Как зарядить аккумулятор … кипятильником.

      Комментарии к записи Как зарядить аккумулятор … кипятильником. отключены

Как зарядить аккумулятор … кипятильником.

Я много раз в собственных статьях говорил о всевозможных способах зарядки автомобильного аккумулятора, но сейчас мы поболтаем про совсем другой вид зарядного устройства, в случае если эту конструкцию по большому счету возможно назвать устройством. 🙂
И без того, зима, наступили холода, на улице не так долго осталось ждать под -30, из дома выходить не охота. И сходу вопрос, а вы приобрели зимние шины? В случае если нет, то посмотрите ко мне продажа шин.

Не каждый автолюбитель может иметь отопление в гараже, у некоторых и гаража то и нет. Как мы знаем, мороз убивает аккумулятор — это чистой воды действительно, часто были случаи, в то время, когда из-за холодов приходилось брать новый аккумулятор, потому, что кроме того самый стойкий и новый аккумулятор может «замерзнуть» в случае если постоит пара дней на холоде.

Этот способ разрешает реанимировать аккумулятор, вернув его к судьбе методом зарядки высоким напряжением. У этого вида зарядки имеется еще одно громадное преимущество — отпадает потребность зарядного устройства! Как же зарядить аккумулятор без зарядного устройства ? На самом деле имеется последовательность небольших хитростей, каковые разрешают зарядить кислотные (лишь кислотные) аккумуляторная батареи напрямую от сети 220 Вольт.

Схема складывается из несложного диодного выпрямителя, в качестве которого я брал готовый диодный мост. Сам мост тут нужен замечательный, в моем случае он на 8 Ампер, был забран с компьютерного блока питания. Возможно собрать мост из 4-х полупроводниковых диодов (простые выпрямительные диоды) с допустимым током не меньше 4-х Ампер, обратное напряжение не меньше 400 Вольт (в моем случае 600 Вольт), Возможно применять диодные мосты компьютерных БП, к примеру RS805 (600Вольт 8 Ампер) и ему подобные.

Плюс и минус с диодного моста соответственно подключаем к автомобильному аккумулятору. Один вывод с моста напрямую подключается к сети 220 Вольт, ко второму выводу последовательно подключаем кипятильник (нужно, дабы последний пребывал в воде). Вольный вывод с кипятильника и диодного моста подключаем в сеть 220 Вольт.

Падение напряжения по окончании нагрузки будет недалеко от 20-30 Вольт, по окончании моста ток заряда будет недалеко от 3-4 Ампер — это оптимальный номинал зарядного тока для для автомобильных аккумуляторная батарей.
С опаской! на выходе диодного моста сетевое напряжение, исходя из этого включайте устройство в сеть лишь по окончании присоединения выводов с моста к аккумулятору, не дотрагивайтесь схемы в ходе заряда! напряжение смертельно страшно!

Кипятильник, само собой разумеется возможно заменить вторым пассивным сетевым устройством, обогреватель, газовая плита, накальные лампы, мощность нагрузки нужно в районе 1-3кВт.

В обязательном порядке к прочтению:

Возможно ли заряжать аккумулятор, не снимая с автомобили. Просто о сложном


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: