«Основное не поддаваться на провокации и держать себя в руках», сказал я себе, руководя SRT первые 15 мин.. И вот, наконец, добираюсь до редакции, проезжаем с сотрудниками второй круг по территории офисного центра, из окон выглядывают различного сорта руководители и клерки, а курящие на улице девушки разбегаются по отдельности от визга шин и рёва мотора. Завороженный за рулем этого автомобиля, я смотрелся радостным идиотом, а затем «выступления» в отечественную редакцию поступили жалобы. Но на этом история не закончилась и карусель около офисных строений снова началась, лишь в машине с нами были те самые люди, что пришли делать официальный выговор от имени арендодателя и объявлять неспециализированное недовольство отечественным поведением. Машина полная важных мужчин в костюмах и с детскими искрами в глазах нарезает круги все с тем же ревом 6,4-литрового HEMI V8, а всем обиженным заявлено, дескать, ответственные люди развлекаются. С одной стороны радостно, иначе очень познавательно замечать таковой интерес к данной машине. SRT8 увлечены все, и те, кто обожает машины, и те, кто по большому счету не смыслит в автомобилях. Он необыкновенный, он редкий, он приковывающий внимание. И обстоятельством всему этому двигатель HEMI V8 одетый в харизматичное и агрессивное тело джипа.
Под капотом этого автомобиля расположен воистину легендарный двигатель HEMI компании Chrysler с невероятными возможностями и богатейшей историей. Во время второй мировой двигатели данной марки устанавливались на боевые самолеты P-47 Thunderbolt, а с 60-х HEMI стали разрабатывать и ставить их на машины. Двигатели эти не были простыми, это моторы производительности и большой мощности. Их возможно встретить лишь на заряженных предположениях американских машин: Dodge Chardger, Challanger, Ram, Jeep Grand Cherokee SRT8 и др.
В отечественном тестовом автомобиле мы имеем атмосферный мотор не малого количества — 6,4 л HEMI V8 мощностью 468 л.с., талантливый выдавать большой крутящий момент 624Нм при 4100 об/мин. В отличие от мотора предшественника количеством 6,1 л, что устанавливался на машины прошлого поколения, тут облегченный блок цилиндров и оптимизированный цикл фаз газораспределения, кроме этого данный двигатель способен отключить половину цилиндров, при необходимости. Эти действия разрешили сделать мотор чуть-чуть экономичнее. По паспортным данным муниципальный расход 20,5 л/100 км, в смешанном режиме 14,1 л/100 км и на автостраде 10,1 л /100 км. За время отечественного тест-драйва средний расход составил 23,5 л /100 км в не экономичном режиме, что говорит о том, что при более либо менее спокойной эксплуатации потребление бензина может приблизиться к паспортным значениям.
В паре с мотором в обновленной версии трудится новый автомат с восемью ступенями ZF 8HP, что поменял прошлый 5-ступенчатый. Новый автомат способен переваривать до 1000 Нм крутящего момента, он стремителен и надежен. Подобный агрегат возможно встретить на машинах BMW и Range не сильный. У рычага КПП нет ручного переключения передач, данным режимом переключения возможно пользоваться только посредством подрулевых лепестков. Полный привод у Grand Cherokee SRT реализован одноступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением называющиеся Quadra-Trac SRT 4×4. Производитель говорит, что это самая прочная и выносливая коробка, когда-либо выстроенная к компании Jeep. Во-первых, она способна справится с огромным потоком мощности и крутящим моментом двигателя. Во-вторых, эта раздатка имеет пятирежимную совокупность Select-Trac, которая предоставляет обладателю выбор из разных режимов вождения: Непроизвольный, Снег, Буксировка, Спортивный и трековый.
Эта коробка машинально направляет на задние колёса и передние крутящие моменты оптимальной величины в зависимости от дорожных условий. Дифференциал разрешает направить на любое заднее колесо до 100% крутящего момента. К примеру, в автоматическом режиме электроника отдает 40% момента на переднюю ось и 60% на заднюю, в зимнем режиме «Снег» поделит момент ровно пополам по 50% на ось. В режиме буксировки прицепа автомобиль начнет плавное перемещение со второй передачи. А в спортивном и трековом режимах электроника передаст на переднюю часть 35% крутящего момента, на заднюю 65% и поменяет настройки амортизаторов, что разрешит снизить крены и улучшить управляемость.
Секреты технической начинки раскрыты, сейчас мало фактов из родословной. Grand Cherokee как модель показался в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с годами неспешно становился собственного рода легендой среди автомобилистов. Версия SRT8 дополнила модель Grand Cherokee в 2006 году. Автомобиль на тест-драйве в кузове WK2 — это уже четвертое поколение «громадного индейца», которое выпускается с 2010 года, а в 2013 году она подверглась легкому рестайлингу и некоей технической модернизации. Изменилось, как это простое не редкость, «лицевая» часть автомобиля, в частности решётка радиатора и блок фар. Кроме этого трансформации претерпели задние фонари и крышка багажника. Модификация SRT отличается от других предположений более спортивными бамперами, ноздрями-воздухозаборниками в капоте, передними колёсными дисками и фарами. Из технических новшеств машина взяла 8-диапазонный автомат, вместо 5-ступенчатой КПП. В салоне трансформации подвергся руль, и в центре панели показался 8,4-дюймовый центральный дисплей, а у модели SRT показались новые и иные материалы отделки спортивные сидения. Сейчас, самая замечательная модификация приобрела новую маркировку, в случае если ранее она хороши имела наименование SRT8, то сейчас это именование решили сократить «ровно на 8» и в этом поколении, как вы уже осознали, заряженная 6,4-литровым двигателем версия именуется легко SRT.
Давайте поболтаем о наружности Jeep Grand Cherokee SRT, уверен мало кто будет спорить, что целый автомобиль так и пышет мощью и агрессией. Настоящий автомобиль для настоящего брутального мужчины талантливого принимать решения и постоять за себя. Мне еще ни разу не приходилось самому видеть в зеркале заднего вида скоро приближающийся ко мне силуэт SRT, но ощущаю зрелище это пугающее, по причине того, что любой к кому я приближался в потоке, норовил высвободить мне дорогу. Складывается чувство, что для многих людей, Jeep так и остался «бандитским внедорожником», как когда-то в 90-х и лучше с ребятами из этого автомобиля не связываться. Или соседи по потоку видят и слышат SRT и знают, что обладатель этого автомобиля не из тех, кто будет тошнить в левом последовательности, а «ввалит на данный момент по полной», вот и пропускают «дурака» от греха подальше. В душе же они наслаждаются ускорением этого «кирпича». Из личного наблюдения могу заявить, что «хлюпиков» за рулем данной автомобили я не встречал. Обрисовывать наружность сложно, любой тут заметит что-то собственный, на фотографии отечественного тест-драйва тут либо в Instagram канале. Из броских подробностей я бы выделил диски R20 уникального рисунка с шинами и хромированным покрытием Pirelli 295/45. За дисками красуются огромные красные суппорта Brembo, готовые в любое мгновение остановить 2,5-тонный автомобиль. Увидьте, у них это превосходно получается, красивые тормоза. Ноздри в капоте не позволяют пройти мимо них, не посмотрев в них, кроме этого интерес вызывают и патрубки выхлопной совокупности с увлекательными насадками похожими на раструб музыкальной духовой трубы. Все эти мелочи создают неспециализированный целостный вид совершенного законченного стиля. А вот с утверждениями компании Jeep гласящими, что кроме мощи и стиля потребителя в этом автомобиле ожидает роскошь, я дать согласие не могу, по окончании того как побывал в.
Да, автомобиль стоит всего 3 899 000 рублей, и это самая низкая цена за новый «muscle car» на русском рынке. Я именую Jeep Grand Cherokee SRT полноценным «muscle car», по причине того, что он совершенно верно подходит под неофициальное, но общепринятое определение «среднеразмерный, направленный на достижение больших скоростных черт автомобиль, оснащенный замечательным двигателем типа V8, и реализовываемый по дешёвой цене». 3 899 000 рублей — это в полной мере дешёвая цена для автомобиля весом практически 2,5 тонны что способен разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд (видео). Но, как не хвали SRT, его внутреннее убранство, на мой взор, на цену автомобиля не тянет. Не обращая внимания на то, что передняя панель обшита кожей (верхняя часть), что, непременно, придает внутренней отделке дороговизны, нижняя часть, на мой взор, выполнена из пластмассы вызывающего большие сомнения качества. Передние стойки обшиты не тканью, а выполнены из тёмного пластика. К примеру, на Audi Q7 производство, которого началось с 2005 года, и за все время выпуска его обновляли только в один раз, качество исполнения и внутренняя архитектура очевидно превосходят современный SRT, как по тактильным ощущениям, так и по эргономике. Салон SRT сделан хорошо, но это не роскошь! Разные виды пластика на панели устройств имели возможность бы быть более фактурными и увлекательными, а не как у расчетливых японцев. Иначе имеется и приятные подробности в интерьере данной автомобили. Первое, это рулевое колесо, выполненное из двух типов кожи ровной и перфорированной, толщины и нужного радиуса, наплывы под пальцы снабжают красивый хват. Кнопочное управление аудиосистемой, громкой связью, бортовым компьютером и активным круиз контролем реализовано комфортно, комфортно расположены алюминиевые лепестки переключения передач, каковые разрешают по большому счету не отвлекаться от вождения и держать автомобиль обеими руками, а это следует сделать в обязательном порядке!
Приятно удивляет щиток устройств, что имеет 7-дюймовый цифровой дисплей, на котором расположен спидометр, а при входе в бортовую совокупность автомобиля он употребляется для активирования разных настроек и функций автомобиля. Тахометр, температуры уровня двигателя и датчики топлива расположены по бокам дисплея в аналоговом виде.
Дизайнеры очевидно позаботились о том, что бы при ускорении, торможении и поворотах все содержимое салона не летало по салону из стороны в сторону, флокировано тут фактически все: перчаточный ящик, бардачок между передними сидениями, и маленький бардачок около КПП, в котором расположен прикуриватель, гнездо AUX, вход USB и SD картоприемник. USB и SD разъем реализованы весьма удачно, не нужно лезть в бардачок, дабы поменять флешку либо карту памяти с музыкой.
Спортивному автомобилю положены спортивные сидения, и они имеются, но скудный комплект электрорегулировок в 8 направлениях вкупе со необычным профилем легко разочаровывают. Возможно широкоплечий высокий американец и будет держаться тут как влитой, но мне тут показалось через чур вольно, а зафиксировать себя покрепче нет возможности, исходя из этого в хорошем повороте тело водителя средней комплекции не составит большого труда напросто терять сцепление с поверхностью сидения. В случае если никуда не спешит, а рулить одной рукой сидя развалившись в кресле и облокотившись второй рукой на центральный подлокотник, то в полной мере сносно, возможно ездить. Кстати сама отделка сидений выполнена как следует, а смесь кожи и алькантары делает вид сидений увлекательнее.
У отечественного тестового автомобиля было всего лишь два секвентальных стеклоподъемника, очевидно, они распложены спереди, из-за чего не было возможности сделать и два задних мне не ясно. Но в отечественном SRT была панорамная крыша, которая предлагается, как дополнительное оснащение за 60 000 рублей, для любителей взглянуть в небо. Меломанов в данной машине встретит медиацентр UCONNECT, в котором имеется и радио и GPS возможность и навигация слушать любимую музыку в формате MP3 с таких носителей как флешка USB и SD карты. А вот любителям CD качества нужно будет перекодировать все собственные пластинки, поскольку производитель посчитал нужным убрать из этого CD проигрыватель и списать его на пенсию. Дополняют совокупность 19 аудиоколонок Harman Kardon с сабвуфером, каковые снабжают громкое звучание с достаточным качеством воспроизведения.
Что мы имеем во втором последовательности сидений? Практически три полных места, и достаточно объемное пространство для ног, которое снабжает задним пассажирам комфорт в долгой дороге. Спинка заднего дивана может регулироваться по наклону, сидения имеют обогрев, и для задних пассажиров имеется два выхода USB, каковые возможно применять для подзарядки электронных гаджетов. Пол у задних пассажиров не ровный, а с центральным выступом. Задний диван возможно складывать в пропорции 60/40, и эти манипуляции разрешают сделать фактически ровное пространство в багажнике. Количество багажника равен 547 л, в случае если сложить сидения второго последовательности, количество вырастет втрое. В подполе багажника лежит полноразмерное запасное колесо 245/65 R18, которое при пробоя полноценно заменит поврежденное колесо, его размерность снабжает подобный двадцаткам диметр. В багажнике так же имеются эргономичные съемные боксы, в каковые возможно уложить разнообразные мелочевку. В боковине багажника имеется эргономичный фонарик и, кстати, не стандартно реализована кнопка автоматического закрытия крышки багажника, она находится не на торце крышки, как, в большинстве случаев, а на панели багажника сбоку. Страно, но в случае если под завязку загрузить багажник, доступ к кнопке будет ограничен.
Каковы же ощущения и наши впечатления. Первое, за что стоит полюбить данный автомобиль за басистый голос мотора, что пробудит гонщика в каждом не равнодушном к машинам человеке. Второе, за те перегрузки, что он подарит вам при старте в ланч-контроле либо замечательном боковом скольжении. До много данный автомобиль способен разогнаться по паспортным данным за 5 секунд, но обладатель может поставить личный рекорд. К примеру, на тестовом авто кто-то сумел продемонстрировать 4,7 секунды до много, эти замеры ведет особая программа в бортовом компьютере, которую при жажде возможно включить и стартовать для результата. Не буду лукавить, разгоны эти приводят к зависимости. Пребывав за рулем SRT, хочется ехать как говорится «на все деньги», но уровень качества отечественных дорог превращает езду в борьбу с автомобилем. Смело могу заявить, что в случае если на дороге колея, то ехать скоро по ней страшно, Jeep то и дело выскакивает из колеи, а позже опять втягивается в ужасные накаты. На ровной прямой он ведет себя стабильно, в пологом повороте идет прекрасно, но от таковой прыти и мощи его легко увести в занос. плавности хода и Курсовой устойчивости реально возможно добиться лишь на хорошем дорожном полотне. В Москве, и тем более на автострадах без подруливаний и корректировок автомобиля не обойтись. Нервная и некомфортная езда сообщу я вам. Подвеска SRT энергоемка и ее в полной мере хватает в городе, но низкопрофильные шины будут нужны только на треке и на хорошем асфальте, а в городе и на загородной автостраде SRT куда приятнее будет с более пухлыми покрышками.
Jeep Grand Cherokee SRT способен на очень многое, он подарит обладателю адреналин и выпученные глаза прохожих, взбудоражит слух и добавит к замирающему сердцу гоночных перегрузок. Он как будто бы актуальный аксессуар для привлечения внимания и это у него получается на превосходно. Ехать скоро он способен, но вот управляться с ним реально не легко. Совершив с ним семь дней, ты готов осуществлять контроль его уход влево либо право, ловить его в повороте и прощать рысканье при старте. Ты играешься с ним, а он играется с тобой, но вот готов ли я играться в эту игру продолжительнее нескольких месяцев? Я не уверен. Мне думается, я опасаюсь, что SRT как наркотик, увлечет меня в тяжелую зависимость от скорости и дороги…
Комплектация протестированного автомобиля (Jeep Grand Cherokee SRT):
- Тёмная кожа с алькантарой
- Панорамная крыша двухпанельная
- Пакет Advanced Safety Technology Group (деятельный круиз-контроль, мониторинга предотвращения слепых и системы столкновений территорий)
- 19 аудиоколонок с сабвуфером
- Звуковая аудиосистема
- Медиацентр "UCONNECT 8.4N" (Радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, GPS навигационная совокупность)
- Устройство беспроводной связи Uconnect Bluetooth
- Активные передние подголовники
- Накладки на педали
- Покрышки 295/45Z R20 BSW 3 SEASON TIRES
- 20X10.0 легкоспланые диски, тёмного цвета
- Совокупность "Hill Start Assist" (электронная совокупность контроля устойчивости при подъеме по склону)
- Совокупность подключаемого полного привода Quadra-Trac SRT 4×4
- Тонировка стекол глубокая, заводская
- Отделка рулевого колеса — кожа
- Противотуманные фары
- Двухзонный климат-контроль
- Контроль давления воздуха в шинах
- Наружные зеркала в цвет кузова, с подогревом, электроприводом, памятью
- Омыватель фар
- Подогрев сидений второго последовательности
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя
- Функция вентиляции передних сидений
- Фары головного света адаптивные, биксеноновые
- Электропривод регулировки сидения водителя (с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
- Электропривод регулировки поясничной переднего сидений пассажира и опоры водителя (4 направления)
- Датчик дождя
Цена протестированного автомобиля: 3.899.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу ЗАО «Крайслер РУC» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Jeep Grand Cherokee SRT 6.4 HEMI V8 AT8
Автоматическая, 8
В обязательном порядке к прочтению:
- Мазда CX-7: Дегустация новой версии
- Nissan Juke: Позитивно желтый
- Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!
- Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
- Skoda Superb: Громадные перемены
- Долгий тест-драйв Шевроле Cruze
- Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Тест-драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT
Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом Марка Jeep, сейчас создаваемая компанией Chrysler, начала…
-
Его возможно смело назвать самой неоднозначной премьерой 2013 года . Джип перенес кардинальные трансформации наружности. Не обращая внимания на неутихающие споры в сети, управление компании заявило,…
-
Jeep официально представил самый замечательный Grand Cherokee
Компания Jeep в рамках автосалона в Нью-Йорке продемонстрировала заряженную версию джипа Grand Cherokee — SRT8. Данный автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8 Hemi, развивающим 465 лошадиных сил,…
-
Джип 2011 Grand Cherokee будут реализовывать менее чем за 33000$
Вероятно самый серьёзный джип, что был запущен компанией Chrysler в текущем году — так называемый 2011 Jeep Grand Cherokee, будет стоить менее чем за 33000$ за единицу….
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Jeep Страна: США Специализация: выпуск машин высокой проходимости Штаб-квартира американского концерна Chrysler, специализирующегося на выпуске…