сравнения и Обзоры машин
КИА Рио по праву считается одним из корифеев сегмента В, в котором и обосновался новый отечественный седан – Лада Веста. Армия поклонников корейской модели огромна. Так сможет ли российский автомобиль кинуть вызов и достойно ему противостоять? Либо же нужно будет сдать позиции практически без боя?
Так как выбор в классе В огромен, да и борьба нешуточная.
Содержание статьи
- 1 габариты и Экстерьер
- 2 Характеристики
- 2.0.1 Видео: ЛАДА ВЕСТА // Часть 2: в сервисе. Веста на подъемнике
- 2.0.2 Видео: LADA Vesta против соперников
- 2.0.3 Видео: Веста и Рио: сопоставляем тысячи 514 и 564 цены
габариты и Экстерьер
Бу Инге Андерссон сказал, что конструкторы АвтоВАЗа поставили себе цель превзойти соперников в размерах, чтобы пассажиры располагали громадным простором в салоне и количеством грузового отсека, нежели у других. В этом он не слукавил – Lada Vesta вправду превосходит соперника практически по всем статьям. Она дольше, выше и шире. Так, протяженность Весты достигает 4 410 мм, против 4 370 у KIA Rio.
В ширине кроме этого имеется преимущество – 1 764 против 1 700 мм, равняется, как и в высоте (1 497 и 1 470 мм, соответственно). Да и к езде по русским дорогам Лада подготовлена лучше, располагая клиренсом в 178 мм, в то время как у ее визави только 160 мм.
Колесная база русском модели кроме этого больше, достигая 2 635 мм, при 2 570 мм у Рио. Отличается и задней оси и колея передней – 1 510 мм для обеих осей у Лады, против 1 495 мм и 1 502 мм, соответственно, у «корейца». Но и такие параметры не смогли дать отечественному авто превосходства в количестве багажника.
Само собой разумеется, 480 литров нельзя назвать нехорошим результатом, но 500 литров КИА выглядят предпочтительнее. Да и снаряженная масса Весты заметно больше, достигая 1 230 кг, в то время как соперник на 115 кг легче (1 115 кг).
В кузовной гамме Веста до тех пор пока что проигрывает Рио, поскольку она выпускается только в кузове седан, в то время как второй дешёв и в исполнении хэтчбек. Однако, звучат заявления Андерссона о скором выходе русском модели кроме этого в кузовах универсал и хэтчбек, что разрешит ей опередить соперника.
Снаружи сложно дать кому-то предпочтение, в особенности по окончании недавнего обновления Рио, из-за которого машина заметно посвежела. Обе модели выглядят стильно и быстро. Рио делает ставку на заточенный и враждебный вид, с характерными для этого острыми линиями фар, покатым капотом и фирменной радиаторной решеткой. В профиль корейский седан завлекает внимание наклоненным силуэтом с продольными подштамповками и уникальными дисками.
Да и солидная корма, щеголяющая долгими фонарями, не отстает.
У Весты дизайн другой, хоть и не меньше эффектный. Передок выполнен в более степенном, но также агрессивном стиле, с огромной массивным воздухозаборником и радиаторной решёткой. В профиль внимание приковывают Х-образные подштамповки, проходящие через двери и крылья, хоть они и делают машину визуально меньше.
Корма кроме этого необычна – фонари меньше, чем у Рио, их линии ровнее, а углы уже.
В целом безоговорочного фаворита нет. Любая модель владеет самобытностью и собственным своеобразием.
Характеристики
До тех пор пока что в этом отношении преимущество и КИА Рио, поскольку корейская модель в состоянии предложить клиенту несколько силовых агрегатов, в то время как Веста, располагающая тремя движками в обойме, сейчас продается лишь с одним. У обоих авто имеется неспециализированные черты в плане моторной гаммы – все двигатели атмосферные, с инжекторной совокупностью питания, турбированных агрегатов, равняется, как и дизелей, в ассортименте не имеется.
Видео: ЛАДА ВЕСТА // Часть 2: в сервисе. Веста на подъемнике
Первый мотор Рио обычный 16-клапанник, количеством в 1.4 литра. Не обращая внимания на скромную кубатуру, выдает он 107 л. с. мощности на 6 300 оборотах. Да и тяга у него хороша – 135 Нм момента на 5 000 оборотах. Особенной прытью Рио с ним не отличается, разгоняясь до много за 11.5 сек., но может похвалиться максималкой в 190 км/ч.
И все это при расходе 7.6 л в условиях города. Помимо этого, двигатель Рио трудится на 92-м бензине.
1.6-литровый мотор корейского седана заметно замечательнее. Его отдача образовывает уже 123 коня на тех же 6 300 оборотах. Но тяга не только стала больше, прибавив 20 «ньютонов» (до 155 Нм момента), но и пик ее ниже – 4 200 оборотов.
Разгон с ним заметно шустрее и занимает 10.3 сек. Но, изменение черт не оказало влияние на большую скорость – все те же 190 км/ч. Расход вырос, но не через чур существенно – до 8.5 л на сотку (кроме этого АИ-92).
До тех пор пока что Лада Веста может противопоставить корейцу лишь российский 16-клапанник типа ВАЗ-21127, с количеством в 1.6 л. На 5 800 оборотах он выдает 106 коней, при 148 Нм момента на 4 200 оборотах. Но преимущество в виде более момента и низкого пика мощности, в отношении динамики превосходства не дает кроме того над 1.4-литровым движком Рио – 11.8 сек. до много. Причем касается это и большой скорости, которая ограничена 178 км/ч.
Да и аппетит у него выше – доходит практически до 10 л в городе, причем потребляет движок АИ-95.
Еще один мотор Весты, бюджетный ВАЗ-21116 – 1.6-литровый 8-клапанник, мощностью в 87 лошадок. А топовым станет 1.6-литровый двигатель HR16DE-H4M, предложенный Alliance Renault Nissan, дефорсированный до 114 лошадок. Но правильные характеристики Весты с ними до тех пор пока малоизвестны.
Помимо этого, имеется информация о разработке 1.8-литрового двигателя ВАЗ-21179. Но ранее осени 2016 года под капотом Весты он не покажется.
Следовательно, по силовым агрегатам заметное преимущество у КИА Рио, пока что…
В плане трансмиссий побеждает Рио. Не обращая внимания на то, что у автомобилей по 2 варианта КПП, для Рио припасены две пара автоматов и механические «коробки». Подход компаний к оснащению различный.
Корейская компания отправилась хорошим методом, предложив поклонникам механическую трансмиссию в 2-х выполнениях (на 5 и 6 передач), и несколько автоматических коробок (4- и 6-диапазонную). Причем 6-ступенчатые КПП идут лишь для предположений со 123-сильным двигателем.
Видео: LADA Vesta против соперников
АвтоВАЗ отправился иным методом. Механическая коробка у Весты одна – 5-ступенчатая, а вот «автомата» не имеется. Вместо него – 5-диапазонная роботизированная трансмиссия, которую российский автоконцерн предпочел в целях пущей экономии.
Помимо этого, в замыслах Тольятти установка на Весту еще и бесступенчатого вариатора.
В целом механические коробки равны – включаются четко, рычаг из пазов не вылетает, упрочнение на нем выверенное (хоть и не эталонное), ходы достаточно маленькие, да и передаточные числа подобраны хорошо. Но наличие 6-ступенчатой трансмиссии у Рио разрешает ему быть заметно экономичнее, что вдвойне полезно, поскольку топовый двигатель значительно замечательнее ВАЗовского. А вот о роботе у потенциальных клиентов и покупателей мнения различные – одним он думается очень хорошим агрегатом, в то время как иные пинают его за дерганье в пробках. Само собой разумеется, маленькие толчки при переключениях имеют место, но они в полной мере терпимы. Тот же 4-диапазонный «автомат» Рио не лучше.
А вот с топовой АКПП у корейского седана (на 6 передач) Весте соперничать не легко.
Интерьер Lada Vesta
Конструкция ходовой части у авто однообразная. Спереди у них стойки МакФерсон, а позади смонтирована полузависимая схема (торсионная балка). Шасси Лады настроено нежданно как следует.
В движении она практически не уступает Рио, а вдруг учесть, что клиренс Весты больше на 18 мм, что подразумевает иное размещение центра тяжести, то итог русского авто можно считать хорошим. Ездовые качества Весты на уровне соперников – ясные и четкие реакции на повороты руля, малый раскачка на высокой скорости, крены кузова, не досаждающие обладателю и т. д. Помимо этого, шасси превосходно проявляет себя вне пределов асфальта – долгие ходы амортизаторов, мягкость, иные козыри и энергоёмкость проявляются во всей своей наготе.
Ходовая часть Рио на асфальте предпочтительнее – острота в управлении чуть лучше, равняется, как и работа тормозов, да и плотность подвески радует. Но на грунтовке либо разбитом покрытии КИА Рио начисто проигрывает отечественному седану – стойки чаще трудятся на пробой, а все неровности передаются вовнутрь.
Видео: Веста и Рио: сопоставляем тысячи 514 и 564 цены
цены и Интерьер
В автомобили приблизительно равны. Из неспециализированных линия необходимо отметить схожий дизайн приборной панели, с глубокими колодцами, и 3-спицевые баранки. Но, приборка Весты смотрится наряднее, хоть и привыкать к ней придется продолжительнее. Торпедо у Лады покатое, с вертикальным размещением дефлекторов обдува.
Кресла эргономичные, не смотря на то, что боковая помощь имела возможность бы быть и плотнее, да и поясничный подпор трудится не идеально. Обзорность отменная, да и к эргономике претензий практически нет. Позади места большое количество и трансмиссионный тоннель мал, а вот крыша низкая.
Да и легкий фенольный запах напоминает о бюджетности.
КИА Рио характеризуется мало развёрнутой к водителю центральной консолью, что подчеркивает его «командирскую» роль. В остальном «кореец» не уступает творению АвтоВАЗа. Его эргономика не меньше эргономична, равняется, как и сиденья.
Места над головой позади больше, но в ногах теснее. Отделочные материалы в обоих авто на одном уровне.
Ценник на Лада Веста начинается с 514 000 руб. за авто в версии Classic с МТ и мотором на 106 коней. Количество электроники впечатляет (ABS, EBA, EBD, HHC, ESP и ASR) но подушка лишь одна. Передние двери с электростеклоподъемниками, и вдобавок имеется БК. Минимальная цена на КИА Рио образовывает 554 900 руб.
Электронных совокупностей у нее лишь две (EBD и ABS), но имеется пассажирская подушка.
Пиковая цена на Лада Веста на данный момент образовывает 663 000 руб. за машину с АМТ и пакетом XV Line – имеется кондиционер, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль, парктроник, мультируль, камера и т. д. Рио же оценен в 824 900 руб., но уже за 123-сильное авто с 6-диапазонной АТ в исполнении Premium, с боковыми эйр-бегами, занавесками, климат-контролем, иными опциями и кнопкой стартёра. В целом Веста – хороший соперник Рио, в особенности в базе. Но в топовых предположениях она сдает позиции.
В обязательном порядке к прочтению:
- Детально о контракте купли-продажи автомобиля в 2017 году
- 10 самых недорогих машин в Российской Федерации
- УАЗ «Хантер» — характеристики
- Что такое автозапуск двигателя. Автозапуск с сигнализацией и без сигнализации
- Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника
- устройство и Принцип работы торсионной подвески
- Автомобильный генератор: назначение и принцип работы
Lada VESTA против KIA Rio. Игорь Бурцев
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Презентация LADA VESTA во Владимире состоялась! Продажи начались!
На правах рекламы Сейчас 26.12.2015 во владимирском дилерском центре «АвтоТракт Лада» (Владимир, Куйбышева, 24а) состоялась долгожданная премьера новинки от гиганта отечественного автопрома…
-
АвтоВАЗ поведал о модификациях Lada Vesta
Седан Lada Vesta будет предлагаться в трех главных вариантах оснащения: Классик , Люкс и Комфорт , а неспециализированное число модификаций модели на начальной стадии достигнет одиннадцати. Об этом изданию…
-
LADA Vesta: Отечественное достижение
С момента собственного появления, LADA Vesta уже очень многое пережила. Кроме журналистов и блогеров, каковые изъездили ее на протяжении и поперек, настоящие обладатели эксплуатировали ее ежедневно в совсем…
-
Новый седан Lada Vesta расходится, как тёплые пирожки
Через собственную дилерскую сеть АвтоВАЗ реализовал первую партию новой модели Lada Vesta менее, чем за один сутки сказали представители Волжского автомобильного завода. С вечера 24 ноября и в течении…
-
Лада Веста либо Хёндай Солярис — что выбрать?
сравнения и Обзоры машин Выхода нового отечественного седана Lada Vesta русские автомобилисты ожидали более года, тем более что все это время АвтоВАЗ деятельно подогревал публику, не…