Компания Toyota будет изучать поведение водителей

      Комментарии к записи Компания Toyota будет изучать поведение водителей отключены

Компания Toyota будет изучать поведение водителей

В японской компании Toyota существует особый отдел, имеющий таинственное наименование R&D. Но поступила информация, что ничего очень таинственного в этом научно-исследовательском подразделении нет. Оно трудится над очень важной задачей увеличения безопасности на дорогах.

Причем, оказалось, что для успехи данной цели, японские производители готовы на очень многое.
В японском городе Сусоно (Susono), где расположен технологический центр компании, совсем сравнительно не так давно был представлен публике компьютерный симулятор, созданный по самым последним разработкам. Кстати сообщить, подобные симуляторы имеется уже у некоторых компаний, таких как Mercedes и Ford. Примечательно, что такая игрушка имеется и в американском управлении по безопасности дорожного перемещения (NHTSA).

Японцы хорошенько изучили эту разработку, и именно на ее базе решили создать собственный суперсовременный симулятор. До тех пор пока еще тяжело сообщить, удалось им это хуже либо лучше. Но японский симулятор оказался совершенно верно больше, это заметно сходу.
Возможно сообщить, что размеры новой разработки . Высота купола образовывает 4,5 метра, а его диаметр — 7 метров. В него производители поместили настоящую машину. Согласно решению инженеров из компании Toyota, был выбран автомобиль Lexus LS. Около автомобили находится 360-градусный экран, изображение проецируется именно на него.

Новый симулятор оснащен потрясающей аудиосистемой, что оказывает помощь создать в куполе, если доверять словам производителей, реалистическую имитацию окружающего мира.
Стоит поведать и о том, как данный симулятор трудится. Шофер в купола садится в машину и «ездит», видя перед собой имитацию улиц города. Ясно, что наряду с этим сам автомобиль никуда не едет, а просто стоит на одном месте. Но имитация езды осуществляется за счет перемещения купола по ангару. Он может имитировать повороты, торможения, дорожные кочки, канавы и тому подобные реалии.

Увидим, что размеры ангара составляют 35 на 20 метров. Что касается веса всей конструкции, то он равняется 87 тысячь киллограм.
Может появиться вопрос, для чего нужен симулятор для того чтобы громадного размера. Но японцы имеют ответ на данный вопрос. Они просто вознамерились изучить поведение за рулем самых женщин и: разных водителей мужчин, трезвых и пьяных, дремлющих, зевающих, укуренных и без того потом. Ко мне же возможно включить молодых и ветхих водителей, поскольку их логика вождения кроме этого различается. Другими словами, японские эксперты из Toyota собираются понять все нюансы вождения различных категорий лиц. Полученные при изучении эти они желают применять в создании новых совокупностей безопасности.

Кстати, все новые совокупности будут проходить тестирование на том же самом симуляторе.
Возможно заявить, что эта разработка воображает громадную важность для производителей машин. Так как, в случае если представить возможность аналогичных опробований в настоящих условиях, то это может повлечь за собой дорожную трагедию. Но в этот самый момент имеется собственные минусы. Не смотря на то, что представители компании и не отвечают на вопросы о том, сколько вложений «настойчиво попросила» эта игрушка.

Возможно, они просто еще и не подсчитали собственные затраты. Они лишь объявили, что не планируют продавать собственную разработку. Согласно точки зрения специалистов, вложения смогут всецело окупиться лишь через десятилетие.
Как раз к этому времени, либо кроме того раньше, японская компания планирует доработать собственную разработку ITS (Intelligent Transport Systems). Эта совокупность будет давать возможность машинам обмениваться информацией, причем не только между собой, но и с окружающей средой. К примеру, в данное время тойотовцы завершают работу над собственной новой совокупностью. Эта разработка способна подмечать красный сигнал светофора и посредством звуковых сигналов, и индикатора, расположенного на приборной панели, информирует об этом водителя автомобиля. Стоит заявить, что похожие разработки разрабатывают и другие японские соперники Toyota, такие как Nissan и Honda.

Примечательно, что представители Toyota уже показали свою решимость сотрудничать с ними, что делается как для обоюдной пользы, так и для безопасности машин.

В обязательном порядке к прочтению:

Toyota представила концепт-кар с ИИ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Vitz 2005 г.в.

    В рамках глобальной стратегии компании Toyota на данный момент уже никого не поразишь обилием в Японии автомобилей, каковые входят в класс так называемых компактных машин . Но все, несомненно, не забывают,…

  • Компанию Toyota оштрафовали на 50 миллионов долларов

    Компания Toyota дала согласие выплатить правительству США дополнительный штраф в размере 32,4 миллиона долларов за несвоевременное оповещение американских правительства о недостатках педали газа и…

  • В случае если шофер вспоминает о замене автомобиля

    Возраст автомобиля Сейчас фактически все клиенты машин разделяются на тех, кто старается купить более новую модель, и на тех, кто заостряет внимание на бывшие в потреблении…

  • Toyota Corolla (На пенсию рановато)

    В Японии стартовали продажи новой Toyota Corolla. До тех пор пока машину может приобрести лишь обитатель Страны восходящего солнца. До Европы новинка доберется не раньше следующего года. Corolla все еще…

  • Неожиданные совместные проекты автомобильных компаний

    Компания Aston Martin собирается использовать платформу Mercedes-AMG — такое сотрудничество может поспособствовать появлению кроссовера в линейке английского производителя спорткаров. Потому, что…