Перед тем как начать ремонтировать рулевую рейку на автомобиле направляться заехать в гараж с подъемником или на яму и снять с автомобили колеса. Затем придется с финишей рулевых тяг открутить гайки и посредством особого съемника выпрессовать эти наконечники, в случае если у вас его нет, имеете возможность постараться это сделать молотком. После этого к рулевой рейке направляться присоединить два трубопровода, причем один из них есть резиновым шлангом (слив в бачок), а второй железный трубопровод большого давления. По окончании всего этого из совокупности ГУР нужно слить жидкость. Эта процедура предполагает помещение резинового шланга в пластиковую бутылку, наряду с этим на патрубок направляться одеть любой подходящий для данной цели шланг и опустить его в бутылку.
После этого нужно будет запустить силовой агрегат и начать вращение рулевым колесом до упора во все стороны, пока из него не выльется всецело вся жидкость. В ходе обязан появиться необыкновенный звук, что оповестит о работе гидронасоса из-за появления в нем воздуха. По окончании слития всецело всей жижи, двигатель возможно заглушить.
Рулевая рейка закрепляется посредством трех болтов, выкручивать их направляться с применением удлинителя, причем с той стороны, где размещен отсек двигателя. Пробуем ослабить крепеж рулевой рулевого сошки и шлицы кардана. Тот болт, что затягивает шлицевое соединение нужно всецело открутить.
После этого в правую колесную арку снимаем рейку, откручивать ее нужно легкими вращениями с приподниманием левой стороны.
Пыльники снимаются легко. Дальше нужно отогнуть усы с контрящей гайки, и с применением двух ключей откручиваем рулевую тягу. После этого необходимо будет отвинтить от регулятора и рейки трубки.
По окончании их снятия, направляться открутить корпус регулятора, на нем имеется два корончатых болта, в ходе нужно применять накидной ключ на 8. Самое основное, что нужно сделать перед снятием корпуса, это совместить метки: метку на рулевой сошке нужно совместить с метками на корпусе и пластиковом чехле, после этого закрепить положение зубчатой рейки и запомнить его.
По окончании выкручивания болтов регулятор необходимо мало потянуть на себя, а рейку с зубчиками отжать к низу, нужно подчернуть, что в том месте все снимается достаточно легко. После этого пробуем открутить с торца рейки закерненную гайку, учитывая, что она затягивается достаточно очень сильно, все же лучше забрать рейку в тиски. Когда гайка будет откручена, нужно будет попытаться выбить рейку в сторону гайки маленькими постукиваниями молотка по древесной планке. В ходе будет выбит сальник, его направляться поменять, в случае если вам необходимо дотянуться его, нужно будет взять удлинитель и толстый его финиш обмотать изолентой.
Со стороны регулятора со всей аккуратностью пробуем толкнуть внутренний сальник с уплотнительным кольцом, наряду с этим добывать необходимо только один сальник, кольцо не нужно.
Поставить новые сальники совсем очень просто. Рулевую рейку нужно смазать маслом, после этого надеть внутренний сальник и забить его до упора вовнутрь. оптимальнее в ходе таковой работы применять тяжелый молоток и бить через планку из дерева. место и Сам сальник в цилиндра придется обильно смазать маслом.
Дальше проводить сборку узла следует в обратной последовательности. Лишь в ходе помните смазывать подшипник на регуляторе литолом. И законтрить и заклеить соединение тяга-рейка.
Регулятор нужно установить, совмещая метки, он вставляется, мало отжав зубчатую рейку вниз. В ходе работы кроме этого очень принципиально важно попасть шлицевым соединением колонки на сошку рейки.
В обязательном порядке к прочтению:
- Проект Team Hibrid – гибридный автомобиль Evolution IX2006
- Тест драйв FIAT Bravo
- Как совершить локальную покраску кузова автомобили собственными руками
- Новинки от Audi серии А3
- Volkswagen CrossBlue Coupe
- Как верно выбрать воздушный фильтр для авто?
- Стоит ли переводить собственный автомобиль на газ
Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ремонт рулевой рейки собственными руками
Собственными руками Выход из строя рулевой рейки – кошмарный сон любого автовладельца. Так как устранение этого недостатка стребует средств и серьёзного приложения рук, и необходимость оставаться…
-
Как самостоятельно отремонтировать резонатор автомобиля
Практически каждому водителю в собственной практике приходилось сталкиваться с проблемами на протяжении езды, среди этих неприятностей возможно и происхождение неожиданно громкого и резкого звука. Обычно обстоятельством…
-
Особенности ремонта рулевых реек в иномарках
Легкость управления автомобилем зависит от множества факторов, а также – и от максимально легкого поворота руля. Развитие автомобильного производства постоянно затрагивает и разработки более…
-
Как самостоятельно отремонтировать бампер
в наше время многие современные транспортные средства оборудуются пластиковыми бамперами, другими словами элементом, что при столкновениях с преградами прежде всего принимает на себя давление. В случае если…
-
Как самостоятельно отремонтировать раму грузовика
Статистика говорит о том, что в ДТП на дорогах, не считая кабин тяжеловозов страдают еще и силовые узлы и несущие элементы и в большинстве случаев, как раз рамы. Но солидную часть всех аналогичных проблем…