Контроль автотранспорта

      Комментарии к записи Контроль автотранспорта отключены

Контроль автотранспорта

Последние пара десятилетий стали, воистину, эрой автомобиля. Число автомобилей возрастает с каждым днем, а потому вопросом для современной действительности делается контроль автотранспорта. Этот нюанс серьёзен для всех структур, функционирующих в совокупности дорожного перемещения.

К ним, первым делом, относятся перевозчики, для которых контроль автотранспорта компании есть крайне важным условием бизнеса. Помимо этого, в возможности отслеживать перемещение транспортных потоков прямо заинтересованы органы, осуществляющие контроль дорожное перемещение. Для них контроль автотранспорта позволяет не только отслеживать нарушения, но и вовремя выявлять случаи дорожно-транспортных происшествий, что позволяет своевременного реагирования.

Так, эта неприятность делается актуальнее с каждым днем.

На современном этапе развития техники контроль автотранспорта в полной мере вероятен с применением спутниковых совокупностей позиционирования. Их главным преимуществом есть универсальность, простота в применении, и глобальность покрытия, что разрешает с высокой точностью установить расположение любого передвигающегося объекта.

В наши дни громаднейшее распространение взяли совокупности контроля транспорта на базе спутниковых совокупностей NAVSTAR GPS и ГЛОНАСС.

Первая совокупность была создана В США и изначально предназначалась для контроля автомобильного его военного позиционирования и транспорта назначения. В первую очередь девяностых годов началась коммерческая эксплуатация совокупности, которая скоро продемонстрировала собственный высокий уровень и удобство потребительских черт.

Совокупность ГЛОНАСС же представляет собой российский аналог NAVSTAR GPS. Появившись кроме этого из совокупности, создаваемой армейским ведомством, ГЛОНАСС в момент собственного создания изначально проектировался как совокупность контроля автотранспорта. Фактически говоря, благодаря данному нюансу наровне с созданием спутниковой группировки для функционирования совокупности шла и разработка соответствующего потребительского оборудования.

Контроль автотранспорта, осуществляемый с применением спутниковых совокупностей, имеет множество преимуществ. В частности, установленные на машинах блоки оборудования способны принимать не только правильные координаты расположения, но и информацию о маршруте перемещения, скорости, остановках и без того потом.

Помимо этого, при осуществлении контроля транспорта вероятно объединение с блоком приема спутниковых сигналов иного оборудования. В частности, датчиков, собирающих иную данные о операциях и движении, создаваемых с транспортным средством.

Особенную роль в обеспечении контроля автотранспорта играется не только сбор, но и трансляция информации о перемещении транспортных средств в реальном времени. Для этого модули приема, хранения и сбора данных оборудуются собственными совокупностями передачи данных.

Громаднейшее распространение наряду с этим взяли комплексы, трудящиеся в сетях сотовой связи типа GSM и CDMA. Подобное положение дел обуславливается сравнительной дешевизной подобных систем связи и достаточно качественным уровнем покрытия в населенных регионах.

В местах же, где покрытие аналогичных сетей отсутствует, для контроля автотранспорта часто используются передатчики, применяющие УКВ-диапазон, и устройства, осуществляющие передачу данных в спутниковых сетях связи. Наряду с этим значительно чаще используются совокупности Globalstar, Inmarsat, Thuraya и Iridium, каковые отличаются громадным спектром покрытия.

Но, на сегодня применение спутниковой связи для контроля автотранспорта осуществляется очень редко ввиду дороговизны как оборудования, так и яркой передачи данных.

Как производится контроль автотранспорта в настоящем времени? Все легко – хранения и блок сбора данных на автомобиле отправляет данные конкретно в диспетчерский пункт, что осуществляет расшифровку данных и их применение.

Наряду с этим передача информации употребляется с применением сети Интернет, что значительно упрощает ее прием. Так, для контроля автомобильного транспорта не необходимы специальные приемные устройства сигналов – достаточно несложного доступа в Интернет с компьютера или серверной станции в диспетчерском пункте. Это значительно удешевляет совокупность.

На сегодня контроль автотранспорта употребляется, по большей части, для мониторинга грузоперевозок и организациях, которые связаны с перевозками пассажиров. Но в недалеком будущем планируется обеспечить на уровне законодательства внедрение совокупностей ГЛОНАСС на все создаваемые и эксплуатируемые в Российской Федерации машины.

Подобный контроль автотранспорта рассчитывается использовать с целью своевременного извещения о дорожно-транспортных происшествиях. Помимо этого, использование совокупностей глобального позиционирования разрешит обеспечить интеграцию с совокупностями навигации, благодаря чему быстро повысится удобство применения машин.

Не обращая внимания на подобные преимущества, вопрос массового контроля автомобильного транспорта вызывает и много вопросов. В частности, это конфиденциальность информации о перемещении машин. Помимо этого, национальные структуры, практически, приобретают возможность тотального контроля всего автотранспорта, причем не коммерческого, а личного.

Учитывая право, закрепленное в конституции на неприкосновенность личной судьбе, юридически внедрение подобной системы способно привести к целому ряду вопросов. В частности, не совсем ясно, кто будет осуществлять контроль автотранспорта и не смогут ли информацию о перемещениях и маршрутах частных лиц попасть в руки преступников.

Учитывая высокую степень коррупции в стране, такое в полной мере вероятно. И в случае если для большинства граждан эта угроза эфемерна, то для иных лиц и представителей бизнеса, каковые смогут быть подвергнуты покушениям, этот вопрос очень актуален.

Так, исходя из вышеизложенного, массовый контроль автотранспорта возможно организован уже сейчас на базе имеющихся разработок глобального позиционирования.

Вопрос внедрения подобных систем уже относится не к техническим, а морально-этическим в том замысле, обязан ли кто-то замечать со стороны за всеми перемещениями человека и не станет ли создание подобной системы напоминать настоящее воплощение книги «1984? писателя-фантаста Джорджа Оруэлла. Станет ли отечественный мир воплощением данной фантастической книги, мы совсем не так долго осталось ждать определим.

В обязательном порядке к прочтению:

Мониторинг транспорта


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Совокупности мониторинга автотранспорта

    Совокупности мониторинга автотранспорта призваны осуществлять контроль за перемещением транспортного средства во времени и пространстве, фиксируя все происходящее по ходу его перемещения. Благодаря…

  • Что дает мониторинг автотранспорта посредством ГЛОНАСС?

    Сейчас частенько возможно слышать о ГЛОНАСС мониторинге автотранспорта. Но мало кто знает, что подобная система собой воображает в действии и каковы ее возможности. Попытаемся с…

  • Климат контроль либо кондиционер?

    Электронные совокупности автомобиля Содержание статьи 1 Изюминки совокупности климат контроля 2 Что лучше – климат контроль либо кондиционер? 2.0.1 Видео: Kia Sportage 3 Самодиагностика и корректировка…

  • Для чего нужен круиз контроль в автомобиле

    Электронные совокупности автомобиля Этот технический термин вошёл в русский язык от британского наименования Cruise control — автоматического устройства, предназначенного для поддержания заданной…

  • Мэрия запретит въезд личного автотранспорта на ВВЦ и в столичные парки

    Участившиеся случаи наездов машин на велосипедистов и роллеров на территории парковых территорий заставляют власти города принять запретительные меры в отношении обладателей авто Фото: Екатерина…