Mercedes A-Class E-Cell (Виртуальная премьера электрокара)

      Комментарии к записи Mercedes A-Class E-Cell (Виртуальная премьера электрокара) отключены

Mercedes A-Class E-Cell (Виртуальная премьера электрокара)

Наступает «зелёное» либо, как в наше время модно у большинства производителей, «голубое» будущее. Как же приблизить его? Для компании Mercedes-Benz ответ несложен: всеми средствами.

Штутгартцы серийно производят гибриды, вовсю ведут создание машин с электромоторами и топливными элементами. Последнее достижение компании в области «экоавтостроения» на сегодняшний сутки — Mercedes A-Class E-Cell.

Начнём с того, что это электрокар. Переднюю ось на нём вращает синхронный двигатель, развивающий пиковую мощность 70 кВт (95 л.с.) и тягу 290 Н•м. В простых условиях мотор выдаёт не больше 50 кВт (68 л.с.).

А нужную энергию силовая установка приобретает от двух блоков литиево-ионных аккумуляторная батарей, скрытых в панели пола. Суммарная энергоотдача батарей — 36 кВт•ч.

Для современного электрокара пятиместный хэтчбек Mercedes A-Class E-Cell похвально независим: на одной зарядке машина способна преодолеть до 200 км. Немцу, живущему и трудящемуся в собственном городе, запаса хода должно хватить на 7 дней. А в то время, когда заряд батарей иссякнет, у обладателя автомобиля будет выбор — пополнить энергозапас от однофазной розетки (на 230 В) за восемь часов либо израсходовать на это три часа, применяя трёхфазную станцию либо особую установку на улице.

Кроме этого хозяин электрокара сможет воспользоваться совокупностью SmartCharge Communication. Она разрешает смотреть за подзарядкой автомобиля, задавать время начала процесса либо скоро оплачивать «заправку» (на муниципальной АЗС). Кроме этого дистанционно, в том числе со смартфона, возможно прогреть либо охладить салон посредством штатной климатической установки, пока аккумуляторная батареи впитывают живительную энергию.

Будущее у аналогичного Мерседеса непременно имеется. Техническая часть в полной мере себе серийная, до следующего сеанса зарядки на автомобиле возможно ездить как минимум пара дней. Но неприятности остаются те же.

Большое количество ли АЗС для электрокаров в Европе? Не весьма. А на тех, каковые открыты, будет необходимо много времени проводить в ожидании.

Сидеть в закусочной часок-второй? Вызывающее большие сомнения наслаждение.

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes-Benz E-Class Virtual Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор Mercedes McLaren 722 Edition

    Этот автомобиль лишь в одном собственном заглавии упоминает сходу о двух авторитетнейших производителях машин. Машина с индексом 722 есть самые мощным SLR. Наименование автомобиля…

  • Mercedes C-Class (Меньше 175 «лошадей» – не Mercedes)

    Папарацци разыскали в калифорнийских пустынях новый Mercedes-Benz C-класса. Тестовые прототипы закамуфлированы, но, если судить по имеющимся фотороботам, C-класс будет смотреться как уменьшенный…

  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса

    Попытайся сломай: тест Гелендвагена. Mercedes G-класса есть хорошим джипом, что пережил практически всех собственных соперников. Мы протестировали текущую версию дизельного…

  • Сравнение Mercedes CLA против BMW 1-Series в кузове седан

    Mercedes CLA vs BMW 1-Series Sedan Concept. Мерседес CLA стал популярен во всем мире . Согласно данным автопроизводителя, компания уже реализовала больше 100,000 машин. Успех модели связан не…

  • Обзор Mercedes SLR McLaren

    Mercedes имеет весьма богатую гоночную историю. Эта марка и сейчас может выставить сходу две модели в противовес самый породистым супер карам из Италии. Более дорогая и респектабельная модель…