Skoda Superb: Большие перемены

      Комментарии к записи Skoda Superb: Большие перемены отключены

Skoda Superb: Большие перемены

Вспоминаю прошлый Skoda Superb, что не стал очень броским представителем собственного класса. Но продавался он очень прекрасно. С далекого расстояния его легко возможно было перепутать с Volkswagen Passat, по причине того, что он уж весьма был с ним схож снаружи и отличался разве что размерами и некоторыми элементами экстерьера. Так как первое поколение Superb было выпущено на базе Volkswagen Passat с удлиненной на 10 см колесной базой.

А сейчас Superb полностью новый, выстроенный снова же на объединенной платформе Passat и Golf, с собственной внешней харизмой, да и еще множеством технологичных ответов.

Внешний вид нового Skoda Superb очень спорный. С одной стороны он по-своему красив и неповторим, с другой очевидно не приметен. Не смотря на то, что, что тут «делать выводы да рядить», чешские машины постоянно выглядели умиротворенно и консервативно, а главным их коньком было уровень качества выполнения, практичность и надёжность. Обладатели Skoda – это, в большинстве случаев, те, кто еще не имеет возможности разрешить приобрести себе Volkswagen либо Audi, но желает быть ближе к этому уровню. Вот лишь статус этим автомобилем не выделишь.

Второй момент это кузов нового Superb, все его величают по-различному, кто седан, кто хетчбек, да возможно и без того и без того, но по сути это так называемый лифтбек.

В подкапотное пространство медлено перекочевывают силовые агрегаты Audi и Volkswagen. В отечественном тестовом автомобиле это привычный 1,8-литровый турбированный мотор TSI с прямым впрыском мощностью 152 л.с., что видится на Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia и не только. Данный двигатель прекрасно себя зарекомендовал на рынке, и отличается красивой тягой, умеренным расходом и достаточной мощностью горючего.

Мотор дополняется кроме этого популярной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением DSG, которая замечательно настроена под данный мотор, что снабжает незаметность переключения и максимальную плавность передач в движении. Само собой разумеется, сгладить реакцию коробки до людской нереально, но руководя автомобилем с DSG, очевидно чувствуется, что разработки идут вперед, рывков меньше, все больше комфорта и плавности.

Заметно радует управляемость автомобиля, информативное германское рулевое управление с прекрасно проработанным шасси создают прекрасно сбалансированный тандем технических элементов. На более либо менее хорошем асфальте Superb как будто бы плывет, как баржа, которой ни колея, ни мостовые стыки не помеха. Водить его одно наслаждение он непоколебим, он как монолит.

Причем устойчивость сохраняется до, больших скоростей, при которых напряжения в управлении не появляется и автомобиль сохраняет собственную послушность.

Приятно поразил расход горючего. В спокойном режиме эксплуатации он не превышает 12 литров, а на автостраде, установив круиз-контроль на крейсерские 110 км/ч и того 7 литров на сотню. И в случае если трасса и город это стихия бизнес седана, то за городом передвижение на нем нельзя назвать уверенным. Низкие свесы, малый и длинная база дорожный просвет порядка 14 см не разрешают с легкостью колесить по ухабам и деревенским колеям, поскольку имеется возможность прекрасно приложиться дном, либо вовсе сесть на брюхо.

Да и подвеска на неровностях проселочной и местами разбитой дороги была очень гремучей.

В салоне Skoda Superb царит германская гармония. Приятные материалы панелей передней дверей и отделки консоли с декорированными элементами под дерево, как положено данному классу, нет ничего того, дабы резало глаза и не нравилось. Все время, в то время, когда сажусь в Audi, Volkswagen либо Skoda убеждаюсь, что нет ничего лучше хорошего качества исполнения и немецкого дизайна. Эргономичное управление органами бортовых совокупностей: климата, музыки, света и т.д. Приятное на ощупь рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой.

Сидения из добропорядочной кожи с хорошей боковой помощью и верным геометрическим профилем, плюс к этому широкая территория электро регулировок сидения и память трех вероятных положений. Громадное внимание притягивает к себе навигационная совокупность Columbus с массой функций и жёстким диском, пожалуй, нужная и не заменимая вещь в отечественные времена. Она несложна в применении, а в режиме аудиосистемы владеет красивым звучанием.

Тем, кто ценит качественное звучание аудиосистемы в автомобиле, она понравится. И само собой разумеется без комментариев мы не покинем автоматическую совокупность парковки Skoda, которая кстати позаимствована у Volkswagen Touran. Для того дабы ей воспользоваться достаточно надавить на кнопку активации и медлительно двигаться среди припаркованных на протяжении дороги автомобилей, в то время, когда сенсорные датчики расположенные по периметру автомобиля убедятся в возможности парковки, совокупность попросит остановиться и включить заднюю передачу, затем вас культурно попросят отпустить руки с руля, и ласково дозировать газ.

Затем автомобиль сам начнет крутить руль на столько, сколько ему необходимо и безопасно припаркует автомобиль на расстоянии 2-4 сантиметра от бордюра. По окончании пары таких опытов убеждаешься в том, что не так долго осталось ждать, возможно, у машин совершенно верно покажется автопилот! Но это, кстати, не единственное открытие в тесте Skoda Superb, и как я уже сказал выше, данный автомобиль нашпигован разнообразные разработками.

К примеру, солнечные батареи, вмонтированные в крышку люка на крыше, казалось бы, ерунда, а все же экономия, на солнце от них с легкостью трудится климатическая и аудио совокупности. На мой взор, нужная экономия.

Прелести Skoda Superb на этом не заканчиваются, достаточно открыть заднюю дверь, как глаза не верят замеченному. Для того чтобы простора я еще не встречал. Тут возможно сидеть нога на ногу, не задевая передних сидений, либо в кресле, и вытянуть ноги вперед.

А ехать на заднем диване одно наслаждение, простор, обзорность, комфорт. Для задних пассажиров предусмотрено управление климатом, пепельница и подогрев сидений. К сожалению массажей либо регулировки подушек сидений тут не выяснилось.

И, пожалуй, то благодаря чему новая Skoda Superb позвала столь интерес и бурные овации – это грузовое отделение с совокупностью «Twin-Door». Это совокупность разрешающая открывать крышку багажника двумя методами — как у простого седана, или совместно с задним стеклом, как у хэтчбека. Очень разумное ответ, вследствие того что делает автомобиль более универсальным, тем более что багажник тут огромных размеров.

Skoda Superb хоть и остается автомобилем на ценителя и любителя, но есть очень практичным, универсальным и технологичным. В будни Superb легко возможно автомобилем для начальников высшего и среднего звена, а вечером либо в выходные практичным домашним авто, куда и двухметровый диван влезет и куча и велосипеды детей продуктов закупленных на 7 дней. А самое основное, что безопасность тут по самым современным меркам – на самом высоком уровне.

Этакая «серая мышка» в которой прячется все то, что иногда тяжело отыскать в машинах вторых марок.

Какие конкретно траты ожидают обладателя нового Skoda Superb.

Цена автомобиля от 899 000 рублей.

Гарантия на автомобиль 2 года. Межсервисный пробег 15 000 км.

  • Транспортный налог — 5 576 руб.
  • Цена ОСАГО — 6 336 руб. в год.*
  • Цена КАСКО — 37 835 руб. в год.**
  • Цена нормо часа работ от 2 100 руб.***

* Цена средняя, правильная цена зависит от возраста и стажа водителя. Проконсультируйтесь у страховых компаний.
** Цена средняя, правильная цена зависит от стажа, возраста водителя, конечно от тарифа страховых компаний. Проконсультируйтесь у страховых компаний.
***Средняя цена нормо-часа по Москве, перед обращением на станцию технического обслуживания у официального дилера Skoda, прозвоните всех дилеров и выберете оптимальную цена для Вас.

Комплектация протестированного автомобиля (Skoda Superb 1.8 TSI DSG):

  • ABS, включая ASR, MSR и MBA
  • Электронная совокупность курсовой устойчивости ESP
  • Совокупность контроля подъема в гору
  • TwinDoor – многофункциональная пятая дверь (возможность открытия в режиме хетчбек и седан) с комфортным электромеханическим открытием
  • Аудиоразъем Aux-In
  • Запасное колесо на металлическом диске, домкрат, балонный ключ
  • Индикатор давления в шинах
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Косметические зеркала с подсветкой, размещенные в козырьках переднего пассажира и водителя
  • Крепление для детского кресла ISOFIX на передних сидений
  • и заднем сиденье
  • Очечник
  • Пакет для курящих
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
  • Подушка переднего пассажира и безопасности водителя
  • Регулируемые по высоте активные подголовники спереди и позади
  • Сетчатый вещевой карман под крышкой багажника
  • Совокупность Light Assistant (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light)
  • Теплозащитное остекление
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
  • 3-точечные ремни безопасности спереди и позади
  • Розетка 12В в грузовом отсеке
  • лобового стекла и Форсунки с подогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электромеханический усилитель рулевого управления
  • Электронный иммобилайзер
  • Climatronic – двухзонный непроизвольный климат-контроль
  • Машинально складывающиеся при запирании автомобиля электрозеркала с обогревом, с функцией памяти
  • Боковые хромированные защитные молдинги
  • Датчик дождя
  • Внутренняя подсветка всех дверей
  • Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах
  • Легкосплавные диски SPECTRUM 7J х 16
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений, с электрорегулировкой
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Освещение салона, спереди 2 лампы для чтения (рассеянный свет CatVision), 2 лампы для чтения позади
  • Охлаждаемый перчаточный коробку
  • Пакет Chrom (хром. рамки дефлекторов воздуховодов, хромированный поворотный тумблер света, хромированная кнопка включения магнитолы, кондиционера, задняя часть вещевого отсека Jumbo box, рычаг переключения передач, хромированная окантовка верхней части)
  • Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов)
  • Подогрев передних сидений
  • Подстаканник в заднем центральном подлокотнике
  • Хромированная окантовка решетки радиатора, рамок и крышки багажника боковых окон
  • Би-ксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар большого давления
  • Вещевые отделения позади + зонт
  • Круиз-контроль
  • Небольшой кожаный пакет (рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и стояночного тормоза)
  • Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой
  • Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево)
  • Подогрев задних сидений
  • Подвеска для нехороших дорог
  • Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла
  • Передние сиденья с электроприводом, для водителя — с памятью
  • ESP включая ABS+MSR+ASR+EDS+HBA, совокупность контроля подъема в гору, датчик давления в шинах — 3 100 pуб.
  • Задние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности позади и индикаторы непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира — 28 000 pуб.
  • Машинально затемняющееся зеркало заднего вида — 2 200 pуб.
  • Помощник парковки, ESP включ. ABS+MSR+ASR+EDS+HBA, дисплей MAXI DOT — 22 600 pуб.
  • Люк с электрическим приводом, с солнечными батареями — 49 500 pуб.
  • Обогрев лобового стекла — 8 200 pуб.
  • Тонировка стекол SUNSET — 9 300 pуб.
  • Интерьер GLAMOUR — 60 300 pуб.
  • Трехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией управлением телефоном и магнитолой, с возможностью переключения скоростей для коробки передач DSG — 11 500 pуб.
  • Навигационная совокупность COLUMBUS 2 DIN + дисплей MAXI DOT — 62 200 pуб.
  • Подготовка под установку телефона с Bluetooth + дислпей MAXI DOT — 11 400 pуб.
  • Солнцезащитные механические шторки для задних боковых окон — 6 800 pуб.
  • Цвет металлик — 21 400 pуб.

Цена протестированного автомобиля: 1.390.500 рублей

Высказываем признательность Skoda Auto Russia и лично Сойфер Юлии за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Skoda Superb 1.8 TSI DSG

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4838 Ширина (мм) 1817 Высота (мм) 1462 Колесная база (мм) 2761 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 2086 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1798 см³ Мощность (л.с.) 152 Крутящий момент 250/4200 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр — Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 7 Подвеска Тип передней подвески Свободная «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Свободная многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 216 Время разгона (0-100 км/ч) 8,8 с Расход горючего в городе (л/100км) 9,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,7 Смешанный цикл (л/100км) 7,1 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

New Skoda Superb 2015 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Dive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Skoda Yeti: Лучший приятель

    Сначала тест-драйва отношения с этим автомобилем сложились утепленные, дружеские. Skoda Yeti сходу показалась обаятельной снаружи и изнутри. А в то время, когда выезжал из пресс-парка сразу же отметил…

  • Новая эра SKODA Superb

    Экспрессивность, эмоциональность и современный стиль – этими и не только эпитетами возможно наградить новый KODA Superb. Непременно, выпуском на рынок данного автомобиля KODA совершила не только…

  • Skoda Rapid: Под неинтересной маской

    Цена в один миллион рублей за седан, хэтчбек либо лифтбек В-класса Сейчас уже не удивляет. Экономический кризис внес собственные коррективы в цены на машины, но воспоминания о ветхих стоимостях…

  • Skoda Fabia RS: Впечатляющий кроха

    Проверенные временем спортивные традиции чешского автомобилестроения идеально воплотились в Skoda Fabia RS. Данный крепкий «спортсмен» точно окажется по вкусу тем, кто обожает чувствовать…

  • Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего желает громадная семья

    В большинстве случаев на коммерческие машины никто не обращает внимания, ну что в том месте возможно увлекательного и привлекательного, но, в большинстве случаев, такие машины выясняются впечатляющими и вправду…