Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками

      Комментарии к записи Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками отключены

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками

Собственными руками

Любой автомобилист, получая автомобиль, рассчитывает кроме удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность на протяжении перемещения. Одной из составляющих комфортабельности есть шумоизоляция.

Кое-какие производители машин уделяют хватает внимания шумоизоляции, но это, в большинстве случаев, компании, занимающиеся статусными дорогими авто. Производители же авто бюджетного сегмента и среднего не очень занимаются шумоизоляцией собственных авто, дабы не повышать цена производства. Заверениям таких производителей о комплексной шумоизоляции автомобиля очень верить не следует.

Само собой разумеется, шумоизоляционную обработку авто они выполняют, но чаще это относится лишь салона. Другими словами, такая обработка производится с полом салона, дверьми, реже потолком. Машины средней ценовой категории смогут еще дополнительно взять обработку капота, пола и крышки багажника, да да и то не всегда.

Это еще не говоря о качестве используемого материала, обычно оно не радует.

Содержание статьи

  • 1 Для чего нужна шумоизоляция арок
  • 2 инструменты и Материалы
  • 2.0.1 Видео: Шумоизоляция задних арок Citroen C4
  • 3 Шумоизоляция арок колес с внутренней стороны
  • 4 Шумоизоляция арок колес с внешней стороны
      • 4.0.1 Видео: Lada Granta — шумоизоляция передних арок
      • Для чего нужна шумоизоляция арок

        Редко, в то время, когда на бюджетных авто видится шумоизоляция арок колес. А ведь они являются практическим самым громадным источником шума. Колеса то и дело вышвыривают в арки щебень и камешки, дополнительный шум додают сами колеса.

        Зимняя шипованная резина есть весьма шумной, а необработанные колесные арки лишь данный шум усиливают.

        Повышенная шумность колесных арок дополнительно еще зависит от кузова автомобиля. В случае если брать седан, то арки передних колес находятся на уровне капота, а задних – на уровне грузового отсека. В случае если задняя стенка и подкапотное пространство его, граничащая с салоном, и грузовой отсек обработаны в плане шумоизоляции, то звук, исходящий из-под колесных арок они пара приглушают.

        Хуже дело обстоит с хэтчбеками. Как бы не был обработан передок авто, арки задних колес у авто с таким кузовом находятся в салоне, исходя из этого шум от колес у хэтчбека посильнее.

        В итоге, проблему повышенного шума, поступающего в салон из-под колесных арок, приходится решать самому автовладельцу. Тут, как неизменно, вариантов ответа два – отогнать авто на СТО, делающее работы по шумоизоляции авто, наряду с этим выложив за исполнение работ хорошую сумму. Либо же, изучив последовательность работ, потратившись на нужные материалы, подготовив требуемый оснащение и инструмент, выделив время на исполнение работ, самому сделать обработку колесных арок.

        направляться подчернуть, что на данный момент выполняется шумоизоляция арок колес с двух сторон: внутренней – со стороны двигателя, грузового отсека либо салона, и внешней – со стороны колеса. В случае если внутренняя обработка есть в далеком прошлом известной, то внешняя лишь сравнительно не так давно показалась, но считается, что она достаточно действенна.

        инструменты и Материалы

        Потом разглядим оба способа обработки колесных арок. инструменты и Материал, каковые потребуются – однообразны для обработки с обеих сторон арки. Вам потребуются:

        • Страницы виброизоляции;
        • Страницы шумоизоляции;
        • строительный нож и Ножницы;
        • Измерительный инструмент (рулетка);
        • Комплект отвёрток и ключей;
        • Фен (нужно строительный);
        • Маленький строительный валик;
        • Ветоши;

        Перед приобретением шумо- и виброизоляционных материалов направляться выяснить, хотя бы приблизительно, площадь, на которую будет наноситься материал. Наряду с этим направляться учитывать, где будет производиться обработка – с внутренней, с внешней либо с обеих сторон арки. Кроме этого степень вибро- и шумоизоляции зависит от толщины слоев материала. Но и не нужно переусердствовать в этом вопросе. Очень сильно толстые слои материала в будущем смогут мешать установке навесного оборудования, которое крепиться на арках либо около них, и может существенно сократить расстояние между аркой и колесом.

        Оптимальным считаются слои толщиной 3-5 мм. Это относится и вибро- и шумоизоляции.

        Видео: Шумоизоляция задних арок Citroen C4

        Шумоизоляция арок колес с внутренней стороны

        Сперва обрисуем последовательность работ по нанесению шумоизоляции с внутренней стороны арки. В первую очередь необходимо по максимуму высвободить доступ к ним, демонтировав все элементы, каковые смогут мешать.

        После этого поверхность арки необходимо очистить от пыли, возможно кроме того помыть, а по окончании стереть насухо либо высушить феном. Потом необходимо сделать предварительную выкройку из виброизоляционного материала. Для облегчения возможно сперва сделать лекало из бумаги, а после этого по нему вырезать.

        Это же лекало позже понадобится для выкройки шумоизоляционного слоя.

        Шумоизоляция арок колес с внутренней стороны

        на данный момент вибро- и шумоизоляционные материалы идут с самоклеящейся поверхностью, так что нанесение слоев не будет тяжелым. Единственную сложность может составить виброизоляция на битумной базе. Ее при приклеивании необходимо будет разогревать феном.

        При приклеивании страницы не нужно его прикладывать всей поверхностью, а делать это неспешно от одного края к второму, разравнивая приложенный слой валиком.

        В случае если имеются сложные участки, возможно вырезать материал кусками и приклеивать их встык. По окончании проклейки всей площади, ее необходимо будет еще раз прогнать валиком. Принципиально важно добиться отсутствия вакуумов под нанесенным слоем, в противном случае в том месте образуется конденсат, что приведет к появлению очага коррозии.

        Внутренняя шумоизоляция арок со стороны салона

        По окончании нанесения виброизоляционного слоя поверх него наносится шумоизоляционный слой. Он кроме этого наносится неспешно и разравнивается валиком. По окончании его нанесения никаких работ по защите верхнего слоя не делаются.

        Потом остается лишь установить снятые элементы.

        Шумоизоляция арок колес с внешней стороны

        Видео: Lada Granta — шумоизоляция передних арок

        Шумоизоляция арок колес с внешней стороны весьма схожа, но имеется кое-какие нюансы. направляться учитывать, что наносится вибро- и шумоизоляция не только на поверхность подкрылка, но и на само крыло с внутренней стороны.

        Сначала необходимо подготовить поверхность. Для этого снимается с авто колесо, демонтируется локер – пластиковая защита арки. По окончании поверхность арки, и локера необходимо шепетильно очистить.

        В случае если имеется на арке заводская защита либо антикоррозийная обработка, ее необходимо удалить.

        Первым наносится виброслой, причем в обязательном порядке применять лишь материал на битумной базе. Потому, что на арку с внешней стороны материал не весьма комфортно, то лучше делать это кусками. Наряду с этим места стыков нужно хорошо промазать резинобитумной мастикой.

        Потом направляться обработать всю поверхность данной мастикой, причем нужно в два слоя.

        Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны

        На арках задних колес предпочтительно виброслой садить уже на нанесенную в один слой резинобитумную мастику. По окончании поверхность с нанесенным слоем опять два раза обрабатывается мастикой.

        Шумоизоляционный же слой приклеивается к локеру. Клеить его шепетильно, разравнивая валиком. Потом он ставится на место и закрепляется.

        На этом работы закончены.

        У некоторых же авто локер не предусмотрен, исходя из этого приклеивание слоев изоляции в том месте не целесообразно, потому, что они продолжительно не прослужат, к тому же и по окончании повреждения смогут обеспечить появление очага коррозии. Выходом есть нанесение особой виброизоляционной битумной мастики на поверхность арки с последующей просушкой. На специальных СТО эта операция производится методом напыления материала на поверхность.

        В гаражных же условия возможно это делать и валиками, принципиально важно лишь не оставлять места без покрытия.

        В обязательном порядке к прочтению:

        Шумоизоляция колесных арок Пежо 408 (308) либо как сделать шумоизоляцию собственными руками. #папиныбудни


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: