места для коленей, и не забыли про центральный подлокотник с подстаканниками. Изменение заднего дивана дает возможность приобрести грузовое отделение с ровным полом количеством 1478 литров вместо изначальных 488 л при собранных сидениях. По бокам багажника для разной мелочевки предусмотрены два отсека, плюс в подпол, где расположилось запасное полноразмерное колесо, возможно положить дополнительные инструменты.

Под капотом Туссана установлен обновленный 4-цилиндровый турбодизельный мотор R-серии количеством 2.0 л, выдающий 185 л.с. и большой крутящий момент 400 Нм при 1750-2750 об/мин. Из изюминок агрегата возможно выделить алюминиевый корпус, яркий впрыск, турбину с изменяемой геометрией и облегченный блок цилиндров. Новый двигатель оснастили сажевым фильтром, и сейчас он отвечает нормам Евро 5. Дизельный «моторчик» владеет хорошей тягой на низких оборотах, а разгон до 100 км/ч думается стремительнее, чем имеется в действительности – 9,5 сек. Действен он и на высоких скоростях, до 165 км/ч автомобиль имеет хороший отклик при нажатии на педаль газа.
Вместе с мотором трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки Hyundai A6LF1, которая ставится на кроссоверы и корейские седаны с 2009 года. Коробка замечательно ладит с мотором, а скорость ее переключения в полной мере устраивает.

Средний расход солярки за время недельного тест-драйва составил 8,9 л/100 км. Но производитель в собственной спецификации обещает смешанный расход всего 6,5 л/100 км. Такие цифры возможно взять, разве что, при езде по автостраде.
Hyundai Tucson выстроен на шасси модели прошлого поколения, но инженеры его шепетильно переработали. Трансформации очевидно пошли на пользу, кроссовер заметно прибавил в управляемости и, более того, стал отзывчивей и стабильней некоторых собственных соперников. Подвеска у модели стандартной компоновки – спереди стойки Макферсон, а позади многорычажная конструкция. Подвеска имеет хороший упругий демпфер и превосходно справляется со небольшими швами и стыками. Небольшие проблемы она легко проглатывает, а вот более значительные препятствия в виде ухабов и острых ям, подвеска не обожает и четко передает уровень качества дорожного полотна на руль и кузов.

Как и любой муниципальный кроссовер, Tucson больше обожает город, нежели пересеченную местность. Но появлявшись на проселке «Тушкан» не ударит в грязь лицом, как кое-какие, и сможет вас вывезти. Полный привод тут остался прошлый – задние колеса подключаются при помощи многодисковой муфты с электронным управлением компании Magna. Механизм трудится в автоматическом режиме, подключая и размыкая привод в зависимости от условий перемещения, но возможно и самостоятельно заблокировать заднюю ось, правда на скорости не более сорока километров/ч. А грамотно настроенная электроника оказывает помощь Tucson преодолевать диагональное вывешивание без особенных трудностей.
По итогу отечественных испытаний и тестов выходит, что Хендай Туссан – это богатое оснащение, маленький расход горючего, тяговитый двигатель, расширенная гарантия. Это вправду хороший вариант при выборе кроссовера в районе 2 млн рублей. Ко всему другому, корейцы всецело модернизировали силовую конструкцию кузова за счет применения высокопрочных сталей, и сейчас Туссан отвечает большой требованиям в пассивной безопасности – пять звезд в европейских опробованиях и большие баллы в американских тестах.

Цена протестированного автомобиля: от 1.967.900 рублей

Высказываем признательность PR-отделу ООО «Хендэ Мотор СНГ» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi 6AT 4WD

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4475 Ширина (мм) 1850 Высота (мм) 1655 Колесная база (мм) 2670 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1690 Двигатель Количество двигателя 1995 см³ Мощность (л.с.) 185 Крутящий момент 400 Нм при 1750-2500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, стойки МакФерсон Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 201 Время разгона (0-100 км/ч) 9,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,6 Смешанный цикл (л/100км) 6,5 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 62 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai Tucson 2016 vs Toyota Rav4. "2 Лошадиные силы"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Крупным планом: «Корейский УАЗик» – Hyundai Tucson 2.7 АТ

    Комплектация: совокупности ABS, ESP, бортовой компьютер, климатическая установка 1-зонная, круиз-контроль, датчик света, кожаный салон, электрообогрев передних сидений и наружных зеркал,…

  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

    Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года. без сомнений, сегмент маленьких кроссоверов самый неинтересный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но мелкие и…

  • Hyundai ix55: Безликий, но могучий

    Представьте себе бегемота. Представили? А сейчас посмотрите на фотографии Hyundai ix55. Что у них неспециализированного, спросите вы? Размеры! И тот и второй имеют легко огромные размеры. А в чем отличие? Во…

  • Hyundai Santa Fe Premium: Цель на «премиум»

    Из года в год фавориты корейского автопрома Hyundai и KIA увеличивают собственные модельный ряд и темпы развития. Они пробуют вывести на рынок как возможно больше моделей, дабы как возможно больше охватить…

  • Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии

    Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…