Как выбрать амортизаторы с учетом условий эксплуатации

      Комментарии к записи Как выбрать амортизаторы с учетом условий эксплуатации отключены

Как выбрать амортизаторы с учетом условий эксплуатации

самый важным элементом любой автомобили считается ее подвеска, ну а в подвеске самой главной подробностью принято вычислять как раз амортизаторы. При езде как раз амортизаторам приходится смягчать удары, в особенности в случае если речь заходит о неровных дорогах. Амортизаторы считаются главным причиной, воздействующим на быстроту исчезновения вибраций кузова, к тому же как раз от них зависит поведение автомобиля на дороге. Частенько возможно заметить как производители машин и простые автовладельцы особенное внимание уделяют работоспособности и качеству ходовой части собственного «металлического коня».

Но не смотря ни на что, а любой уважающий себя автолюбитель обязан осознавать в чем состоит отличие различных видов амортизаторов, и то, как верно их эксплуатировать.
Все амортизаторы делятся на однотрубные, двухтрубные и комбинированные. Что касается однотрубных амортизаторов, то они являются барабаном , в этом барабане находится шток, что и входит в амортизатор. Всю существующую нагрузку разрешает компенсировать газовая камера, именно она есть всецело отделенной плавающим поршнем от особой жидкости. Потому то и этот вид амортизаторов еще смогут именовать газонаполнительными либо легко газовыми. Масло в данных амортизаторах находится под давлением в 30 воздухов, исходя из этого никоим образом оно не имеет возможности общаться с воздухом. Единственным недочётом всего этого возможно вычислять разве что низкую производительность если сравнивать с двухтрубными амортизаторами.

Но, кроме того однотрубные амортизаторы считаются достаточно чувствительными к самым малым повреждениям, но наряду с этим вывести их из строя способен кроме того простой камень, что ударит по оболочке барабана и тем самым выведет его из строя.
А вот двухтрубные амортизаторы складываются из нескольких барабанов, соединенных между собой. В них внутренний барабан наполняется маслом до верха, а в двигается поршень, что и связывается штоком с кузовом либо ручкой подвески. Внешняя плотность разрешает компенсировать количество, в нее входит ненужная жидкость, вытесненная штоком. На протяжении трения смазки, и ее прохождения через откалиброванные клапаны, установленные на поршне и на днище барабана, гасятся все колебания. Все приспособления данного рода принято именовать хорошими, они полностью соответствуют всем принятым стандартам, что же касается конструкции, то она есть весьма надежной, действенной, простой, но самое основное, что она недорогая.

Само собой разумеется, в ней имеются и собственные недочёты, и главным из них нужно вычислять нередкий перегрев и в случае если шофер будет через чур скоро передвигаться по распутью, то усиленные стены двухтрубных амортизаторов не разрешат им всецело охладиться, другими словами существует риск вскипания смазки, в следствии чего амортизатор может прекратить нормально трудиться.
В последнее время громадную популярность набирают комбинированные амортизаторы, воображающие собой лучшее решение в том случае, в то время, когда автовладельцу не удалось оценить преимущества двух прошлых видов амортизаторов. Все комбинированные модели считаются самые надёжными, они дешёвы, к тому же взяли высокую эффективность эксплуатации. Конструкция всех таких амортизаторов напоминает двухтрубный амортизатор, но отличается закачиванием газа во внешний барабан вместо воздуха, причем в нем давление газа образовывает около трех воздухов.

Именно он и играет роль катализатора вспенивания жидкости.

В обязательном порядке к прочтению:

Отличия газовых, газомасляных и масляных амортизаторов


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: