Механические противоугонные системы

      Комментарии к записи Механические противоугонные системы отключены

Механические противоугонные системы

Автоаксессуары

Любой автовладелец пытается как возможно лучше обезопасисть собственный автомобиль от угона и взлома, но транспортное средство не всегда попадает в его поле зрения. Для охраны автомобиля в таких ситуации обширно употребляется автосигнализация и разные противоугонные совокупности автомобиля, каковые сейчас довольно часто включены в базисную комплектацию.

Механические противоугонные средства смогут надежно обезопасисть автомобиль

Наровне с продвижением научного прогресса совершенствуются не только разные противоугонные совокупности автомобиля, но и инструмент для их взлома. Кое-какие автоугонщики имеют самые современные устройства, благодаря которым вскрыть большая часть машин им будет очень просто. Для увеличения сохранности транспортного средства существуют разные механические и электронные противоугонные устройства.

Механические противоугонные устройства «закрывают на ключ» кое-какие ответственные части автомобиля, к примеру, руль, колесо, коробку передач. На взлом механического противоугонного устройства уходит большое количество времени, почему угонщики обходят стороной машины, оснащенные данными устройствами. Нужно отыскать все элементы автомобиля, каковые заблокированы данными устройствами. Механические противоугонные устройства редко устанавливаются по одному на автомобиль. После этого нужно совладать с замком данного устройства.

Недорогие запорные механизмы взламываются достаточно скоро, а вот взлом фирменных моделей без автогена либо «болгарки» фактически неосуществим, а это издает лишний шум.

Механические противоугонные средства делятся на:

  • блокираторы колес;
  • блокираторы капота;
  • блокираторы тормозов;
  • блокираторы рулевого колеса;
  • блокираторы коробки передач;
  • блокираторы дверей;

Колесный блокиратор выглядит как конструкция из достаточно прочной стали. Данное устройство устанавливается на колесо, тем самым не давая ему вращаться, что мешает перемещению автомобиля. Устранить таковой блокиратор без ключа возможно только посредством болгарки, резака либо иных особых средств. Такие блокираторы громадного спроса у автовладельцев не нашли, поскольку имеют громадные размеры и ужасный внешний вид. Но это средство самое действенное. При покупке колесного блокиратора нужно удостоверится в наличии блокировки от снятия колеса.

При отсутствии таковой блокировки автоугонщик может заменить колесо с блокиратором на запасное за маленькое время.

Колесный блокиратор. Надежно, действенно, но хлопотно и неэстетично

Блокиратор капота выглядит как высокопрочный трос с закрывающим устройством, которое может быть механическим либо электромеханическим. При применении для того чтобы блокиратора, замок целесообразнее выводить в салон. Выбирать закрывающее устройство нужно с учетом удобности монтажа в ежедневном применении.

Блокиратор капота

Блокиратор руля представляет собой железный штырь с хомутами. Он устанавливается на рулевое колесо, тем самым блокируя его поворот во все стороны. Эти блокираторы различаются по внешнему виду, материалу, виду замка.

Блокиратор руля

Блокираторы коробки передач самый популярны у водителей. Эти блокираторы смогут быть скрытыми и открытыми. Сущность работы блокиратора коробки передач содержится в запирании рычага переключения передач в некоем положении.

Блокиратор коробки передач

Блокиратор тормозов относится к блокираторам гидромеханического типа, устанавливается в гидропривод тормозной совокупности и не требует подключения электропитания. При включении блокиратора тормозной совокупности обратный клапан переходит в режим ожидания. По окончании активации устройства затормаживаются все колеса автомобиля.

Отключение данной блокировки происходит лишь посредством особого ключа.

Блокиратор тормозов

Дверные блокираторы трудятся по подобному принципу, как и дверь сейфа. При закрытии дверей заводским замком срабатывает дверной блокиратор. Железных штыри выкатываются из дверей автомобиля в предусмотренные в корпусе отверстия. В случае если автоугонщик вскрывает замок и отключает сигнализацию, вскрыть дверь ему не окажется.

Открыть дверь он сможет лишь разбив стекло, на что отправятся немногие автоугонщики.

Дверные блокираторы

Бронезамок зажигания. Заводской замок зажигания – это не неприятность для многих современных автоугонщиков. Штатные замки легко разбираются или за пара секунд. Бронезамки зажигания в этом замысле надежнее.

Они имеют защиту от подбора, взлома виброотмычкой. Уровень секретности бронезамка образовывает свыше миллиарда комбинаций.

Защита замков зажигания

Кроме того при установке всех существующих механических противоугонных устройств, транспортное средство не будет в безотносительной безопасности. Автовладелец лишь будет терять время на открытие всех замков при подготовке автомобиля к перемещению и закрытие при постановке транспортного средства на стоянку. Неизменно должно быть чувство меры. Достаточно установить один либо два механических блокиратора и пара разнообразных электронных противоугонных сиситем, к примеру. автосигнализацию, имобилайзер и совокупность спутникового слежения.

Этот комплекс противоугонных совокупностей обойдется достаточно- таки дорого, но у автоугонщиков не останется ни мельчайшего шанса на угон и вскрытие вашего автомобиля.

В обязательном порядке к прочтению:

Проверка механических противоугонных средств http://gelaris.kz/


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: