Mazda обновляет Mazda5

      Комментарии к записи Mazda обновляет Mazda5 отключены

Mazda обновляет Mazda5

Мазда Motor выпустила на рынок европейских обновленный Мазда5 в версии 2013 модельного года. Перечень доработок не через чур велик – по большей части трансформации коснулись косметики и «оснащения».

В версии 2013 модельного года для Мазда5 предложат три новых цвета кузова — Zeal Red, Jet Black и Meteor Grey. В некоторых комплектациях кроме этого изменился рисунок 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Переработана форма боковых зеркал со встроенными светодиодными повторителями указателей поворота.

Салонное зеркало заднего вида взяло функцию автоматического затемнения, но его предложат установить только за доплату.

Кроме этого в салоне поменяна отделка передней консоли – показались вставки «под полированный рояль». В «бардачке», наконец, показалась подсветка, и USB-порт. Аудиосистема не изменилась, но в перечне дополнительного оборудования сейчас имеется камера заднего вида и задние парковочные датчики.

Поменян метод работы указателей поворота – показался режим «для перестроения», при котором указатели машинально отключаются, моргнув три раза. На смену «докатке» пришел ремкомплект.

Габариты остались прежними – протяженность образовывает 4,58 м, ширина – 1,75 м, а высота – 1,61 м. Колесная база – 2,75 м. Все европейские предположения Мазда5 подразумевают 7-местный салон. Минимальный количество грузового отсека образовывает 112 л, со сложенными сиденьями третьего последовательности – 528 л, а вдруг сложить кресла второго и третьего рядом, то количество грузового отсека увеличится до 1 485 л.

В Японии в последних числах Января на рынок вышла обновленная версия Мазда Premacy (так именуется Мазда5 для домашнего рынка), главным новшеством для которой стал 2,0-литровый двигатель семейства Skyactiv. В Европе для Мазда5 бензиновый двигател до тех пор пока остается прошлый – 2,0-литровый MZR мощностью 144 л.с. при 6 500 об/мин и крутящим моментом в 180 Нм при 4 500 об/мин. Необходимым делается присутствие совокупности старт-стоп, при наличии которой расход горючего образовывает 6,9 л/100 км в смешанном цикле.

Кроме этого для рынка европейских предусмотрен дизель — 1,6-литровый MZ-CD мощностью 115 л.с. и крутящим моментом в 270 Нм. Расход горючего у дизельной версии образовывает 5,2 л/100 км в смешанном европейском цикле. В Российской Федерации официально продается Мазда5 лишь с 2,0-литровым ступенчатым автоматом и 5-бензиновым «двигателем».

Информации об трансформации цены Мазда5 не приводится.

В обязательном порядке к прочтению:

Отечественные тесты — Мазда 5-го модельного года


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!

    В Российской Федерации складывается верная европейская тенденция, которая основана на заботе о клиентах. Сейчас и у нас создавая какой-нибудь условный продукт либо услугу, производитель обучается слышать…

  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв

    Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Мазда проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…

  • Mazda CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…

  • Мазда CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5

    Тороплюсь поздравить и компанию Мазда и тех, кто ожидал от нее машин с дизельными моторами. Что же, сейчас Мазда выводит на российский рынок собственный первый дизельный автомобиль и им стал кроссовер…

  • Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom

    В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…